№343073Добавлено: Вт 12 Сен 17, 22:13 (7 лет тому назад)
Росс, ты задаёшь почти Оригеновский вопрос - откуда к нам приходят образы? Следуя последователям Платона он счёл их существующими "сами по себе" - в высших сферах. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№343075Добавлено: Вт 12 Сен 17, 22:36 (7 лет тому назад)
Фикус, я ж по Дхарме больше, да всё больше как бы практической. Что мне эти оригены да аристотели? Ну разве что для удовольствия, развлечения, умственных упражнений?
По памяти- но это скорее тактильная память,плюс это описание нахождения предметов,цвета,формы,но в виде речи,слов.Это трудно объяснить - для меня это в общем совокупность тактильных и описательных свойств. Чтобы было понятнее,опишу чуть подробнее на таком примере - когда вы читаете книгу,представьте,что ваше воображение и способность к визуализации не работают.Что у вас остается?Вы не можете сейчас ничего представить.Но у вас остается текст-описание событий,людей,предметов.Через описание вы знаете как выглядит главный герой,его машина,какого она цвета и так далее.Так же и у меня в жизни - контактируя с предметами,я запоминаю их форму,положение,но запоминаю не образами,а речевым и тактильным восприятием.Визуалам это трудно представить
По памяти- но это скорее тактильная память,плюс это описание нахождения предметов,цвета,формы,но в виде речи,слов.Это трудно объяснить - для меня это в общем совокупность тактильных и описательных свойств. Чтобы было понятнее,опишу чуть подробнее на таком примере - когда вы читаете книгу,представьте,что ваше воображение и способность к визуализации не работают.Что у вас остается?Вы не можете сейчас ничего представить.Но у вас остается текст-описание событий,людей,предметов.Через описание вы знаете как выглядит главный герой,его машина,какого она цвета и так далее.Так же и у меня в жизни - контактируя с предметами,я запоминаю их форму,положение,но запоминаю не образами,а речевым и тактильным восприятием.Визуалам это трудно представить
Сама цель странна. Есть же для таких визуализаций спец "вещества". Эти бесплотные, печально пустые, трагически пресные путешествия по фракталам визуальной части памяти явственно подчёркнуты каёмкой страдания, неудовлетворённости. Нафиг они тогда?
Цель не странна вовсе. Для большинства (в т.ч. и для бодхисаттв, которым не стать буддой в ближайшее время (с) Асанга) актуально движение вверх по локам. Все, что ниже дэв, описывается как злой ракшас (с) Васубандху. Вещества же - это совсем тупо.
На основании того, что одурманивание себя - это кастование глупости и путь в нижние миры, на основании деструктивного воздействия веществ на личность уже в этой жизни.
На основании того, что одурманивание себя - это кастование глупости и путь в нижние миры, на основании деструктивного воздействия веществ на личность уже в этой жизни.
Сомневаюсь, что вы психонавт, испробовавший достаточное количество веществ, чтобы так обобщать. Т.е. вы голословны.
№343089Добавлено: Ср 13 Сен 17, 08:04 (7 лет тому назад)
Для бодхисаттв, решившихся стать буддой именно в этой жизни(а в какой же ещё?) - все локи, и дэвов в т.ч. - обиталища ракшасов, мар и прочих неприятностей.
№343181Добавлено: Чт 14 Сен 17, 09:56 (7 лет тому назад)
StarMan, если Вам нужно получить живую, четкую и реалистичную картинку, по качеству иногда превосходящую наш реальный и иллюзорный мир, то это Вы сможете достич только в осознанных сновидениях.
В состоянии бодрствования реального, четкого и устойчивого образа вы не получите. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы