Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Чём Вы и занимаетесь, а у него все логично. _________________ นโมพุทฺธาย
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся.
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся.
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами". _________________ Границы мира - это границы языка
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Чём Вы и занимаетесь, а у него все логично.
Это у Вас всё настолько же нелогично, мне это известно давно.
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся.
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами".
Разве пять кхандх Араханта - уже не дуккха? Или четыре кхандхи Араханта - уже не дуккха, в отличие от рупа-кхандхи?
Они сформированы как плод былой кармы, былых санкхар.
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами".
Нет, я утверждаю, что Ниббана асанкхата. Про скандхи я ничего подобного не утверждаю.
Ну так скандхи санкхата, а потому скандхи дуккха. Конечная нирвана - опыт свободы от любого вида дуккха, в том числе от того, что санкхата - скандхи - а потому дукха.
Конечная нирвана это опыт отстутствия пяти скандх.
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Чём Вы и занимаетесь, а у него все логично.
Это у Вас всё настолько же нелогично, мне это известно давно.
А мне известно, что Вы вообще не дружите ни с логикой, ни ... вообще ни с чем. И этотищвестно всем. _________________ นโมพุทฺธาย
Есть неизменная реальность. Если хотите, можете называть её опытом
Я Вам написал - называйте Ниббану после смерти опытом - если сможете указать, каким образом она будет восприниматься в отсутствие контакта и сознания.
Так и воспринимается, по факту опыта. По факту дхаммы.
Это не ответ. Никакой опыт (ничто, что люди так называют) не воспринимается без сознания и контакта.
Гагарин в космос летал, дхаммы Ниббана не видал.
Так Вы даже объяснить не можете, что за "опыт" имеете в виду? Если это не то, что осознаётся сознанием, то что? _________________ Границы мира - это границы языка
Еmpiriocritic_1900 не понимает, что мало что-то декларировать - нужно ещё логической непротиворечивости добиться. На уровне только деклараций всё, что угодно можно утверждать. Догматически.
Так это Вы декларируете просто "опыт", не будучи в состоянии объяснить, что это за опыт. А я подробно расписываю. Ниббана познаётся, как неизменное, при жизни. Значит, даже если её и не воспринимает ни одно сознание, она такой (неизменной) остаётся.
Опыт свободы от любой дуккха - от дуккха обусловленности, в том числе. Пять скандх, познание в конструктах аятан - это всё обусловленное, это всё дуккха.
Нет никакой "дуккха обусловленности". Есть "дуккха сформированности санкхарами".
Разве пять кхандх Араханта - уже не дуккха? Или четыре кхандхи Араханта - уже не дуккха, в отличие от рупа-кхандхи?
Они сформированы как плод былой кармы, былых санкхар.
Рупа и ведана у араханта - ещё дуккха. Тут где-то об этом была тема. Но даже если и все пять кхандх - дуккха, это ничего не меняет. Они - дуккха, а воспринимаемая посредством них Ниббана - не дуккха, потому что она воспринимается, именно как их прекращение, как их предел, видимый здесь и сейчас. _________________ Границы мира - это границы языка
Они - дуккха, а воспринимаемая посредством них Ниббана - не дуккха, потому что она воспринимается, именно как их прекращение, как их предел, видимый здесь и сейчас.
Если это единственно возможный опыт переживания Ниббаны, то любой опыт переживания Ниббаны будет обязательно дуккха. И можно вывести ещё один, особый вид дуккха - дуккха Ниббаны. Если же дхамма Ниббана всегда опыт и только опыт (всегда дхамма и только дхамма: никогда не безопытная дравья, таттва, ану, элемент, субстанция) - тогда можно сказать всё то, что Вы сказали, и тогда достижимо состояние отсутствия любых дуккха.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы