Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей_Михайлов заблокирован

Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№334647 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 18:21 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Такая позиция приводит к перерождению глубоководной рыбой. Или овощем. Или аутистом. КТО отторгает мышление - может его больше не получить.
П.С. Раздел называется "Буддистская философия". Не представляю здесь собеседников, избавившихся от сетей мышления. Да и не здесь - тоже не представляю.
Воззрения следует прекращать превратные - а не все огульно. |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№334653 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 18:52 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А что будет стоять за выбором правильного и неправильного мышления? Вот то-то и надо пристально изучать. Вы что Джуан-цзы с его рыбами не читали? Зря однако. |
|
Наверх |
|
 |
Алексей_Михайлов заблокирован

Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№334654 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 19:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Больше даосизма! )) |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№334656 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 19:15 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Многовато лишних различений и модных наименований. Джуан-цзы в чань принимается за просветлённого, что следует не из исторических теоретических натяжек и импровизаций, а из смысла его "безумных" речей. |
|
Наверх |
|
 |
Алексей_Михайлов заблокирован

Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№334658 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 19:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
"безумных" речей"
Не смешите, я ещё на работе: коллеги отвлекаются. |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№334659 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 19:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Так вас с коллегами наверное и палец будды смешит?) |
|
Наверх |
|
 |
Алексей_Михайлов заблокирован

Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№334662 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 20:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
палец Будды - как объект философии? Более чем смешит. И глиняный пулемёт тоже. |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№334667 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 20:27 (8 лет тому назад) Re: Что делает практику буддийской? Что делает практику религиозной? |
|
|
|
Что выносится из практики?
Конкретно, какие понимания, плоды? Что удалось сделать с опорой на эту медитацию, как применяете её уникальный опыт? На что буддийское вы вышли через эту практику? - на что не вышли бы без неё? Как она работает в вашем буддизме? Зачем она вообще нужна? Что делает практику буддийской?
Кто с этим не разобрался - выполняет ритуал, занимается религиозной деятельностью.
Осознанность в отношении страдания, причины страдания, прекращения страдания и пути к прекращению страдания делает жизнь благородной, а практику буддийской.
Заблуждения и омрачения в отношении жизни, привязанность к ритуалам (действиям, связь которых с целью неясна) делают практику религиозной (т.е. основанной на чистой вере в слова других).
Не так много людей способны распознавать осознанность, не так много людей осознают, что любые идеи - есть заблуждения. Скорее - очень мало.
Поэтому есть путь для многих людей, основанный на вере. Этот путь не должен быть порицаем теми, кто уже обладает некоторой осознанностью страдания, причины страдания, прекращения страдания и пути к прекращению страдания.
Это нормально, когда человек практикует что-то, не зная, что это делает с его умом. Но затем, когда практика дает свои плоды, человек может осознавать, что же произошло, или может осознавать плод практики без связи с тем, как трансформировался ум. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№334668 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 20:44 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Палец будды конечно объект философии. Если вы конечно принимаете мадхьямаку за философию.
Ответы на этот пост: Алексей_Михайлов |
|
Наверх |
|
 |
Алексей_Михайлов заблокирован

Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№334671 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 21:23 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Чем отличается то, что вы написали - от этого?
Что делает практику буддийской?
Предметы 4БИ, трилакшана.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
 |
Алексей_Михайлов заблокирован

Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№334672 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 21:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Палец будды конечно объект философии. Если вы конечно принимаете мадхьямаку за философию.
Расскажите, как с него выйти на это:
Что делает практику буддийской?
Предметы 4БИ, трилакшана. |
|
Наверх |
|
 |
Алексей_Михайлов заблокирован

Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№334674 Добавлено: Ср 12 Июл 17, 21:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Друзья, пожалуйста, не экономьте мышление.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№334698 Добавлено: Чт 13 Июл 17, 00:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Зачем выходить на КИ, который пытается подмять небо Дхармы под его уникальное понимание феноменологии - как сырого, чисто философского взгляда, впрочем позже расширенного и развитого, впрочем уже в иных направлениях? Вас что , философская спекуляция интересует по поводу Дхармы или её суть? |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№334706 Добавлено: Чт 13 Июл 17, 03:47 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Однако повторю. Есть личные смутные предположения и надежды, что Дхарма КИ именно в его понимании и изложении может способствовать и привести к пробуждению. Чёрт его знает - каким образом, способом, путём может прийти к пробуждению существо, которое уверено в этом. Однако верхние уровни восприятия его как правило универсальны - неразличимость, без-сущностность, нерождённость. |
|
Наверх |
|
 |
Гвоздь Гость
|
№334727 Добавлено: Чт 13 Июл 17, 09:46 (8 лет тому назад) Re: Что делает практику буддийской? Что делает практику религиозной? |
|
|
|
.....
Кто с этим не разобрался - выполняет ритуал, занимается религиозной деятельностью. В общем религиозной практику делает принятие и понимание прошлых и последующих жизней.
Какраз это получается граница между религиозностью и светскостью.
Конкретно буддийской практику делает принятие и понимание Трёх Драгоценностей (Будды, Дхармы и Сангхи), как Прибежища. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|