Она опять наступила! (созвучно: "А все-таки она вертится!")
между тяпницей и похмедельником есть еще два дня _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№315796Добавлено: Пн 20 Фев 17, 18:45 (8 лет тому назад)
Возникли вопросы:
1. Как, не обладая мудростью, различить мудрость в человеке, которого в первый раз встретил? Имея в ввиду, случай, когда по одежке не понятно - регалий нет, возраст неопределенный и т.д.
2. Зачем это делать?
1. Как, не обладая мудростью, различить мудрость в человеке, которого в первый раз встретил? Имея в ввиду, случай, когда по одежке не понятно - регалий нет, возраст неопределенный и т.д.
2. Зачем это делать?
№315829Добавлено: Пн 20 Фев 17, 22:12 (8 лет тому назад)
Зачем вам чужая мудрость? А вдруг попадётся Антихрист?Он же мудр. Завлечёт вас, попадёте в ад. И будете там бесполезно, бесконечно и болезненно медитировать на первой БИ, никогда не выбираясь из неё ко второй, не говоря о третьей, и вовсе не имея даже ввиду четвёртую.)
1. Как, не обладая мудростью, различить мудрость в человеке, которого в первый раз встретил? Имея в ввиду, случай, когда по одежке не понятно - регалий нет, возраст неопределенный и т.д.
2. Зачем это делать?
Зачем вам чужая мудрость? А вдруг попадётся Антихрист?Он же мудр. Завлечёт вас, попадёте в ад. И будете там бесполезно, бесконечно и болезненно медитировать на первой БИ, никогда не выбираясь из неё ко второй, не говоря о третьей, и вовсе не имея даже ввиду четвёртую.)
Так у меня же своей нет, когда своей нет, то и чужая сгодится, или нет? А чтобы не попался Антихрист, как раз нужно знать ответ на первый вопрос.
№315852Добавлено: Пн 20 Фев 17, 23:29 (8 лет тому назад)
А чё толку от этого ответа на первую истину. Помнится один древний китаец говорил, что вот будете в аду глотать раскалённый шар и твердить "вот страдание".
1. Как, не обладая мудростью, различить мудрость в человеке, которого в первый раз встретил? Имея в ввиду, случай, когда по одежке не понятно - регалий нет, возраст неопределенный и т.д.
2. Зачем это делать?
Кто знает?)
2. С кем поведешься от того и наберешься
("будешь думать о боге - станешь богом, будешь думать о черте - станешь чертом")
1. Рыбак рыбака видит издалека
("Учитель приходит, когда готов ученик" - "Дхарма доверяется только подходящим сосудам") _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№315877Добавлено: Вт 21 Фев 17, 00:27 (8 лет тому назад)
Парамартха не есть ни утверждение ни отрицание, а просто истина как она есть. А разрешённый коан - это меч, скользящий по центральному каналу, отсекающий двойственность. Он словно золотой ключик дзенствующего Буратино, который таки откроет им и дверцу и Мальвину.)
Парамартха не есть ни утверждение ни отрицание, а просто истина как она есть. А разрешённый коан - это меч, скользящий по центральному каналу, отсекающий двойственность. Он словно золотой ключик дзенствующего Буратино, который таки откроет им и дверцу и Мальвину.)
Не, это не коан) У этого вопроса есть вполне каноничный ответ, логичный как дверь) Частично на него ответил Си-ва-кон.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы