№348949Добавлено: Чт 12 Окт 17, 08:40 (7 лет тому назад)
Задуматься о том, как конструируется из разных признаков цельное понятие или образ? Как происходит анализ, синтез, абстрагирование как отсечение лишних признаков, связей, ассоциаций и запечатлевается в памяти? Или задуматься о том - как на самом деле выглядит "один" ?
Кира, ну что за бред? Вы что, тоже пьёте? В чём вопрос-то, если попытаться конечно представить его в суждении нормального вида?
" является ли основным свойством сознания полагание различия в тех вещах , которые до этого воспринимаются сознанием одинаковыми. "
Вы вот задумайтесь, когда происходит представление числа 3, то чем каждая единица отличается от других единиц.
Когда происходит представление "3", то разве происходит представление "1"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кира, ну что за бред? Вы что, тоже пьёте? В чём вопрос-то, если попытаться конечно представить его в суждении нормального вида?
" является ли основным свойством сознания полагание различия в тех вещах , которые до этого воспринимаются сознанием одинаковыми. "
Вы вот задумайтесь, когда происходит представление числа 3, то чем каждая единица отличается от других единиц.
Когда происходит представление "3", то разве происходит представление "1"?
Кира, ну что за бред? Вы что, тоже пьёте? В чём вопрос-то, если попытаться конечно представить его в суждении нормального вида?
" является ли основным свойством сознания полагание различия в тех вещах , которые до этого воспринимаются сознанием одинаковыми. "
Вы вот задумайтесь, когда происходит представление числа 3, то чем каждая единица отличается от других единиц.
Когда происходит представление "3", то разве происходит представление "1"?
Но вы же представили?)
Нет. 3 не 1. Хотя для ребёнка, учащегося считать на пальцах, 3 пальца это, конечно же "раз, два...три! пальца". но вот ведь забавно - животные и птицы, и даже муравьи тоже умеют считать, хотя у них пальцев нету. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кира, ну что за бред? Вы что, тоже пьёте? В чём вопрос-то, если попытаться конечно представить его в суждении нормального вида?
" является ли основным свойством сознания полагание различия в тех вещах , которые до этого воспринимаются сознанием одинаковыми. "
Вы вот задумайтесь, когда происходит представление числа 3, то чем каждая единица отличается от других единиц.
Когда происходит представление "3", то разве происходит представление "1"?
Но вы же представили?)
Нет. 3 не 1. Хотя для ребёнка, учащегося считать на пальцах, 3 пальца это, конечно же "раз, два...три! пальца". но вот ведь забавно - животные и птицы, и даже муравьи тоже умеют считать, хотя у них пальцев нету.
3 конечно не 1, но прочитав предложение до конца, у меня в представлении выстроились три " 1")
Кира, ну что за бред? Вы что, тоже пьёте? В чём вопрос-то, если попытаться конечно представить его в суждении нормального вида?
" является ли основным свойством сознания полагание различия в тех вещах , которые до этого воспринимаются сознанием одинаковыми. "
Вы вот задумайтесь, когда происходит представление числа 3, то чем каждая единица отличается от других единиц.
Когда происходит представление "3", то разве происходит представление "1"?
Но вы же представили?)
Нет. 3 не 1. Хотя для ребёнка, учащегося считать на пальцах, 3 пальца это, конечно же "раз, два...три! пальца". но вот ведь забавно - животные и птицы, и даже муравьи тоже умеют считать, хотя у них пальцев нету.
3 конечно не 1, но прочитав предложение до конца, у меня в представлении выстроились три " 1")
в виде пальцев? или китайских бамбуковых тростинок для гадания? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кира, ну что за бред? Вы что, тоже пьёте? В чём вопрос-то, если попытаться конечно представить его в суждении нормального вида?
" является ли основным свойством сознания полагание различия в тех вещах , которые до этого воспринимаются сознанием одинаковыми. "
Вы вот задумайтесь, когда происходит представление числа 3, то чем каждая единица отличается от других единиц.
Когда происходит представление "3", то разве происходит представление "1"?
Но вы же представили?)
Нет. 3 не 1. Хотя для ребёнка, учащегося считать на пальцах, 3 пальца это, конечно же "раз, два...три! пальца". но вот ведь забавно - животные и птицы, и даже муравьи тоже умеют считать, хотя у них пальцев нету.
3 конечно не 1, но прочитав предложение до конца, у меня в представлении выстроились три " 1")
в виде пальцев? или китайских бамбуковых тростинок для гадания?
№348969Добавлено: Чт 12 Окт 17, 10:56 (7 лет тому назад)
111 или III? А если римскую тройку положить набок, то будет китайская. А у вас какая? Кстати, 111 - это не три, а сто одиннадцать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Как вы считаете, уважаемые участники, является ли основным свойством сознания полагание различия в тех вещах (объектах, представлениях, ощущениях), которые до этого воспринимаются сознанием одинаковыми.
А если кто-то утверждает, что, например, в учении об измерениях треугольников есть атман, то что-бы это тогда значило - вступление в прямой контакт с Пифагором ?
полная ерунда _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Последний раз редактировалось: BonZa (Чт 12 Окт 17, 17:04), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra
Такой бред, в голову, может придти только под какими-то тяжелыми веществами.
Например?
Что, например? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Такой бред, в голову, может придти только под какими-то тяжелыми веществами.
Например?
Что, например?
Приведите пример вещества.
вещества на глаз не определяются, только хим. путем _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы