№467293Добавлено: Сб 26 Янв 19, 11:49 (6 лет тому назад)
Ясный ум все делает правильным. Омрачения все искажают.
Дзен буддизм учит уму вне идей, учит правильному направлению и правильному отношению.
Если Вы придете к учителю Дзен он не станет учить Вас Джняна йоге. Если Вы опираетесь на Джняна йогу, учитель Дзен может использовать это, чтобы помочь Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если кто-нибудь даст буквальный, дословный перевод стихов и их оригинальное звучание, могу попробовать написать стихи на русском, выдерживая размер и стиль. Интересный поэтический вызов. Главное чтобы к буквальному переводу не было нареканий.
Большое спасибо!
Попробуйте сделать рифму к гатхам Шестого Патриарха к Алтарной сутре. Я не умею стихи писать вообще никак, нет способностей к этому.
Гатха из Главы 10. Завещание
«Самосущность Таковости – это настоящий Будда.
Ложные воззрения и три яда – это Мара.
Когда мы пребываем в заблуждении и ошибочных воззрениях,
Мара находится рядом с нами.
Когда же мы в прозрении, то уже Будда рядом с нами.
Когда в Самосущности рождаются ложные взгляды и три яда,
Мара приходит к нам на жительство.
Когда мы с помощью истинных взглядов сами устраним из своего сознания три яда,
Мара превратится в настоящего Будду.
Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая изначально являются одним телом.
Если мы сможем это сами увидеть в своей Сущности,
То это станет причиной становления Буддой и обретения Бодхи.
Чистая Сущность (Природа) изначально рождается из Нирманакаи
и постоянно находится в ней.
Эта Сущность побуждает Нирманакаю идти по истинному Пути,
И в будущем она станет совершенной Самбхогакаей,
которая истинна и неисчерпаема.
Сексуальная природа изначально является причиной чистой Сущности.
Избавившись от сексуальности, мы обретём тело чистой Сущности.
В своей Сущности (Природе) каждый из вас должен освободиться от пяти желаний
и тогда в мгновение будет увидена Самосущность и всё станет реальным.
Если в этой жизни вы встретитесь с учением мгновенной школы,
Вы неожиданно для себя столкнётесь с Самосущностью и увидите Будду.
Если вы будете стремиться к практике и искать Будду (вовне),
Вы не будете знать, где искать истину (реальность).
Если вы сможете увидеть в своём сознании истинное,
То это станет причиной вашего становления Буддой.
Тот, кто не видит собственную Сущность и ищет Будду вовне,
Всегда является великим глупцом.
Я оставил вам учение мгновенной школы.
Для спасения людей мира нужно самим
заниматься самосовершенствованием.
Скажу вам, последователи буддизма (совершенствующиеся в Дао) будущего,
Если вы не будете практиковать то, что я вам сейчас сказал,
это будет великой праздностью!»
Попробуйте сделать рифму к гатхам Шестого Патриарха к Алтарной сутре. Я не умею стихи писать вообще никак, нет способностей к этому.
Если вы будете стремиться к практике и искать Будду (вовне),
Вы не будете знать, где искать истину (реальность).
Если вы сможете увидеть в своём сознании истинное,
То это станет причиной вашего становления Буддой.
Тот, кто не видит собственную Сущность и ищет Будду вовне,
Всегда является великим глупцом.
Первый патриарх в Китае, то же самое говорил:
Невозможно искать нирвану или просветление вне этого ума. Под умом подразумевается
здесь реальность вашей собственной природы, отсутствие причины и следствия. Ваш ум –
это нирвана. Вы можете считать, что возможно найти Будду или просветление где-нибудь
помимо ума, но такого места не существует. Пытаться найти Будду или просветление –
все равно, что пытаться схватить пространство. У пространства есть имя, но нет формы.
Оно не является чем-то таким, что можно поднять или положить. И уж, конечно, вы не
можете его схватить. Вам никогда не увидеть Будду вне этого ума. Будда – это
производное вашего ума. Так зачем же вне этого ума искать Будду?
Будды прошлого и будущего только говорят об этом уме. Ум - это Будда, а Будда - это ум.
Если кто-нибудь даст буквальный, дословный перевод стихов и их оригинальное звучание, могу попробовать написать стихи на русском, выдерживая размер и стиль. Интересный поэтический вызов. Главное чтобы к буквальному переводу не было нареканий.
Большое спасибо!
Попробуйте сделать рифму к гатхам Шестого Патриарха к Алтарной сутре. Я не умею стихи писать вообще никак, нет способностей к этому.
Гатха из Главы 10. Завещание
«Самосущность Таковости – это настоящий Будда.
Ложные воззрения и три яда – это Мара.
Когда мы пребываем в заблуждении и ошибочных воззрениях,
Мара находится рядом с нами.
Когда же мы в прозрении, то уже Будда рядом с нами.
Когда в Самосущности рождаются ложные взгляды и три яда,
Мара приходит к нам на жительство.
Когда мы с помощью истинных взглядов сами устраним из своего сознания три яда,
Мара превратится в настоящего Будду.
Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая изначально являются одним телом.
Если мы сможем это сами увидеть в своей Сущности,
То это станет причиной становления Буддой и обретения Бодхи.
Чистая Сущность (Природа) изначально рождается из Нирманакаи
и постоянно находится в ней.
Эта Сущность побуждает Нирманакаю идти по истинному Пути,
И в будущем она станет совершенной Самбхогакаей,
которая истинна и неисчерпаема.
Сексуальная природа изначально является причиной чистой Сущности.
Избавившись от сексуальности, мы обретём тело чистой Сущности.
В своей Сущности (Природе) каждый из вас должен освободиться от пяти желаний
и тогда в мгновение будет увидена Самосущность и всё станет реальным.
Если в этой жизни вы встретитесь с учением мгновенной школы,
Вы неожиданно для себя столкнётесь с Самосущностью и увидите Будду.
Если вы будете стремиться к практике и искать Будду (вовне),
Вы не будете знать, где искать истину (реальность).
Если вы сможете увидеть в своём сознании истинное,
То это станет причиной вашего становления Буддой.
Тот, кто не видит собственную Сущность и ищет Будду вовне,
Всегда является великим глупцом.
Я оставил вам учение мгновенной школы.
Для спасения людей мира нужно самим
заниматься самосовершенствованием.
Скажу вам, последователи буддизма (совершенствующиеся в Дао) будущего,
Если вы не будете практиковать то, что я вам сейчас сказал,
это будет великой праздностью!»
Спасибо Вам за предложение, очень воодушевляет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если кто-нибудь даст буквальный, дословный перевод стихов и их оригинальное звучание, могу попробовать написать стихи на русском, выдерживая размер и стиль. Интересный поэтический вызов. Главное чтобы к буквальному переводу не было нареканий.
Большое спасибо!
Попробуйте сделать рифму к гатхам Шестого Патриарха к Алтарной сутре. Я не умею стихи писать вообще никак, нет способностей к этому.
Гатха из Главы 10. Завещание
«Самосущность Таковости – это настоящий Будда.
Ложные воззрения и три яда – это Мара.
Когда мы пребываем в заблуждении и ошибочных воззрениях,
Мара находится рядом с нами.
Когда же мы в прозрении, то уже Будда рядом с нами.
Когда в Самосущности рождаются ложные взгляды и три яда,
Мара приходит к нам на жительство.
Когда мы с помощью истинных взглядов сами устраним из своего сознания три яда,
Мара превратится в настоящего Будду.
Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая изначально являются одним телом.
Если мы сможем это сами увидеть в своей Сущности,
То это станет причиной становления Буддой и обретения Бодхи.
Чистая Сущность (Природа) изначально рождается из Нирманакаи
и постоянно находится в ней.
Эта Сущность побуждает Нирманакаю идти по истинному Пути,
И в будущем она станет совершенной Самбхогакаей,
которая истинна и неисчерпаема.
Сексуальная природа изначально является причиной чистой Сущности.
Избавившись от сексуальности, мы обретём тело чистой Сущности.
В своей Сущности (Природе) каждый из вас должен освободиться от пяти желаний
и тогда в мгновение будет увидена Самосущность и всё станет реальным.
Если в этой жизни вы встретитесь с учением мгновенной школы,
Вы неожиданно для себя столкнётесь с Самосущностью и увидите Будду.
Если вы будете стремиться к практике и искать Будду (вовне),
Вы не будете знать, где искать истину (реальность).
Если вы сможете увидеть в своём сознании истинное,
То это станет причиной вашего становления Буддой.
Тот, кто не видит собственную Сущность и ищет Будду вовне,
Всегда является великим глупцом.
Я оставил вам учение мгновенной школы.
Для спасения людей мира нужно самим
заниматься самосовершенствованием.
Скажу вам, последователи буддизма (совершенствующиеся в Дао) будущего,
Если вы не будете практиковать то, что я вам сейчас сказал,
это будет великой праздностью!»
Я планирую к июню к конференции "Феномен Хамбо Ламы Этигэлова" в Иволгинском дацане издать Алтарную сутру Шестого Патриарха в третьем издании. Сейчас думаю где лучше издавать, в Чите очень дорого.
Какие идеи из индуистской Джняны йоги использует Дзен-буддизм? Или у этих течений нет ничего общего?
Дзен - очень мало занимается философией, хотя его можно оценивать как разновидность махаяны в японском флаконе. это- практика,ну а вообще буддизм имеет много направлений. Махаяна - это почти та же джнана йога \ под этим термином обычно понимают адвайта веданту\Разница в том, что Брахман ведантистов - это неизменная пассивная реальность, а в буддизме - это нирвана, - просто истощение омрачений \и хотя кое-где говорится, что это абсолютное блаженство, но вобщем об этом состоянии ничего не говорят \ это просто ничто-пустота\. Буддизм также ничего не говорит о природе омрачений, как они возникли. Веданта приписывает их Майе - вечный вуалирующий, искажающий принцип, что конечно не объясняет его происхождения.Цель буддизма избавиться от омрачений, а цель адвайты познать свою природу как неотличимую от Брахмана, поэтому в веданте размышляют и медитируют на эту тему, но сие возможно только при избавлении от омрачений, включая мышление и чувственное восприятие, поэтому обе системы практикуют также опустошение ума.Когда с помощью этой практики избавляются от эго,- принципа я-делатель, как раз и возникает реализация того что все есть брахман, или все есть дхармакайя, а чувство я - иллюзорно. . Короче, по сути - очень похожие системы.Ранние ведантисты, например Васиштха, широко используют буддистскую терминологию.
Ясный ум все делает правильным. Омрачения все искажают.
Дзен буддизм учит уму вне идей, учит правильному направлению и правильному отношению.
Если Вы придете к учителю Дзен он не станет учить Вас Джняна йоге. Если Вы опираетесь на Джняна йогу, учитель Дзен может использовать это, чтобы помочь Вам.
Все хорошее- хорошо. Пластик-дзен - дзен пластик. Все духовное- очень духовно. Учителя учат, ученики учатся, пластинка всего правильного крутится)
№601343Добавлено: Вт 22 Мар 22, 20:34 (3 года тому назад)
У меня такой вопрос. А можно сочетать буддизм и проституток снимать? Я очень люблю и то, и то. Но побаиваюсь, не воспримут ли боги секс с проститутками как грех?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы