№344260Добавлено: Пт 22 Сен 17, 00:37 (7 лет тому назад)
Да, я знаю, буддисты говорят о потоке сознание, которое может воплощаться в разные существа, и не только материальные, в зависимости от накопленной кармы.
Пытаться найти в буддизме бога... вот уж точно конфуз. Вот же он. Брахма.
По-моему, адепты христианства зацыклены на идее "ощущения присутствия бога", которое и называется переживанием благодати. И некоторые из них, пережив однажды нечто такое, что они считают кусочком этой благодати, они потом... толком не поняв, что это такое было, силятся повторить это ощущение... а оно не повторяется.
По-моему, адепты христианства зацыклены на идее "ощущения присутствия бога", которое и называется переживанием благодати. И некоторые из них, пережив однажды нечто такое, что они считают кусочком этой благодати, они потом... толком не поняв, что это такое было, силятся повторить это ощущение... а оно не повторяется.
Повторяется
о да... То отпустить, то вновь прихватить. Как там это называется? Обсессивно-импульсивное что-то?
Пытаться найти в буддизме бога... вот уж точно конфуз. Вот же он. Брахма.
По-моему, адепты христианства зацыклены на идее "ощущения присутствия бога", которое и называется переживанием благодати. И некоторые из них, пережив однажды нечто такое, что они считают кусочком этой благодати, они потом... толком не поняв, что это такое было, силятся повторить это ощущение... а оно не повторяется.
Повторяется, много раз
да, да, и каждый раз как в первый раз? Или иначе?
То, что христиане называют переживанием благодати, - это измененное состояние сознания.
Как и другие ИСС, его можно развивать, культивировать, углублять. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пт 22 Сен 17, 11:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Прям, Nima
Да, я знаю, буддисты говорят о потоке сознание, которое может воплощаться в разные существа, и не только материальные, в зависимости от накопленной кармы.
Вы когда-нибудь слышали такое от буддийского монаха? Прямо вот так и ооворил - воплощается? Воплощение - это прямо совсем грубо, для церковноприходской школы разве только. Или это ваша вольная интерпретация?
То, что христиане называют переживанием благодати, - это измененное состояние сознания.
Как и другие ИИС, его можно развивать, культивировать, углублять.
Вот и я говорю, что это не повторяется. То есть, не переживается каждый раз так же. Развивать-углублять приходится как раз потому, что повторить не получится.
У множества людей, огромного множества людей случаются такие спонтанные переживания. Однако чуть не каждый мнит себя в своей исключительности или как минимум в принадлежности к избранному кругу допущенных к благодати. И только немногие догадываются, как эту благодать можно развивать и углублять, миксовать и правильно попускаться, чтобы абстиненции (науч., лит.: ломка, жёсткий кумар, отходняки, депра) не было.
То, что христиане называют переживанием благодати, - это измененное состояние сознания.
Как и другие ИИС, его можно развивать, культивировать, углублять.
Вот и я говорю, что это не повтгряется. То есть, не переживается каждый раз опять так же. Развивать-углублять приходится как раз потому, что повторить не получится.
У множества людей, огромного множества людей случаются такие спонтанные переживания. Однаео каждый становится уверен в своей исключительности или как минимум в принадлежности к избранному кругу допущенных к благодати. И только немногие догадываются, как эту благодать можно развивать и углублять, миксовать и правильно попускаться, чтобы ломки не было.
Вы правы.
Можно сказать, что в христианстве развита технология достижения благодати (например, молитва), как в буддизме технология достижения джхан.
И в то же время возможно как спонтанное переживание благодати, так и спонтанное переживание самадхи. И в обоих случаях может возникнуть уверенность в исключительности (христиане сказали бы - гордыня). _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Нет, я очень люблю логику. Буддизм логичен. Кармические отношения очень взаимообусловлены. И это то, что я принимаю в буддизме. Однако не верить в Бога я считаю просто нелогично.
Так изучите что такое Благодать, как воздействует, поспрашивайте православных христиан на их форумах. А вообще Вам это будет непонятно, до тех пор, пока Вы сами не приобщитесь. Верующий ведь стремится стяжать Духа Святого, быть с Богом, обожится и о данном опыте, могут говорить только люди воцерковлённые, имевшие опыт соприкосновения с Благодатью, а этот опыт есть у каждого православного христианина, потому что Бог отвечает человеку, идёт ему на встречу, потому христианство это живая религия. А вот когда внешний человек пытается рассуждать о Благодати, то он не понимает просто о чём говорит, или пишет, потому что он не знает Благодати.
Пытаться найти в буддизме бога... вот уж точно конфуз. Вот же он. Брахма.
По-моему, адепты христианства зацыклены на идее "ощущения присутствия бога", которое и называется переживанием благодати. И некоторые из них, пережив однажды нечто такое, что они считают кусочком этой благодати, они потом... толком не поняв, что это такое было, силятся повторить это ощущение... а оно не повторяется.
Повторяется, много раз
да, да, и каждый раз как в первый раз? Или иначе?
И даже сильней чем в первый раз. Это божественный огонь который душа и ищет .
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы