Реинкарнация,карма опять же недоказуемые вещи,в них верят по тому что какой то дядя написал это сотни лет назад,а не потому что имеешь собственный проверяемый опыт.
Я была совершенно уверена в том, что и другие люди, и я сама тут далеко не в первый раз задолго до того, как почитала книги "какого-то дяди" на эту тему. На мой взгляд, наличие определенного багажа прошлых жизней совсем нетрудно заметить, если пообщаться с маленькими детьми одного возраста.
Это всего лишь проделки ума.Не обманывайтесь.Никакого багажа прошлых жизней у вас нет и быть не может.У каждого человека все по новому с чистого листа.
№494321Добавлено: Пт 19 Июл 19, 18:36 (5 лет тому назад)
Распознайте один момент ясного ума и с окончательной целью больше не будет сомнений. Нет усилий ведущих к ясному уму, ясный ум запределен усилиям. Наблюдайте прекращение усилий. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В чем прелесть медитаций, они никогда не дают то, чего от них хочешь получить. Они дают что-то другое, часто более ценное. Цели меняются, но медитации опять же не дают то, чего вожделеешь получить, пока потуги добиться этого не покажутся нелепыми и мелочными. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Распознайте один момент ясного ума и с окончательной целью больше не будет сомнений. Нет усилий ведущих к ясному уму, ясный ум запределен усилиям. Наблюдайте прекращение усилий.
Окончательная цель - самадхи. Путь к цели и цель не имеют различий - нимитта-самадхи. В одно мгновение все страдания прекращены. Как осознается прекращение? Всё возникающее - прекращается, когда более не осознаётся. Сознательное прекращение осознавания влечений есть отстранение, отстранение и есть прекращение, покой, свобода от влечений, нирвана, основа осознанного и ясного наблюдения ума, основательного внимания.
Друзья, давайте найдем сутты, в которых Будда предупреждает монахов об ошибочном принятии за джхану каких-то других состояний.
У меня есть таки ощущение, и оно крепнет - что я таки был не прав. В своё время я пришел на БФ, быстро достиг (арупованной)джанны и распрашивал всех кто хоть что-то был готов рассказать. Вон-сонг попался под руку, я из него вытянул всё что он знал, а потом отплатил неблагодарностью заявив "это не джанна" на том основании что это была не совсем та джанна которую я искал, дескать слишком простое и понятное состояние, не вызывающее никакого интереса.
На этой ноте предлагаю открыть клуб в край наглых людей которые ищут способы стабильно и быстро заходить в арупа-джанны. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Чего ж тут не понятно. Есть арупа-лока. Если выключились все органы чувств джанне, уместно говорить про одну из джанн отождествляемых с арупа-локой. Вопрос в том, как перейти к арупам, если принять точку зрения что рупа-джанны достигаются легко. Пятая джана очень похожа на первую (сложно найти различия по описанию) только внешняя реальность исчезает полностью, т.е. словно бы это "арупованный" аналог первой джаны. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Настоящий практик никогда не будет рассказывать каждому встречному, что он достиг джханы или Знания Пути. Это просто невозможно.
Вы ещё не поменяли своего мнения? И что же ему помешает? Силы вдруг покинут, стоит рот раскрыть? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№532755Добавлено: Пт 13 Мар 20, 20:22 (5 лет тому назад)
Медитируешь там сати-шмати-анапанасати, осознаёшь все веяния ума, отстраняешься от 5 помех, пытаешься утвердить свой ум в первой джхане. 5 минут проходит, 10... Дуккха, аничча, анатта... Будда... что-то там чувствуешь, а вспоминая Будду и Дхамму чувствуешь радость, выходишь, делаешь что-то другое
И бах, Мара такой через полчаса : "Чёт слишком хорошо ты помедетировал полчаса назад. Мне это не нравится. Давай, порнушку чтоли включи. Нужно чем-то компенсировать столь лёгкое преодоление 5 помех. Пожалуй, усилим чувственность!" _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
Медитируешь там сати-шмати-анапанасати, осознаёшь все веяния ума, отстраняешься от 5 помех, пытаешься утвердить свой ум в первой джхане. 5 минут проходит, 10... Дуккха, аничча, анатта... Будда... что-то там чувствуешь, а вспоминая Будду и Дхамму чувствуешь радость, выходишь, делаешь что-то другое
И бах, Мара такой через полчаса : "Чёт слишком хорошо ты помедетировал полчаса назад. Мне это не нравится. Давай, порнушку чтоли включи. Нужно чем-то компенсировать столь лёгкое преодоление 5 помех. Пожалуй, усилим чувственность!"
И бах, Мара такой через полчаса : "Чёт слишком хорошо ты помедетировал полчаса назад. Мне это не нравится. Давай, порнушку чтоли включи. Нужно чем-то компенсировать столь лёгкое преодоление 5 помех. Пожалуй, усилим чувственность!"
Поначалу именно так и бывает, с учетом того, что у каждого своя "порнушка". А потом приходит понимание того, что прежние занятия больше не приносят особенной радости. И свободное время потихоньку перераспределяется.
№532862Добавлено: Вс 15 Мар 20, 04:28 (5 лет тому назад)
А зачем вся эта классификация, арупная джхана или 2аяили 4ая. Аналитический ум - это дукха.А зачем вам порнушка, практикуйте карма мудру, сексуальную йогу, совмещая полезное с приятным, это великое преимущество тантры, делать из плохого - хорошее.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы