1. Рыбак рыбака видит издалека
("Учитель приходит, когда готов ученик" - "Дхарма доверяется только подходящим сосудам")
Значит ли это, что в каждом встречном надо видеть учителя?
"Мы не знаем в каком виде предстанут пред нами будды и в какой форме они станут проповедовать Дхарму."
Не знаем - значит можем ошибиться
)
"Настоящие" наши учителя - это наши проблемы.
Дхарму можно увидеть в любом проходимце _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№315925Добавлено: Вт 21 Фев 17, 13:44 (8 лет тому назад)
Не следует искать ни мудрость, ни Будду. Ни в себе, ни в других.
Поиски обозначают лишь одно - замешательство, неясность, непонимание.
Когда проясняется, что же называется "мудрость", что значит "Будда", замешательство проходит и не возникает идей о качествах мудрости или качествах Будды, по которым их можно было бы различать. И тогда мудрость и Будда видны ясно и всегда, без необходимости что-то искать.
Так что же делать, если не искать, чтобы прояснилось? Нужно тренировать ясность ума. Ясность в обычной жизни сопровождается с осознанностью. То, что ясно, легко рефлексируется умом, легко рассматривается, легко различается, легко удерживается в фокусе внимания.
Когда ясность тренируется, она может увеличиваться и уменьшаться, но постепенно омрачения становятся все более заметны, а ясность все менее выглядит изменчивой и зависимой. И однажды обнаруживается никогда не угасающая и не зависимая ясность.
Именно тренировка осознанности ведет к этому открытию. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
1. Рыбак рыбака видит издалека
("Учитель приходит, когда готов ученик" - "Дхарма доверяется только подходящим сосудам")
Значит ли это, что в каждом встречном надо видеть учителя?
"Мы не знаем в каком виде предстанут пред нами будды и в какой форме они станут проповедовать Дхарму."
Не знаем - значит можем ошибиться
)
"Настоящие" наши учителя - это наши проблемы.
Дхарму можно увидеть в любом проходимце
Зачётно) Значит ли это, что если обращаешься к человеку, которого видишь первый раз, нужно делать это со всем уважением?
Тут лучше послушаем тебя - как это: "со всем уважением"?
Встал посреди рынка и кланяешься всем мимо проходящим?
Видишь первый раз, веди себя с уважением, но сдержанно - "по ахимсе". Если ты уже обладаешь "мудростью" - увидишь даже в собаке Как в тантрических колофонах - даже "намбер ваны" с первого раза "не узнавали" Учителя (которого искали, следуя предзнаменованиям), потом, когда до них "доходило" кто пред ними - их Учитель "открывался", принимал облик "махасиддхи", облик того Учителя, которого искал "восходящая звезда Тантры"
А нам, неискушенным, лучше следовать кит поговорке "веди себя достойно даже когда ты один в темноте: это может тебе пригодиться, когда окажешься на свету" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Не следует искать ни мудрость, ни Будду. Ни в себе, ни в других.
Но следует её нести? Или за вас практика пишет?
Кто и что может нести? Я не знаю, что Вы видите в написанном и что там за написанным воображаете.
В общем вопросы Вы задали странные. На своей волне. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не следует искать ни мудрость, ни Будду. Ни в себе, ни в других.
Но следует её нести? Или за вас практика пишет?
Кто и что может нести? Я не знаю, что Вы видите в написанном и что там за написанным воображаете.
В общем вопросы Вы задали странные. На своей волне.
Вашу мудрость нести страждущим.
Пока Вы делите мудрость на свою и чужую, Вы видите только рожденное и обусловленное знание. И от того пытаетесь реагировать цинично. Только кого это обманывает? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не следует искать ни мудрость, ни Будду. Ни в себе, ни в других.
Но следует её нести? Или за вас практика пишет?
Кто и что может нести? Я не знаю, что Вы видите в написанном и что там за написанным воображаете.
В общем вопросы Вы задали странные. На своей волне.
Вашу мудрость нести страждущим.
Пока Вы делите мудрость на свою и чужую, Вы видите только рожденное и обусловленное знание. И от того пытаетесь реагировать цинично. Только кого это обманывает?
Как, не обладая мудростью, различить мудрость в человеке, которого в первый раз встретил? Имея в ввиду, случай, когда по одежке не понятно - регалий нет, возраст неопределенный и т.д.
"Заемная" мудрость это не зеер гуд. В конечном итоге, вы только научитесь в совершенстве впитывать и озвучивать истины произнесенные другими.
Как, не обладая мудростью, различить мудрость в человеке, которого в первый раз встретил? Имея в ввиду, случай, когда по одежке не понятно - регалий нет, возраст неопределенный и т.д.
"Заемная" мудрость это не зеер гуд. В конечном итоге, вы только научитесь в совершенстве впитывать и озвучивать истины, произнесенными другими.
Как это "Заемная"? В том смысле, что не нужно, например ходить на учения, даваемые буддийскими учителями? Не нужно читать буддийские книги? Или иное?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы