№321373Добавлено: Пн 27 Мар 17, 13:49 (8 лет тому назад)
Можно еще вспомнить, что Топпер был довольно длительное время модератором на БФ, темы там открывал, в обсуждениях буддийской тематики активно участвовал. Не хотите его сообщения с БФ сюда притащить, Frithegar?
открывал эту ссылку только для того, чтобы убедиться, что там Топпер, и на 1-й же секунде Топпер отрицает Творца, создавшего все из ничего. Сравним с масонами, с которыми он туссуется
Цитата:
Итак, по древним законам Ордена, его членами, а, соответственно, и кандидатами на членство в нем, не могут стать лица, не отвечающие требованиям, изложенным выше.
1. Атеисты
Во время бесед и опроса, а также подавая прошение о вступлении, кандидат обязан подтвердить свою веру в Единого Бога-Творца, бессмертие души и (часто) явленное Откровение Бога человеку.
https://vk.com/topic-43141205_27097140
что ему там делать? убеждать масонов, что их творца нет, как и бессмертной души?
№321379Добавлено: Пн 27 Мар 17, 15:25 (8 лет тому назад)
Человек привязанный к образу слова "массон" будет смотреть сквозь этот образ.
В данном случает привязанность проявляет топикстартер.
Если Вам безразлично массонство, Вас не заинтересуют никакие сведения о связи с массонством и массонами кого бы то ни было.
Что же Вас так напрягает в слове "массон"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
слово "массон" меня ничем не напрягает, оно меня не интересует
Разве? С чего же взялась эта тема? Вам не все равно, какие интересы могут быть у тайского монаха, помимо изучения Дхармы, практики Дхармы и помощи Санхе в изучении и практики Дхармы?
Что же повлияло на Вас открыть эту тему, если не некий смысл слова "массон", который для Вас несовместим с буддийским монашеством? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№321391Добавлено: Пн 27 Мар 17, 18:28 (8 лет тому назад)
Прямо по анекдоту.
Теща подарила зятю два галстука. На следующий день зять решил порадовать тещу и одел один из галстуков. Теща посмотрела на него с укором и сказала: второй галстук тебе не понравился. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
... если тело, любое - это "не-я" или "анатта", то что считать "животным" и что считать "человеком"? Разве можно внешнюю форму считать истинным человеком? И результатом чего вообще всякая форма и кайя является? - результатом намерений или активных волевых действий. Или попросту каммы. Какая камма или какое сознательное намерение может породить создание животной физической формы? Потому, на самом деле "рождение животным" (рождение, джати. Но не перевоплощение!) означает посмертные состояния, связанные с животными склонностями при жизни. После смерти ощущается страдание, как следствие животных удовольствий при жизни. Но никогда невозможно тому, кто достиг человеческого царства оказаться снова в животном царстве. Или в царстве насекомых, растений. Эти царства разделяют огромные нирванические периоды
Опять вы теософскую ерунду пишите про невозможность родиться животным, и про "нирванические периоды". Нравится вам или нет, но Будда учил тому, что человек может родиться в следующей жизни и животным, и петом, и нараком. И атты в буддизме не существует ни в каком виде.
Нравится вам или нет, но Будда учил тому, что человек может родиться в следующей жизни и животным, и петом, и нараком. И атты в буддизме не существует ни в каком виде.
1. что подразумевается под "следующей жизнью*"?
2. Вы знаете, что такое "бхава-чакра"?
3. Если не существует атты, то как может существовать анатта. По отношению к чему?
--------------
* в буддизме нет "следующей жизни", есть следующее рождение _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы