Истина в том, что не все иллюзии одинаково полезны, или одинаково вредны.
Это уже другой разговор. Только не согласен насчет истины. Могу себя убедить лишь в том, что если истина и существует то только вне круговорота иллюзий. А переход от одного полезного миража к другому лишь облегчает путь. Как припарки для больного
В некоторых случаях припарки вполне помогают. Вы как то слишком категоричны в мышлении. Существуют градации, степени, уровни. Не все больные одинаково сильно больны.
Абсолютная истина - бессмысленна. Потому что смысл уже подразумевает относительность - соотношение между чем то, выбор.
В человеческом мире истина это критерий практики. То есть она (истина) выясняется опытным путем. Но опыт всегда условен, относителен, и иллюзорен в некоторой степени (желательно в небольшой).
Мир в глазах человека действительно иллюзорен. Однако крутящиеся там иллюзии не все одинаково иллюзорны. На основе менее иллюзорных мы и существуем.
Но никто и ничто не мешает вам, или кому то другому, запулить в этот мир большую иллюзию. И поверить в нее самому, и другие подхватят. До ее опровержения.
Учитель - переводите тему и переходите на личность. Вам понижение статуса и педсовет с угрозой увольнения и повторным обучением.
Ёжик, не упорствуйте, сходите в близлежащую ветлечебницу к Айболиту, он вам травок вкусных выпишет, чтобы возбуждение и агрессивность снять. А после обязательно продолжим беседы.
Учитель - переводите тему и переходите на личность. Вам понижение статуса и педсовет с угрозой увольнения и повторным обучением.
Ёжик, не упорствуйте, сходите в близлежащую ветлечебницу к Айболиту, он вам травок вкусных выпишет, чтобы возбуждение и агрессивность снять. А после обязательно продолжим беседы.
В некоторых случаях припарки вполне помогают. Вы как то слишком категоричны в мышлении. Существуют градации, степени, уровни. Не все больные одинаково сильно больны.
Абсолютная истина - бессмысленна. Потому что смысл уже - соотношение между чем то, выбор.
В человеческом мире истина это критерий практики. То есть она (истина) выясняется опытным путем. Но опыт всегда условен, относителен, и иллюзорен в некоторой степени (желательно в небольшой).
Мир в глазах человека действительно иллюзорен. Однако крутящиеся там иллюзии не все одинаково иллюзорны. На основе менее иллюзорных мы и существуем.
Но никто и ничто не мешает вам, или кому то другому, запулить в этот мир большую иллюзию. И поверить в нее самому, и другие подхватят. До ее опровержения.
"подразумевает относительность" - относительность существует только в относительной условной реальности. Если истина существует, то она абсолютна, иначе это уже не истина, а например, чья то правда может быть евлампиева правда, ежикова и т.п. Можно и по другому назвать, но никак не истиной.
Зачем мне порождать новые иллюзии? Я как раз хочу от них избавиться. Могу даже для этого бродить от условно худшей иллюзии к лучшей если это принесет плоды. Но не постоянно, а токмо для получения освобождения из оков круговерти бытия
Ёжик, не упорствуйте, сходите в близлежащую ветлечебницу к Айболиту, он вам травок вкусных выпишет, чтобы возбуждение и агрессивность снять. А после обязательно продолжим беседы.
Зачем вы гоните Ежика? Пускай пишет, нужен плюрализм мнений. А не то возникнет тоталитарная теократическая деспотия одного мнения, которое будет подавлять другие
Евлампий
приведите пример абсолютной истины (и я докажу ее относительность).
Единственное что могу сказать это то, что она возможно существует вне континуума
Если нечто существует вне доступного нам континуума, "по ту сторону", то нам то какое до этого дело?
Если оно на нас никак не влияет и с нами не связано.
И разве можно об этом, существующем в другом континууме, сказать - существует?
Давайте держаться все таки нашего с вами континуума.
Если нечто существует вне доступного нам континуума, "по ту сторону", то нам то какое до этого дело?
Если оно на нас никак не влияет и с нами не связано.
И разве можно об этом, существующем в другом континууме, сказать - существует?
Давайте держаться все таки нашего с вами континуума.
Во первых вне нашего, это значит не в какого то другого. Это как то ни так и не эдак.
И как это так без нас? Без вас еще ладно, но без мну!!!! Там они сидят все в истине, а я тут мучься, со всякими такими как те и эти? Нет, уж.
Вот сейчас я доберусь до этого вне, и там я им всем покажу!
Вообщем если серьезно то должен быть способ туда добраться. И я его ищу. Вот прочитал такую тему "Стадия прекращения сознания и ощущения (самджня-ведана-ниродха), ведущая к «полному прекращению (ниродха-самапатти) волнений дхармо-частиц». Типа последнего рывка. То что перед я более менее понял, там 8 ступеней. Хотел задать вопрос по этой последней, кто мог бы толково пояснить. Как раз относится к тому о чем мы толковали. Для того сюда и зашел. И... влез в дискуссию, не удержался)
Евлампий
А как насчет препаратов (чтоб добраться)? Или вы предпочитаете "внутреннюю пилюлю"?
Какой смысл усугублять иллюзию препаратами? Это приведет к еще большему увязанию в дебрях ея.
Нет я против гонитьбы за ощущениями. Они уводят в сторону. Да и в стадиях там подробно описано про бесстарстность. и т.п. Это еще на начале подъема советуют.
Меня интересует практичность. Просто ответы на вопросы, чтобы сделать путь быстрее, проще и комфортнее
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы