Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

308125СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) ничего нет.

Т.е., на вашем диалекте, это означает: "голое отсутствие голо отсутствует"?)
Вместо голого отсутствия - пустые ясные дхармы.

"пустые ясные дхармы ясно пустят" или ""пустые ясные дхармы пусто яснят"?


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wig
Гость


Откуда: Moscow


308126СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Можно оперировать лишь дхармами
Не стесняйте себя, можно оперировать и вашим здравым смыслом, либо таковой вне дхарм?
Сколько живых существ можете насчитать по памяти?
Наверх
Садко
Гость





308128СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что Ниббана тоже дхамма, парамартха в тхеравадинской Абхидхамме - вводит на уровне мета-языка и дхармовость всех дхарм. Ниббана это дхарма, а сама классификация дхарм, сама эта таблица, подразумевает некую общность дхарм, дхармовость как таковую: то есть дхармату (ясный свет).

У всех дхарм в Махаяне вкус один - это ясный свет и пустота.


Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Садко
Гость





308129СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Между тхеравадинскими комментариями с практиками и Махаяной нет границы. Они плавно переходят друг в друга. В тексте ПК содержатся базовые махаянские идеи. Это одна и та же религия.

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


308130СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
То, что Ниббана тоже дхамма, парамартха в тхеравадинской Абхидхамме - вводит на уровне мета-языка и дхармовость всех дхарм.
Под "мета языком" вы подразумеваете военнопленного, либо просто считать не хотите?в

Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Садко
Гость





308131СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) ничего нет.

Т.е., на вашем диалекте, это означает: "голое отсутствие голо отсутствует"?)
Вместо голого отсутствия - пустые ясные дхармы.

"пустые ясные дхармы ясно пустят" или ""пустые ясные дхармы пусто яснят"?
Не представляйте себе виды опыта (дхармы) как повозку с кирпичами, и тогда недоумение пройдёт. Чистый опыт, несубстанциональный процесс - речь о нём.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Садко
Гость





308132СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что может быть очевидней, чем поток опыта? Этот поток, который есть, не требует введения субстанций. Разнообразных видов опыта, сменяющих друг друга - достаточно для описания.

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


308134СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Между тхеравадинскими комментариями с практиками и Махаяной нет границы. Они плавно переходят друг в друга.
НУ, да, как тхаеквондо Джуна Ри из БИ в балет, батюшка, корейская партиархия ждет.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

308135СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Объявляется конкурс - кто сможет внедрить в монолог Садко идею, что пустота в буддизме это строго пустота от атмана, а все прочие определения - только синонимы или доказательства этого первого значения.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Садко
Гость





308136СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
То, что Ниббана тоже дхамма, парамартха в тхеравадинской Абхидхамме - вводит на уровне мета-языка и дхармовость всех дхарм.
Под "мета языком" вы подразумеваете военнопленного, либо просто считать не хотите?в
Дхармы это язык описания, таблица дхарм - уровень мета-языка (описания всех дхарм вообще).

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


308137СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Что может быть очевидней, чем поток опыта? Этот поток, который есть, не требует введения субстанций. Разнообразных видов опыта, сменяющих друг друга - достаточно для описания.
Так вперед, сколько видели т.н. живых существ, предположительно?
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

308138СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) ничего нет.

Т.е., на вашем диалекте, это означает: "голое отсутствие голо отсутствует"?)
Вместо голого отсутствия - пустые ясные дхармы.

"пустые ясные дхармы ясно пустят" или ""пустые ясные дхармы пусто яснят"?
Не представляйте себе виды опыта (дхармы) как повозку с кирпичами, и тогда недоумение пройдёт. Чистый опыт, несубстанциональный процесс - речь о нём.

Т.е., вы настаиваете, что:

Цитата:
Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) пустые ясные дхармы.


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





308139СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Объявляется конкурс - кто сможет внедрить в монолог Садко идею, что пустота в буддизме это строго пустота от атмана, а все прочие определения - только синонимы или доказательства этого первого значения.
Всё внеопытное, по определению, является атманом (дхармином, самостоятельной подкладкой дхарм).

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Садко
Гость





308140СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) ничего нет.

Т.е., на вашем диалекте, это означает: "голое отсутствие голо отсутствует"?)
Вместо голого отсутствия - пустые ясные дхармы.

"пустые ясные дхармы ясно пустят" или ""пустые ясные дхармы пусто яснят"?
Не представляйте себе виды опыта (дхармы) как повозку с кирпичами, и тогда недоумение пройдёт. Чистый опыт, несубстанциональный процесс - речь о нём.

Т.е., вы настаиваете, что:

Цитата:
Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) пустые ясные дхармы.
(Устало.) Что за бред?

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Садко
Гость





308142СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 20:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет ничего вне опыта = вне дхарм. Ясность и пустота - суть опыта, притом любого (единый вкус любой дхармы, что обусловленной, что необусловленной).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 87 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.063 (0.993) u0.017 s0.000, 18 0.048 [267/0]