А вы форумы не перепутали?Если в джане кто то что то воспринимает,то что он может воспринимать кроме своего чистого сознания,за неимением других раздражителей? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Объектами надмирской джханы являются 4БИ. "Самого себя" в буддизме не обнаруживают.
Этих объектов нет как объектов нигде,это чистая абстракция,конструкция ума,следовательно ни в какой джане вы их обнаружить не можете.Для вас в этом мире есть только ваш ум,именно его вы и обнаружите везде куда бы вы не пошли,и что бы вы не исследовали. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Объектами надмирской джханы являются 4БИ. "Самого себя" в буддизме не обнаруживают.
Этих объектов нет как объектов нигде,это чистая абстракция,конструкция ума,следовательно ни в какой джане вы их обнаружить не можете.Для вас в этом мире есть только ваш ум,именно его вы и обнаружите везде куда бы вы не пошли,и что бы вы не исследовали.
В джхану входят на нимитте, это комментаторская классика, а у вас буйные фантазии.
№555917Добавлено: Пн 23 Ноя 20, 15:41 (4 года тому назад)
Не во всяком обществе полезно рассуждать об анатте сознания, так как это может вызвать негативные последствия при незрелом воззрении или слабом уме. _________________ Буддизм чистой воды
Объектами надмирской джханы являются 4БИ. "Самого себя" в буддизме не обнаруживают.
дхармакайя или просветленной ум это и есть моя твоя и всех природа и есть истинное я, неизменная основа. и обнаруживается она когда все остальные чувственные и мыслительные раздражители не воспринимаются т.е. медитация на шуньяте пустоте, это и есть джхана. Никаких объектов в ней нет.Просветленной ум, дхармакайя он и субъект и объект, но никаких разделения в нем нет.
Объектами надмирской джханы являются 4БИ. "Самого себя" в буддизме не обнаруживают.
дхармакайя или просветленной ум это и есть моя твоя и всех природа и есть истинное я, неизменная основа. и обнаруживается она когда все остальные чувственные и мыслительные раздражители не воспринимаются т.е. медитация на шуньяте пустоте, это и есть джхана. Никаких объектов в ней нет.Просветленной ум, дхармакайя он и субъект и объект, но никаких разделения в нем нет.
О чем я и сказал,имея в виду по определением себя "природу Будды",потому что в буддизме никакого другого "себя" просто нет.Но тут многие закопавшись в сутрах,потеряли суть и основу буддизма.Пытаются что то обрести,что то выучить и что то практиковать, хотя Будда прямо сказал-ничего нельзя приобрести,даже самой малости.Можно только избавится от чего то,то что останется и будет тобой,твоей истинной природой. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Объектами надмирской джханы являются 4БИ. "Самого себя" в буддизме не обнаруживают.
дхармакайя или просветленной ум это и есть моя твоя и всех природа и есть истинное я, неизменная основа. и обнаруживается она когда все остальные чувственные и мыслительные раздражители не воспринимаются т.е. медитация на шуньяте пустоте, это и есть джхана. Никаких объектов в ней нет.Просветленной ум, дхармакайя он и субъект и объект, но никаких разделения в нем нет.
О чем я и сказал,имея в виду по определением себя "природу Будды",потому что в буддизме никакого другого "себя" просто нет.Но тут многие закопавшись в сутрах,потеряли суть и основу буддизма.Пытаются что то обрести,что то выучить и что то практиковать, хотя Будда прямо сказал-ничего нельзя приобрести,даже самой малости.Можно только избавится от чего то,то что останется и будет тобой,твоей истинной природой.
Товарищи, вы разделом ошиблись для своих махаянских проповедей.
№555948Добавлено: Пн 23 Ноя 20, 18:04 (4 года тому назад)
В словосочетании "Ваш ум", местоимение "Ваш" это условность. В уме возникает множество разнообразных переменчивых образов, сочетаний признаков-дхарм, обозначаемых обобщенно подобными местоимениями. Эта изменчивость, страдательность, непринадлежность признаков только кажется принадлежащей чему-то постоянному, обозначаемому как "я", "себя", "мой", "ум", и т.п. Обозначения возникают из-за жажды опоры и цепляния за надежду устойчивого комфорта определенности. Взятые сами по себе, без рассмотрения взаимозависимости возникновения обозначаемого, обозначения представляют только привязанность и запутанность.
В словосочетании "Ваш ум", местоимение "Ваш" это условность. В уме возникает множество разнообразных переменчивых образов, сочетаний признаков-дхарм, обозначаемых обобщенно подобными местоимениями. Эта изменчивость, страдательность, непринадлежность признаков только кажется принадлежащей чему-то постоянному, обозначаемому как "я", "себя", "мой", "ум", и т.п. Обозначения возникают из-за жажды опоры и цепляния за надежду устойчивого комфорта определенности. Взятые сами по себе, без рассмотрения взаимозависимости возникновения обозначаемого, обозначения представляют только привязанность и запутанность.
Хороша условность,от которой никак нельзя избавиться.Даже в высших джанах есть некто кто воспринимает эти самые джаны,и после просветления он тоже есть хоть ты расшибись. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы