№12516Добавлено: Пт 03 Мар 06, 17:02 (19 лет тому назад)это надо знать
Из "Аватамсаки":
Вера есть корень Пути и мать всякого достоинства (величия). Она взращивает все благие дхармы и рассекает сеть сомнения. Она побуждает нас возвыситься над потоком привязанностей и раскрывает несравненный путь Нирваны. Вера не содержит в себе никакой туманности, никакой загрязненности. Сознание очищается до дна и освобождается от высокомерия и гордости. На фундаменте веры построена почтительность; вера – это главное сокровище в кладезе Дхармы; вера – это неиспачканная рука, в которую принимается вся благая практика. Вера есть милосердие. Ее даяние щедро и бескорыстно. Она побуждает индивида с радостью окунуться в Дхарму Будды, она умножает достоинство, проистекающее из трансцендентального знания; она гарантированно выводит индивида на ступень Татхагатовости; она проясняет, очищает и обостряет все органы чувств. Сила веры не иссякает. Ничто не может сломить ее. Она навсегда уничтожает корень всех дурных страстей; она побуждает индивида единоукрепленно обратиться к достоинству, собранному Буддой; она не связывает себя с различными ситуациями, в которые может быть поставлен индивид; она отводит от нас всевозможные беды, даруя безопасность и свободу; она заставляет нас стряхнуть с себя наваждение всех порочных путей, отчетливо показывая несравненную стезю освобождения. Она предохраняет от разложения семя, дабы из него вырастало достоинство. Дерево Бодхи с ее помощью интенсивно развивается. Она пополняет высшее знание; она позволяет увидеть всех Будд.
По этой причине ступени дисциплины расположены в соответствии со своим значением; вера является самой главной и труднодостижимой из них. ‹…›
Если человек всегда верит Буддам и послушен им, он посвящает себя вещам, имеющим великое значение. Взявшись за этот великий труд посвящения, он начинает верить в чудеса, достигнутые Буддами.
Если, всегда веруя в Будду, он всем сердцем почитает Буддадхарму, он никогда не устает слушать ее.
Если он никогда не устает слушать Дхарму, он начинает верить в ее чудеса.
Если, всегда веруя в Сангху, он служит тем, кто свободен от загрязнений, его воля к вере никогда не претерпевает состояния возвращения, его сила веры никогда не подвергается трансформации.
Когда его сила веры неизменна, все его органы чувств проясняются, очищаются и обостряются.
Когда они становятся ясными, чистыми и острыми, он способен взаимодействовать со всеми благими друзьями.
Когда приходит это взаимодействие, он готов широко практиковать и приумножать все благие деяния.
Когда он может практиковать и приумножать подобным образом все благие деяния, он осуществляет великую действительную причину рождения в Чистой Земле.
Когда эта великая действительная причина осуществлена, он достигает вышнего отчетливого понимания Чистой Земли.
Когда достигается это превосходное понимание, он оказывается под защитой всех Будд.
Когда он оказывается под защитой всех Будд, он пробуждает сознание к Просветлению.
Когда его сознание пробуждено, он испытывает потребность полностью уйти в практику всего достоинства, принадлежащего Будде.
Когда он полностью уходит в практику достоинства, он принимается в дом, где пребывают все Татхагаты.
Когда он принимается в дом Татхагат, он узнает, как применять разнообразные мудрые способы действия.
Когда он знает, как применять разнообразные мудрые способы действия, его верующее сознание очищается.
Когда его верующее сознание очищается, он обретает вышнее сознание, действующее всегда эффективно.
Когда он обретает сознание, действующее всегда эффективно, он может постоянно практиковать все парамиты.
Когда он постоянно практикует все парамиты, Махаяна претворяется им в совершенстве.
Когда Махаяна претворена им в совершенстве, он делает подношения Будде в согласии с Дхармой.
Когда он делает подношения Будде в согласии с Дхармой, его внимание неподвижно обращено к Будде.
Когда его внимание неподвижно обращено к Будде, он все время видит бесчисленных Будд.
Когда он все время видит бесчисленных Будд, он видит вечно пребывающее тело Татхагат.
Когда он видит вечно пребывающее тело Татхагат, он узнает, что Дхарма живет бесконечно.
Когда он знает, что Дхарма живет бесконечно, он приобретает силу речи, которая не ведает препятствий.
Когда он приобретает силу речи, которая не ведает препятствий, он узнает, как излагать Дхарму, не имеющую пределов.
Когда он знает, как излагать беспредельную Дхарму, он способен с любовью спасать всех существ.
Когда он способен с любовью спасать всех существ, его великое сострадательное сердце становится незыблемым.
Когда его великое сострадательное сердце становится незыблемым, усиливается его любовь к глубочайшей Дхарме.
Когда усиливается его любовь к глубочайшей Дхарме, он способен избежать ошибок, возникающих из недолговечных источников.
Когда он избегает ошибок, возникающих из недолговечных источников, он способен освободиться от высокомерия и попустительства.
Когда он свободен от высокомерия и попустительства, он всюду приходит на помощь всем существам.
Когда он всюду приходит на помощь всем существам, он не устает от жизни посреди рождения-и-смерти.
№12522Добавлено: Пт 03 Мар 06, 18:57 (19 лет тому назад)
Мы здесь не для того, чтобы отыскать своего учителя, но чтобы охотно учиться у всего – у крыс и комаров, у вдохновенных учителей, у подавленных учителей, у учителей, разочаровывающих нас и у учителей, которые никогда нас не разочаровывают. Ибо мы не пытаемся найти совершенство в условных установлениях или в учителях.
№12599Добавлено: Вс 05 Мар 06, 16:47 (19 лет тому назад)
Цитата:
легко можно понят' для какого рода существ адресовано твое послание
Интересно, для какого же, по-твоему? Мне кажется, кто-то берет на себя слишком много, когда просовывает свой деструктивный язык в религию. Так и не уйдя дальше постмодернизьма.
№12612Добавлено: Вс 05 Мар 06, 19:36 (19 лет тому назад)
картина восприятия вечно складываемая (и потому невозможной быть когда-либо сложенной) в процессе сознательных прохождений розеток выборов, с последующим увеличивением или уменьшением глубины (само)рефлексии при слабом соответствии, среднем или полном с последующей перемоткой сквозь призму искажения иллюзии длительности действительности и задачи новой неповторимости проблеме для ее однозначного решения и отсутствия наличия большего кол-во синонимичных параллелей чем требуется, что выражено хорошо функцией бесконечно приближается но не касается, с периодическими степенными квантовыми скачками при устойчивой бесконечности...
_____
белая магнезия в горящей воде мезаморфирует в настойчиво-отчаянный конец....
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы