№466612Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:10 (6 лет тому назад)
Логика это продукт мышления. П мышление продукт убеждений. Увы, но логика менее всего способна преодолеть заблуждения. Какие-то простые противречтя можно проявить и исправить. Но Дхарма за пределами логики и за предплами здравого смысла. Это может быть слишком невероятным и болезненным открытием. Но, увы, это именно так. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нет ничего, что можно было бы истинно назвать Я, собой, своим, сущностью.
Да, потому что это будут объекты. Ментальные объекты. Но истинное Я - это Субъект. Который воспринимает. Я как ощущение до его любого выражения. То, как все мы ощущаем себя _________________ живите больше
Вы классически интерпретируете чужой опыт восприятия описанный текстом.
Я выше уже про это говорил, что человек будет брать из памяти наиболее близкое что сможет найти.
я это всё к тому пишу, что термин "асми" как раз и обозначает "оячивание" своего сознания. Как активный мой процесс, совершаемый мной. Тогда как "аттхи" - третье лицо или "оно оячивается". Без моего активного усилия. Просто воспринимается мной. А не само по себе, как это постоянно говорят. ... Если что-то воспринимается, то оно воспринимается мной, как тем кто это ощущает ... ниже в этой теме уже говорил про это же самое
А вдруг "оячивание" это просто привычка? Такая застарелая привычка, что уже кажется, что она раньше вас родилась.
Существует огромное количество всяких мнений. Вы тут, на форуме, сколько раз уже написали одно и то же?
Но мнение "меня нет" - оно антилогично. И вы можете это писать сколько угодно еще. От этого оно, это мнение, более логичным не станет. _________________ живите больше
Вы классически интерпретируете чужой опыт восприятия описанный текстом.
Я выше уже про это говорил, что человек будет брать из памяти наиболее близкое что сможет найти.
"Каждый понимает в меру своей испорченности".
Ну, так я про то и говорю. Вот вы не испытывали таких психоделических прозрений в суть всего, поэтому и не верите, что и не такое ещё бывает, что вы себе пытаетесь представить. Я, например, совершенно точно знаю, что Бог - это дерево. А вы можете попытаться себе это представить, но пока не узнаете - так и будете...
Последний раз редактировалось: Прям (Вт 22 Янв 19, 23:17), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Сеня
А вдруг "оячивание" это просто привычка? Такая застарелая привычка, что уже кажется, что она раньше вас родилась.
Это не привычка, потому что привычка то, что было изначально осознано а потом стало автоматическим. Тут же совершенно наоборот. Оно, это свойство ума полностью автоматическое и неосознанное. Но оно уже есть и оно уже влияет на карму и на поступки теперь
Потому, надо это осознать сначала, а потом овладеть _________________ живите больше
Нет ничего, что можно было бы истинно назвать Я, собой, своим, сущностью.
Да, потому что это будут объекты. Ментальные объекты. Но истинное Я - это Субъект. Который воспринимает. Я как ощущение до его любого выражения. То, как все мы ощущаем себя
В буддизме никакое я ничего не воспринимает, читайте уже буддийские азы про пять кхандх, хотя-бы в википедии, а не сочиняйте бред.
А вдруг "оячивание" это просто привычка? Такая застарелая привычка, что уже кажется, что она раньше вас родилась.
Это не привычка, потому что привычка то, что было изначально осознано а потом стало автоматическим. Тут же совершенно наоборот. Оно, это свойство ума полностью автоматическое и неосознанное. Но оно уже есть и оно уже влияет на карму и на поступки теперь
Потому, надо это осознать сначала, а потом овладеть
Не, большинство наших привычек никогда не были осознанными, именно поэтому от них так трудно избавиться. Вы с навыками путаете.
Существует огромное количество всяких мнений. Вы тут, на форуме, сколько раз уже написали одно и то же?
Но мнение "меня нет" - оно антилогично. И вы можете это писать сколько угодно еще. От этого оно, это мнение, более логичным не станет.
Конечно, это же такое же безосновательное убеждение, как "я есть" - просто иллюзия, заблуждение. "Я" это бессчетное множество цепляний, а не что-то определенное. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы очень захвачены заблаждением, поэтому не можете понять прямого ответа.
Вы его не даете. Я же спросил прямо: "вы считаете свои чувства и мысли своими?" Если они не ваши, то чьи. И если они сами собой появляются, то как объяснить осмысленность вот этого диалога? Вы подыскиваете слова, строите предложение, обдумываете что сказать? И в это время считаете то, что вы хотите сказать своим и собой?
Я давно задумываюсь над этим и наблюдаю за "собой" когда что-то пишу.
Я дал Вам прямой ответ. Я и мое это представления, они нечеткие, неопределенные, неопределимые. И то, и другое - иллюзии, я это вижу. Я вижу истину: с условием жажды возникает цепляние.
Наблюдать за собой - это хорошая практика. Это бдительность, это памятование. Это укореняет в потоке моментов умелые читты. Пока Вы не видите происхождения этих читт, Вы можете думать, что Вы это что-то определенное и причинное. Если справитесь с предвзятостью - однажды обнаружите то, что выходит за пределы рождения и смерти и перестанете измышлять причины.
Так он и заявляет, что знает то, что выходит за пределы рождения-смерти - это Абсолютный Субъект, который перерождается, не рождаясь и не умирая.
Мало ли, что он заявляет. Добросовестное заблуждение. Обычное убеждение, идея-фикс. От страха исчезнуть, не быть. Будда много об этом учил. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нет ничего, что можно было бы истинно назвать Я, собой, своим, сущностью.
Да, потому что это будут объекты. Ментальные объекты. Но истинное Я - это Субъект. Который воспринимает. Я как ощущение до его любого выражения. То, как все мы ощущаем себя
В буддизме никакое я ничего не воспринимает, читайте уже буддийские азы про пять кхандх, хотя-бы в википедии, а не сочиняйте бред.
Тогда, с такой точки зрения - вы нихиль, ничто, ноль. А это не так _________________ живите больше
Добросовестное заблуждение. Обычное убеждение, идея-фикс. От страха исчезнуть, не быть. Будда много об этом учил.
А кто же тогда тот, кто боится исчезнуть и не быть?
Страх безличен. Но проявляется в совокупностях и осознается как "мой страх", как "я боюсь". _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы