Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Между дхармами

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

337262СообщениеДобавлено: Ср 26 Июл 17, 18:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Функция Бхаванги.
http://dharma.org.ru/board/post337261.html#337261
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

337270СообщениеДобавлено: Ср 26 Июл 17, 19:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Но там (МН 43) нет такого слова. Факторы жизненной силы называются āyusaṅkhāra.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

337281СообщениеДобавлено: Ср 26 Июл 17, 20:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Won Soeng
Но там (МН 43) нет такого слова. Факторы жизненной силы называются āyusaṅkhāra.

В статьях про бхавангу тоже говортся об айю.

Где конкретно в каноне встречается бхаванга - не знаю. Но в общем-то не вижу в этом термине ничего особенного.
Звено бхава можно и нужно анализировать и, в общем-то, все что является бхава, то же и есть бхаванга.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

339354СообщениеДобавлено: Вс 13 Авг 17, 13:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
Цитата:
каким образом АВ (Алая-виджняна) может быть имманентно представлена в опыте, а не трансцендентно?
На этот вопрос весьма деликатный ответ дал проф. Стивэн Филипс - при помощи категории вишаята (объектность), АВ опредмечивается в паратантрическом нашем сознании и превращается в объект познания. Что снова говорит в пользу того, что предметность (вишаята) является имманентной категории. Хотя Стивэн утверждает обратное.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12617

339461СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг 17, 02:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бхаванга - это само сознание и есть, только рассмотренное вне познаваемых объектов 5-и чувств и мыслимого текущего существования.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 3385
Откуда: Канада

339462СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг 17, 03:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А не является ли идея о "потоке дхарм" чисто концептуальной моделью чем то типа Боровской модели атома?

Да, я понимаю что в попыткеопровергнуть Атмана или субстанционости (зачем?), некоторые философы стали создавать концепцию  где возникло что то типа маленьких атманов или субстанций...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





339472СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг 17, 08:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если "всё видимое в мире" является концептуальной моделью, то почему идея дхарм не такая же модель?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.028 (0.999) u0.012 s0.000, 18 0.018 [249/0]