№322482Добавлено: Сб 08 Апр 17, 12:07 (8 лет тому назад)
То есть, черепаха не смогла догнать Ахиллеса, потому что "на самом деле" это Ахиллес не догнал черепаху? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А Вы как думаете - какие "все"?
Наверное понимать надо так:
Все - это те, о которых думаю я, Вы, и даже те, о которых мы никогда и не думали (но, возможно, думал кто-то другой - в неведомые нам времена)
Все термины (тем более их "знаки") - самскрита
Абсолют (асамскрита) в контакт с ними не входит
У западных варваров такие накопления досы и мохи, что ничего выше состояния табуретки, медведя в спячке, упившегося алкоголика и пр. они вообразить не в состоянии даже после аутентичной цитаты из Кошы. Из Кошы, Карл. Это малая колесница, писания шраваков.
№322514Добавлено: Сб 08 Апр 17, 23:31 (8 лет тому назад)
Что там в Коше:
Нимитта - это "10 знаков". 5 чувственных, 2 гендерных, и 3 признака самскрит (возникновение, изменение, пропадание). Анимитта - все те предметы, которые не обладают этими признаками. Например - нирвана. _________________ Буддизм чистой воды
№322526Добавлено: Вс 09 Апр 17, 12:58 (8 лет тому назад)
КИ, а какие ещё объекты, кроме нирваны, не обладают десятью признаками? Может, Сивакон о каком-то из них постоянно говорит... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А Вы как думаете - какие "все"?
Наверное понимать надо так:
Все - это те, о которых думаю я, Вы, и даже те, о которых мы никогда и не думали (но, возможно, думал кто-то другой - в неведомые нам времена)
Все термины (тем более их "знаки") - самскрита
Абсолют (асамскрита) в контакт с ними не входит
У западных варваров такие накопления досы и мохи, что ничего выше состояния табуретки, медведя в спячке, упившегося алкоголика и пр. они вообразить не в состоянии даже после аутентичной цитаты из Кошы. Из Кошы, Карл. Это малая колесница, писания шраваков.
Из не менее (если не сказать "более") аутентичных цитат АК однозначно следует, что плод архатства "выдается" только способным входить в ниродха-самапатти.
Одно лишь очищение "согласно перечню поштучных загрязнений" - "всего лишь" бхавагра.
Архат - это избавившийся от загрязнений, присущих самой бхавагре (завершающие 18 моментов окончательного просветления).
Ниродха-самапатти внешне (для нас, получателей кармы) ничем не отличается от перечня "русских варваров" - ауты от "головой об стенку" или ступоры алкопойла.
Состояния "чурбанов" были известны и ранее, но ведь такие "упайи" не применяются.
Сначала необходимо "достичь бхавагры", а пресловутая "отключка" - только ПОСЛЕ этого.
И хотя в "отключке", которая ниродха-самапатти - самджня бездействует, зато "задействована" пратьякша, что недоступно отключающимся "по варварски"...
Вот главные "выжимки" из АК, это аксиомы буддизма:
1. Три чистые индрии актуализируются (проявляются) только "за" бхавагрой (локоттара).
2. Плод архатства доступен лишь достигающим ниродха-самапатти
Пресловутые "тупость" и "чурбанство" предъявляйте Васубандху(!!!) - придется просить его не ссылаться на пратьякшу...
Надо же, в "центральном" вопросе буддистско-брахманских дискуссов упорно отстаивается тиртхическое понимание (в т.ч. и о связи парамартха со словом) отстаивается самплава с полнейшим игнором огромного к-ва разъяснений, которыми переполнены как махаянские сутры, так и работы разношерстных буддологов - всех времен, наций и "мастей"...
Учебник Абхидхармы без практики дхьян (и без понимания конечной цели: локоттара = "выше", "за пределами [трех] миров", в которых всё есть бхава - кусала/акусала) - это "потеря темпа": по теории даже если переродишься в лучших мирах - нирваны без предварительного достижения ниродха-самапатти в человеческом теле - НЕ ДОСТИЧЬ (в конце концов все закончится перерожданием в камалоке - дестино пратисамкхьи) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№322539Добавлено: Вс 09 Апр 17, 18:26 (8 лет тому назад)
Во-первых "нимитта" даже в случае "10 знаков", вернее их отсутствия - это же и есть нейтрализация веданы и самджни.
Во-вторых, "нимитта" - это не только знак вообще, это так же и признак, примета.
Существуют "нимитта-шастры" ("науки" о предсказаниях, в т.ч. и в будд каноне - даже по крикам ворона), термин употребим и в астрологии.
Самджня. В словаре Конзе самджня = самкхья (!!!)
Это не что иное как операции (сортировка) характеристик (при-ЗНАКОВ), операции со знаками/понятиями, те. "знаково-понятийная деятельность"
http://rywiki.tsadra.org/index.php/%27du_shes
"В Тибете «du shes» характеризуется как mtshan mar'dzin pa. La sgra on mtshan mar лучше всего отображается на английском словом as. Иногда эта фраза переводится как «схватывающие атрибуты» или «восприятие атрибутов», но эти переводы опускают la sgra и упускают смысл: мы воспринимаем что-то КАК АТРИБУТ..."
"10 нимитт" - так бы было и сказано - как говорится о 5 скандхах, 12-ти аятанах, 18-ти дхату...
Это какой-то частный случай (одной из характеристик), а не общеканоническая "матрика" - о том, что их строго 10 не упоминается ни в Махавьютпатти, ни в Дхармасамграхе
Впрочем, был бы признателен за ссылку на источник, раскрывающий "смысл десяти"
Центральная ось Махаяны:
Термины (ЗНАКИ/нимитта) опираются на условия, что не есть "таковость" асамскриты, а есть "кармические действа" - ОБУСЛОВЛЕННЫЕ, по определению не вступающие в контакт с асамскрита
Дигнага и Дхармакирти "усилили" строгость разграничений (характерных только для буддистов) между деятельностью сознания с применением дискриминаций различающего (знаково-понятийного) знания - самджня, самкхья, викальпа
и без применения оного (что и есть анимитта) - прерогатива йоги-пратьякши _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы