А "бог" вообще - это прежде всего скрытая причина необъяснимых явлений.
Бог - вообще лучший способ объяснения всего "таинственного и неизвестного". Бог - это "Тот Я, который не я". Бог - способ объяснить что угодно, ничего при этом не объясняя. Бог - это универсальный концепт без собственного содержания. Пустая дхамма, самая пустая из всех. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№329568Добавлено: Пн 22 Май 17, 02:53 (8 лет тому назад)
Не принято говорить о ком-то другом "я". Поэтому говорят "он". В христианстве принципиально отделение желающего от всемогущего. В каббале это главенствующий практической принцип.
Не поминать имя бога в суе, значит видеть жаждущую природу бренного и не ошибаться в природе света.
В буддизме можно найти похожие практические принципы. Тот же принцип анатта, помогает распознать отсутствие необусловленной воли в обусловленном. Я равно атман, равно бог. Но в суе этого не найти. И не следует делать эту ошибку, следует возжержаться. Впервые обнаруживая сияние испытываешь потрясение. Не меньшее потрясение в выявлении природы сияния бренной. Прийти к богу и превзойти его. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№329617Добавлено: Вт 23 Май 17, 01:28 (8 лет тому назад)
Скорее Яхве у них "не Я", в нашем понимании личностного сознания. Его противопоставление всему другому красной линией проходит через всю Тору и Пророков. Все что не покоряется воле этого "не Я", согласно главной мысли Ветхого Завета должно быть уничтожено. В принципе, даже исходя из этого, можно понять несовершенство любой высшей божественной силы вплоть до Универсума. Ибо зачем, например, Творцу постоянно уничтожать то, что он произвел затем снова создавать и снова уничтожать, при этом сохраняя какие то остатки, развивая их в новое сообщество после проводить ужасные чистки и репрессии, чтобы сохранилось то самое оно, которое впоследствии опять окажется неугодным. Из этого всего можно умозаключить, что всякий Абсолют подвластен кругу перерождений как в своих действиях, так и в своем не знающем пределов сознании.
Все мы страдающие сущности, в любом состоянии сознания, даже в беспредельном. Даже мнимое отключение сознания не освобождает, а только переводит в более глубокое состояние небытия. Посему, очевидно, что пока человек не научится не вовлекаться в бытийный мир иллюзорных взаимоотношений, то ему ничего не поможет Так и бродить кругами в огненной пустыне Мойши, чтобы перемер весь неугодный народ, в нашем случае достижение измененного состояния сознания, которое бросает из одной пустыни страданий в другую.
Что такое освобождение? Это не унификация в один объект, не уход от относительной реальности посредством устранения всех объектов в своем воображении, не поиск сложных абстракций для представления мира иллюзий в каком бы то ни было виде. Но возможность видеть вещи такими как они есть, без придавания им каких либо характеристик, исходя из личных или внешних установок
№330089Добавлено: Вт 30 Май 17, 21:10 (8 лет тому назад)
Яхве-Аллах - это один из брахм, воспринимаемых обитателями его мира за изначального творца и сам в этом глубоко убежден. Скорее всего это Махабрахма. На это же указывает еще ряд соответствий, невидимость Брахмы - запрет создавать изображения бога творца и др.
Яхве-Аллах - это один из брахм, воспринимаемых обитателями его мира за изначального творца и сам в этом глубоко убежден. Скорее всего это Махабрахма. На это же указывает еще ряд соответствий, невидимость Брахмы - запрет создавать изображения бога творца и др.
Почему сразу Брахма, а не выдумка, племенное земное божество, злой дух или сам Мара?
Яхве-Аллах - это один из брахм, воспринимаемых обитателями его мира за изначального творца и сам в этом глубоко убежден. Скорее всего это Махабрахма. На это же указывает еще ряд соответствий, невидимость Брахмы - запрет создавать изображения бога творца и др.
Почему сразу Брахма, а не выдумка, племенное земное божество, злой дух или сам Мара?
Не выдумка, в иудаизме и исламе полно свидетельств промысла божества.
Наивно было бы полагать, что за такими могучими массовыми религиями вообще не стоят некие духовные силы, конечно стоят.
Не мара или асуры, т.к. согласно суттам ПК - мара и аусры являются противниками любых высоконравственный учений, а в основе авраамических религий лежит именно требование нравственности.
Многое сходится именно на Брахме, ошибочно воспринимаемого за творца мироздания, конечно если ставить цель вписать все именно в буддийскую парадигму.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы