№312574Добавлено: Пт 03 Фев 17, 14:24 (8 лет тому назад)
Нашёл интересное сиддхи: проникновение в женские покои.
По всей видимости его востребованность теряется с возрастом. Если практикующий начал заниматься в 16 лет, а получил способность в 56, то вряд ли он начнет её интенсивно пользоваться.
Интересно сама реализация сиддхи - обладающий им внезапно материализуется в женской спальни (тут же встает вопрос о возможности сознательного выбора места) или пока он просто идет в покои, его никто не видит?
Предупредительно: информация о сиддхи имеет буддийский источник.
Нашёл интересное сиддхи: проникновение в женские покои.
По всей видимости его востребованность теряется с возрастом. Если практикующий начал заниматься в 16 лет, а получил способность в 56, то вряд ли он начнет её интенсивно пользоваться.
Интересно сама реализация сиддхи - обладающий им внезапно материализуется в женской спальни (тут же встает вопрос о возможности сознательного выбора места) или пока он просто идет в покои, его никто не видит?
Предупредительно: информация о сиддхи имеет буддийский источник.
С такими сиддхами - прямой путь в новое рождение - welcome)
Получается задача несколько-уровневая, но не такая уж и сложная: для начала, нужно честно ответить на вопрос, заданный самому себе - хочешь ли ты жить именно здесь и сейчас, в данный момент? Потом, нужно написать этот ответ. И по возможности снабдить комментарием, с точки зрения буддийской позиции анатмана.
Я хочу жить. Мне есть чем заняться. Созерцать потихоньку становится проще, книги уже не запутывают. Чувствую сильную веру в Учение Будды, вообще нет сомнений - есть только лень и безалаберность. (Не факт, однако, что я долго проживу. Состояние лёгких и сердца испорчено.)
Нашёл интересное сиддхи: проникновение в женские покои.
По всей видимости его востребованность теряется с возрастом. Если практикующий начал заниматься в 16 лет, а получил способность в 56, то вряд ли он начнет её интенсивно пользоваться.
Интересно сама реализация сиддхи - обладающий им внезапно материализуется в женской спальни (тут же встает вопрос о возможности сознательного выбора места) или пока он просто идет в покои, его никто не видит?
Предупредительно: информация о сиддхи имеет буддийский источник.
Источник - не намтар Нагарджуны?
Это не "буддийские сиддхи", это магия.
Про Нагарджуну и его товарища сказано, что "пользуясь магическими способностями они проникали в гарем и портили царских жен".
Делались невидимыми.
Когда поняли в чем дело, устроили им "ловушку": в комнату с царем вошли стражники, которые стали размахивать мечами и друг Нагарджуны был убит.
А основатель Махаяны спасся тем, что стал очень близко к царю
)
К его спине.
Именно этот случай заставил его задуматься и в итоге Нагарджуна принял буддизм.
Все-таки напрашивается вывод о том, что "проникали" они сквозь двери (а не сквозь стены):
В ловушке-то (оставаясь невидимыми) выйти их комнаты не могли, несмотря на смертельную опасность - двери видите ли закрыли (или стражник в проеме мечом крутил, как вентилятор). Ну и "проходящему сквозь стены" меч навряд ли может повредить
)))
Да и смысл - посещать гарем "бесплотно"
Ни проповедь прочитать, ни "испортить"...
В "йогических" текстах можно найти фразы типа "йог становится любимцем женщин".
Всегда сязывал это с тем, что тренированный, ведущий здоровую жизнь будет выглядеть привлекательней одышек красных/синих лиц
"Цвет лица" идеален (значит и привлекателен) при сильной и чистой внутренней энергии ("токи праны")
Это перекликается и с китайским ци-гун (тоже режим, внутр энергия) - продвинутый практик "по совместительству" является и "королем постельного кун-фу"
Без магий ходите в спортзал, не пейте не курите и станете привлекательными в течении шести месяцев.
)))
Если еще не поздно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№313132Добавлено: Вт 07 Фев 17, 10:01 (8 лет тому назад)
Многие здесь осуждают сиддхи. Не говоря о том, что это двойственность, для рассмотрения всей полноты картины, можно обратиться к примерам из окружающей нас жизни.
Давайте возьмем такую категорию людей как боксеры. Они что ходят по улицам и бьют людей? Нет. Так же и обладатели сиддхи, из-за своих высоких морально-волевых качеств, никогда не будут делать ничего предосудительного.
Они что ходят по улицам и бьют людей? Нет. Так же и обладатели сиддхи, из-за своих высоких морально-волевых качеств, никогда не будут делать ничего предосудительного.
Т.е. вы хотите сказать, что боксёры бьют других людей исключительно на ринге?)
Т.е. вы хотите сказать, что боксёры бьют других людей исключительно на ринге?)
Да. Боксерам так же свойственен гуманизм, как и другим людям. Они конечно могут применить свои навыки в случае угрозы для жизни в целях самообороны. А вот махасиддхам даже этого делать не нужно, так как они просто не попадают в такие ситуации.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы