Ум и тело не нуждаются в том, чтобы их называли чем-то иным для того, чтобы их считать существующими. Не нужно вдруг произвольно называть тело умом, или ум телом.
Так и Атман, чтобы считать существующим не обязательно называть чем-то иным, можно Его вообще не называть, но считать существующим.
Дурак может несуществующее считать существующим, да.
№310579Добавлено: Чт 19 Янв 17, 22:56 (8 лет тому назад)
Мож, Самантабхадра, посоветуйте это всем последователям, да и просветлённым учителям махаяны, Дзен, Тантры? Мож посоветуйте медитировать всем на том, что и так понятно? Или 4БИ вам не понятны, шоб на них медитировать?
Мож, Самантабхадра, посоветуйте это всем последователям, да и просветлённым учителям махаяны, Дзен, Тантры? Мож посоветуйте медитировать всем на том, что и так понятно? Или 4БИ вам не понятны, шоб на них медитировать?
Советую всем. Да, мне не понятны 4БИ и поэтому я на них медитирую.
Если вы, Самантабхадра ещё не поняли с помощью хотя бы вашего манаса, что суть буддизма как раз в том, что весь мир вообще, целиком - конструкция из фантазий, то зачем вам форум Дхарма?
Напомню вам пару строк из Ланкаватара-сутры:
.....
"Трансцендентальный Интеллект возникает, когда интеллектуальный разум достигает его предела и, если вещи поняты в их истинной и сущностной природе, его процессы мышления, которые являются основанными на конкретизированных идеях, различениях и суждениях, должны быть превышены обращением к несколько более высокой способности познания, если есть такая более высокая способность. Есть такая способность в интуитивном разуме (манас), который, как мы видели, является связью между интеллектуальным разумом и Всеобщим Разумом. Не смотря на то, что это не индивидуализированный орган как интеллектуальный разум, он имеет то, что намного лучше, прямую зависимость от Всеобщего Разума. В то время как интуиция не дает информацию, которая может быть проанализирована и различима, она дает нечто более превосходное, самоосознание через отождествление. "
Если есть такая более высокая способность, а может быть её и нет. А может быть её придумали. Потом, что там за "Всеобщий разум"? А что за интуиция? По моему, пользоваться таким переводом, можно и умом тронуться. Как писал Шохин в своём труде по Ланке:
При этом, Махамати! [только] у глупых возникает "раздвоение" сознания вследствие отсутствия осознания...
Не знаю, для простого ознакомления, наверно и сгодиться это всё. Но всё таки обращение к первоисточнику дало бы гораздо больше пользы, во всем имхо. А сколько их, таких текстов...тут тебе и пали и санскрит и тибетский и канонов куча. И что со всем этом делать? Нет уж, лучше поделать тогда нендро или примкнуть туда, где есть фокус изучения. Все плохо кароче.
№310617Добавлено: Пт 20 Янв 17, 01:47 (8 лет тому назад)
Если только оценивать и обдумывать сутры, то конечно можно верить или не вермть. если же реально практиковать дзен. махамудру и т.д., то есть иметь опыт. то встречаясь с нечитанными ранее сутрами или другими текстами просветлённых , ты встречаешься с известными тебе, знакомыми вещами.
Если только оценивать и обдумывать сутры, то конечно можно верить или не вермть. если же реально практиковать дзен. махамудру и т.д., то есть иметь опыт. то встречаясь с нечитанными ранее сутрами или другими текстами просветлённых , ты встречаешься с известными тебе, знакомыми вещами.
Ну конечно, если вы 4БИ знаете в совершенстве, какое там чтение сутр, верно? Праджня из все пор сочится)
Если только оценивать и обдумывать сутры, то конечно можно верить или не вермть. если же реально практиковать дзен. махамудру и т.д., то есть иметь опыт. то встречаясь с нечитанными ранее сутрами или другими текстами просветлённых , ты встречаешься с известными тебе, знакомыми вещами.
_________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы