Это еще раз подчеркивает беспристрастность полиции
В золотом треугольнике?)
именно в той ситуации - так как взяли монаха, кем бы он ни был. это вовсе не значит, что этим не промышляют мусульмане-рохинджа.
золотой треугольник, если не ошибаюсь - это где граничат таиланд + лаос + бирма. немного в другой стороне. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ну, уж простите, в наркоте я не разбираюсь. Что ампулы, что таблетки- для меня одинаково. Цифры запомнил и название отравы, которую перевозил тхерский монах, а уж в чем она расфасована- не запомнил.
Какой еще Бангладеш? Анима с Вашего форума помещает Мьянму в Южную Азию😃😃😃. А у Вас, товарищ Шус, Гуаньинь вдруг оказываетмя " эманацией Амитабхи"😃😃😃
Не лопните от смеха, а то кто нас развлекать будет.))
UPD: здесь вкратце про ябу (yaba, то с чем взяли этого монаха) : https://en.wikipedia.org/wiki/Ya_ba . Хотя тот кто, хоть немного интересуется ЮВА, безусловно знает, что это такое.
Так я это знаю. Вы ссылочку на Вики своему единоверцу- буддаяновцу дайте. А то он так и будет считать Мьянму страной в Южной Азии.
Насчет Авалокитешвары/ Каннон/ Гуаньшиинь/ Куан зе ам/Кванум/ Ченрези/ Арья баалы я тоже в курсе. Это Вы что- то напутали, назвав Гуаньинь " эманацией Амитабхи".
Это еще раз подчеркивает беспристрастность полиции
В золотом треугольнике?)
именно в той ситуации - так как взяли монаха, кем бы он ни был. это вовсе не значит, что этим не промышляют мусульмане-рохинджа.
золотой треугольник, если не ошибаюсь - это где граничат таиланд + лаос + бирма. немного в другой стороне.
Да, действительно, эта местность как раз за границей золотого треугольника, видимо в этот раз, кто-то из царства шанов, не договорился с коллегами на границе)
Я понимаю зуд Гьюрме в отношении тхеравады, но это сообщение никак не связано с темой маха - хина. Если начать читать новости о монахах, можно много пикантных новостей найти о представителях всех направлений.