№495758Добавлено: Пт 02 Авг 19, 19:34 (5 лет тому назад)
Для тролля бан это скорее победа, чем поражение.
Его заметили и отнеслись с особым вниманием, с одной стороны.
С другой стороны, применяя спецсредства, администрация расписывается в неспособности решить проблему на том уровне, где она возникла, - на уровне слов т.е., и действует уровнем ниже. Как если бы в ответ на обзывалку ты не смог ничего придумать, а сразу с кулаками кинулся. Это создаёт администратору репутацию лихой придурковатости.
С третьей стороны, теперь администрации нужно обременить себя отслеживанием возможных клонов, тем самым добавив себе забот.
С троллем ничего такого не происходит, он получает своё внимание и при необходимости конструирует новую личность. В целом его положение более выгодно.
Зачем же администратору призывать на форум клонов?
Затем, что травля троллей приятно щекочет нервы и напоминает о собственной значимости. Может быть их просто зовут поиграть, ведь скучно же всё-таки.
Nwad лучше оставить. Это Алексей Каверин. Всё-равно придёт и заново зарегистрируется. А в последние годы он пишет уже куда более адекватно, чем раньше
.
Голосую категорически против Nwad'a (и всех его клонов, разумеется). Против.
Именно из-за него форум не только не хочется читать, а даже заходить на него.
Похоже Вишну был не Старец? Добрый Император Ресурса Нвада помиловал, Шашков категорически голосует против. Голосует, как в давние времена, после того как сам же пылко поддержал приход Империи. Смешно. При этом Старец пишет, что "Нвад всё равно бы пришёл и зарегистрировался". Что это? Теперь допустимо создавать клонов? Старец бессилен против них? Или он так намекнул, что Правил, на которые так неловко сослался Вишну, больше нет? Прелюбопытно.
А Фёдор, тем временем, создал пару тем, ожидая умных знающих людей, они придут, а тут на тебе - снова ужасный Нвад. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 05 Авг 19, 13:21), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: Zooxel
Буддизм и самостоятельно принимают дома. Быть или не быть буддистом община не решает.
Безусловно решает.
Все эти идейки про самостоятельное принятие буддизма - они довольно нелепы.
Будды в нашем мире нет. Дхамму новичок, как правило, не знает. Сангхи также рядом нет. В ком он принимает Прибежище? Да в собственных заблуждениях обычно и принимает при таком подходе.
Можно очень много и правильно говорить о том, что Прибежище это не от монаха и не на уровне ритуала, а на уровне ума и сердца. И всё это, вроде бы, верно.
Однако в любой религии существует ритуал инициации, во время которого "чужой" становится "своим"
И нигде, ни в одной религии это не происходит самостоятельно: в христианстве священник крещение осуществляет. В исламе - шахаду при свидетелях произносят в идуаизме раввинский суд выносит решение о прохождении гиюра. в неэиндуизме также гуру проводит инициацию.
И везде это так или иначе делает религиозное сообщество. т.е. оно в конечном счёте решает кого считать своим единоверцем, а кого не считать.
Даже на этом форуме так происходит.
Если говорить про вступление в Сангху, то там и вовсе упасампада настолько чётко прописана, что превращается из ритуала в юридическую процедуру.
Да что там Сангха: возьмём любое мирское дело от окончания учебного заведения до получения прав на вождение машины или корочек по электробезопасности: и нигде никогда такого нет, чтобы человек сам себе выписывал бы корочки.
Все эти идеи про самопосвящение - они нелепы и исходят от этих же миссионеров-популяризаторов, которым важно расширять паству пусть даже за счёт игровых форм прихода к буддизму.
В качестве освежения темы Прибежищ, дабы никто не питал иллюзий какие именно аргументы Старец использует для оправдания своих неканонических идей, их общий уровень. Ничего нового, разве что появились эмоционально окрашенный эпитет "нелепый" и специфические примеры из других религий сомнительной уместности. Спорить с этим в 100500-ый раз нет смысла, но инфа полезна для понимания логики функционирования Старцевады.
Напоминаю, анализ темы Прибежищ в Каноне имеется здесь.
Дальнейшее обширное обсуждение вынес сюда _________________ t.me/raud_ex
Небывалое дело! В Шри-Ланке две никаи: Амарапура никая и Рамания никая сливаются в одну: "Амарапура Раманна Сама Гри Маха Сангха Сабхава".
Подписание произойдёт в пятницу в 14:30 в Институте Фонда Шри-Ланки в Коломбо.
Саду Паллеканде Ратанасара Анунаикатхера прокомментировал сегодня, что это результат его усилия. (это событие войдёт в историю). После 217 и 156 лет разделения на никаи, произойдёт слияние двух из трёх никай: тринадцать тысяч монахов в Амарапуры и около восьми тысяч монахов Рамании создадут общую никайу В результате объединения Сангха станет сильнее.
(правда патимоккха пока будет читаться всё-таки раздельно, а далее имеется поле для деятельности и в этом направлении)
И какие последствия этого события будут? В первую очередь те, которые будут касаться нашей общины.
Ланкийская Сангха станет сильнее.
Для нашей общины конкретно вряд ли что-то кардинально изменится. Но прецедент в целом создан хороший: взаимопризнание упасампады не на уровне речей, а на уровне доктрины.
Ланкийская сангха станет сильней в каком смысле? Строже? Влиятельнее?
По мне так очевидно, что репутация Рамањня никайи, как наиболее строгой и лесной, отныне будет размываться, и постепенно сравняется с репутацией Амарапуры. В чём тут сила?
Если Патимоккха не будет читаться совместно, то в чём же тогда состоит взаимное признание? Патимоккху не читают, когда сомневаются в чистоте собрания, но разве теперь такие сомнения по-волшебству исчезнут?
В общем Старец как обычно спешит одобрить любое решение дружественных махатхер, но , честно говоря, я не вижу тут какого то особого повода для радости. _________________ t.me/raud_ex
Скорее всего это тайская фотка на монаший паспорт, судя по специальному голубому фону, видимо осталась с пострига ещё, ей больше 10 лет стало быть. _________________ t.me/raud_ex
(хотя...... я много лет пытался приучить себя пить кофе без сахара и не мог. Чай - пью без сахара, а кофе, как не старался, не мог пить без сахара. Было противно. А года два назад что-то "щёлкнуло" в голове и теперь не могу пить кофе с сахаром. И вот куда это отнести? Ведь ни усилий не прикладывал, ни размышлений-мотивации-понимания особого не произошло).
К бессмысленному снобизму. Зачем себя приучать пить или не пить кофе с чем-то?
По духу Винайи - надо употреблять то, что дали, а по духу Дхаммы - надо изживать наслаждение пищей. А тут фактически Старец заменил один шаблон пищевой привязанности другим, и выставляет это как некое своё достижение на ниве самовоспитания, что-ли. _________________ t.me/raud_ex
Вроде по Винайе кофе положено выливать в борщ, туда же добавлять всё остальное, перемешивать и так есть.
Нет такого правила. Действительно в особо строгих кругах в некотором роде модно превращать обед в биомассу неопределённого вкуса, смешав основное блюдо и десерт, но это не предписано.
Также нет смысла относить чай и кофе к основному приёму пищи, так как их можно приравнять к сокам (или к лекарствам, есть разные мнения) и употреблять в любое время. _________________ t.me/raud_ex
Вроде по Винайе кофе положено выливать в борщ, туда же добавлять всё остальное, перемешивать и так есть.
Это только подтверждает что буддизм - очень рациональное учение.
Ведь если наоборот наливать борщ в кофе, то он просто не влезет в стаканчик и всё прольется наружу. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы