Короче резюмируем,полезность желаний позитивных и добрыхэто ложный путь который в том числе, вас удерживает в этом мире,а сами буддисты еще и других таким образом сбивают с пути.Ведь как для буддиста может быть полезным желание не важно чего доброго ли злого?Вы меня смешите.Ну это если подойти с позиций вашей же системы.Желание,ожидание,воля-все это то что подпитывает ваше эго,и не важно какие вы читаете священные тексты,в тряпки какого цвета рядитесь,что вы едите и т.д.
Понятно что принципы гуманизма,добра и полезны для новичков,но ведь такое практикуют и буддисты со стажем в десятки лет.Это та самая привязь для ослов о которой писали древние патриархи дзэн.Кроме того мы живем во время когда эти принципы доступны все большему количеству людей безо всякой религии.
Короче резюмируем,полезность желаний позитивных и добрыхэто ложный путь который в том числе, вас удерживает в этом мире,а сами буддисты еще и других таким образом сбивают с пути.Ведь как для буддиста может быть полезным желание не важно чего доброго ли злого?Вы меня смешите.Ну это если подойти с позиций вашей же системы.Желание,ожидание,воля-все это то что подпитывает ваше эго,и не важно какие вы читаете священные тексты,в тряпки какого цвета рядитесь,что вы едите и т.д.
Понятно что принципы гуманизма,добра и полезны для новичков,но ведь такое практикуют и буддисты со стажем в десятки лет.Это та самая привязь для ослов о которой писали древние патриархи дзэн.Кроме того мы живем во время когда эти принципы доступны все большему количеству людей безо всякой религии.
А для умных есть Вималакирти нирдеша сутра.[/quote] Вы прочитали ссылку? Что вам там непонятно? Пока человек не дошел до места назначения у него есть желание (устремление) дойти до него. А когда дошел - желания дойти, соответственно, больше нету.
Вы прочитали ссылку? Что вам там непонятно? Пока человек не дошел до места назначения у него есть желание (устремление) дойти до него. А когда дошел - желания дойти, соответственно, больше нету.[/quote]
Аналогия не очень.Тем более что никуда дойти по настоящему нельзя,либо окажется что не туда,либо там не то что ожидал,короче там ждет тебя всё та же дукха.Вы еще желаете куда то дойти? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Аналогия не очень.Тем более что никуда дойти по настоящему нельзя,либо окажется что не туда,либо там не то что ожидал,короче там ждет тебя всё та же дукха.Вы еще желаете куда то дойти?
Если не по тому пути идти, то конечно никуда не дойдешь. Вы же сами хороший пример с Махариши привели. Что получается, когда талантливый по всей видимости человек практикует ерунду.
За желание кому либо убиЦа об стенку родитесь в аду Авичи. (Но это не точно).
- не сострадательная нота(это точно).
У Чилавега с Рупором точно есть шанс переродиться дятлами-долбоносиками вследствие распространяемой ими тупости
НЛО, похоже тебя больно укусил коронавирус. Люблю когда враги дхармы поносят меня. Видно тяжело живется ракшасам, обитающих в еретиках.
Так ты еще и мазохист. Рупор - любопытный объект исследования для психиатра: затюканный диванный шизотерик-мазохист, который смел провоцировать только в инете, где приходит в чужой монастырь проповедовать свою шизотерию, а когда его резонно посылают, то он мнит себя пострадавшим в борьбе с врагами своей шизотерии. Наверное такое не лечится.
Вы прочитали ссылку? Что вам там непонятно? Пока человек не дошел до места назначения у него есть желание (устремление) дойти до него. А когда дошел - желания дойти, соответственно, больше нету.[/quote]
Это не совсем так. С одной стороны желание освобождения приветствуется, с другой, оно побуждает волю и эго - злейшие враги медитации и дхармакайи. Поэтому энтузиазм стараются нейтрализовать преданием себя в волю божью, или йидама, гуру йога, послушание, просто пребывание в забвении своего я в медитации.
Всеобъемлющая беспристрастная Мудрость, незамутненная самопроизвольная вибрация истинного смысла. Добиваясь — не обретешь, отступишься — и придет сама; естественно проявленное движение мысли возникнет, как игра дхармакаи; возникнув же, уже не исчезнет." Лонгчен Рабджам
Когда, предоставив ее самой себе, не ищешь обитель Самантабхадры, она приходит сама, не подверженная ни словам, ни рассудку, не воспринимаемая органами чувств, невидимая, несозерцаемая, о ней нельзя даже сказать «вот». Удалившись от дел и умерив дурацкое рвение, пребывай в спокойствии.Лонгчен Рабджам
Это не совсем так. С одной стороны желание освобождения приветствуется, с другой, оно побуждает волю и эго - злейшие враги медитации и дхармакайи.
С какой стати понимание того, как устроена сансара (а устроена она так, что на уровне дхамм жс необнаружимо), может побудить эго? Вы полагаете, что когда реальностью становится нереальность (условность) жс, то вот тут-то эго и пробуждается? Что же до воли - надо всё же разделять волю и стремление к благим поступкам. В том, что вы стараетесь каждое мгновение поступать совершенно (по мере сил) мне видится обычная нравственная гигиена, а не воля. Скажем, нужна ли сильная воля, чтобы поддерживать тело в чистоте и не пахнуть дурно в общественном транспорте?
№556645Добавлено: Пт 27 Ноя 20, 11:43 (4 года тому назад)
У идиотов-шизотериков типа Рупора медитация - это транс вроде бессознательного ступора с растворением в фантазиях, что придет высшее нечто и их просветлит, и в результате приходит обычная глупость, что и видно по речам Рупора. У них нет випассаны для развития мудрости, это же не буддизм, а заурядное невежество.
Это не совсем так. С одной стороны желание освобождения приветствуется, с другой, оно побуждает волю и эго - злейшие враги медитации и дхармакайи.
С какой стати понимание того, как устроена сансара (а устроена она так, что на уровне дхамм жс необнаружимо), может побудить эго? Вы полагаете, что когда реальностью становится нереальность (условность) жс, то вот тут-то эго и пробуждается? Что же до воли - надо всё же разделять волю и стремление к благим поступкам. В том, что вы стараетесь каждое мгновение поступать совершенно (по мере сил) мне видится обычная нравственная гигиена, а не воля. Скажем, нужна ли сильная воля, чтобы поддерживать тело в чистоте и не пахнуть дурно в общественном транспорте?
К сожалению, вы не понимаете механизм разума и то, что такое воля. Любое желание, любое действие поддерживают идею о том, что вы субъект, а действие - объект. Поэтому вы всегда осведомлены о самом себе,как отделенное и ограниченное существо что является ложью / с абсолютной позиции /потому что на самом деле вы все вездесущaе дхармакаиa; никогда не входите в глубокую безобъектную медитацию, которая может быть развита до Самадхи. Даже невинный поступок, например, почесывание головы или ковыряние в носу, неизбежно убеждает вас, что вac о том, что вы - маленькое эго.Как субъект и объект вы всегда создаете отношения кармы, причины и следствия. Единственная цель медитации - начать другой способ восприятия. В противном случае мы всегда находимся в неведении и в колесе сансар.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы