№284901Добавлено: Сб 25 Июн 16, 23:19 (8 лет тому назад)Выход в астрал
В интернете много всякой информации о выходах и путешествиях в астрале. Хотел бы задать вопрос что думаете вы по этому поводу? Имеет ли это какое либо отношение к буддийским практикам или это все чушь придуманная ради зарабатывания денег?
№285109Добавлено: Вс 26 Июн 16, 22:04 (8 лет тому назад)
Петя в буддизме есть мир, "сферы" повыше той, в которой мы живём. Наш мир - камалока (или камадхату), а повыше - рупалока (рупадхату). Этот мир похож на "астрал" - самого такого слова в буддизме нет.
Загугли Rupadhatu если тебе вдруг надоел этот русский
или рупадхату - если не надоел, помнишь.
Его обитатели обладают "тонкой материей" и невидимы нам
Получается, что буддисты, практикующие бхавану - медитацию, сосредоточение - каждый день выходят в астрал, только не знают, что это так называется.
По-другому этот мир еще называется небеса 1-4 дхьян. Чтобы там оказаться, надо соблюдать обеты, что позволит "правильно" сконцентрировать сознание, чтобы достичь 1-й дхьяны - это уже "выход в астрал".
Но у буддизма есть одна особенность: всё, что увидишь здесь, или в астрале - грубо говоря всё это надо бросать не привязываясь, потому как главная цель - подняться выше любых астралов и потому циклиться на них - отклоняться от главной цели _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№285127Добавлено: Пн 27 Июн 16, 00:01 (8 лет тому назад)
Это вот очень удобно - огромный и сложный мир, существующий помимо нас, и нам не понятный, объявить мусором, от которого надо избавиться.
А на всю сложность этого мира заявлять : "да чего там, всё равно всё это страдание!" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Это вот очень удобно - огромный и сложный мир, существующий помимо нас, и нам не понятный, объявить мусором, от которого надо избавиться.
А на всю сложность этого мира заявлять : "да чего там, всё равно всё это страдание!"
Не совсем так. Сначала изучается то, что можно понять в окружающем нас непонятном мире. Многое из этих "буддийских" исследований было перенято и тиртхиками, но те отстаивают своего атмана и возможность ануманой воспринимать его "благодать"
В Махаяне рассматривается (медитативно и постмедитативно) "инсайт" 8-ми дхьян. Рассматриваются все возможные существования, кои укладываются в пределы 8-ми дхьян и ниже - в камадхату до его адов
Достижение даже первой из дхьян возможно только после предварительной "очистки" от неблагих дхарм в потоке сознания.
То, что "инсайт" камадхату - анитья, анатман, дукха - понимается и бездхьяновой практикой.
Далее исследуются сферв выше и выше...
На последнем этапе (необучения) приходит пора избавляться от оставшихся (после очистки) благих дхарм.
Пребывания на любых уровнях - вплоть до бхаварги - мирские, содержащие анитья, ..., ....
Надмирское - это состояние запредельное мирам траялоки, буддийская нирвана, которая вне слов, знаков, определений, наших смыслов - кои всегда, в любой дхьяне (кроме 9-й) - мирские _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Имеет ли это какое либо отношение к буддийским практикам или это все чушь придуманная ради зарабатывания денег?
К сожалению, да.
Есть широко распространенный вид медитации. Я называю эту медитацию специальной или восходящей (медитацией «кверху»). При этой медитации медитирующий садится в тишине с закрытыми или открытыми глазами и делает попытку поднимать энергию от основания позвоночного столба вверх. Для этого глазные яблоки поднимаются («закатываются») кверху и тянут за собой внутреннюю энергию от основания позвоночного столба. С приобретением определенного навыка это удается осуществить. Со временем сознание медитирующего приобретает способность проникать в вышележащие планы, где он (медитирующий) находит отдохновение в вибрационной тишине. Если ему удается долгое время практиковать подобную медитацию, то его индивидуальное сознание приобретает способность вырваться из тела в нирванические просторы, в сферы белого безмолвия, и отдыхать там от тягот земного существования. Когда же сознание возвращается в физическое тело, человеку становится неуютно, и у него вновь возникает настоятельная потребность повторить опыт. И так раз за разом. Такого рода специальная медитация, которую широко используют в своей практике приверженцы буддизма, ведет, как справедливо заметил Шри Ауробиндо, к бегству от эволюции.
Имеет ли это какое либо отношение к буддийским практикам или это все чушь придуманная ради зарабатывания денег?
К сожалению, да.
Есть широко распространенный вид медитации. Я называю эту медитацию специальной или восходящей (медитацией «кверху»). При этой медитации медитирующий садится в тишине с закрытыми или открытыми глазами и делает попытку поднимать энергию от основания позвоночного столба вверх. Для этого глазные яблоки поднимаются («закатываются») кверху и тянут за собой внутреннюю энергию от основания позвоночного столба. С приобретением определенного навыка это удается осуществить. Со временем сознание медитирующего приобретает способность проникать в вышележащие планы, где он (медитирующий) находит отдохновение в вибрационной тишине. Если ему удается долгое время практиковать подобную медитацию, то его индивидуальное сознание приобретает способность вырваться из тела в нирванические просторы, в сферы белого безмолвия, и отдыхать там от тягот земного существования. Когда же сознание возвращается в физическое тело, человеку становится неуютно, и у него вновь возникает настоятельная потребность повторить опыт. И так раз за разом. Такого рода специальная медитация, которую широко используют в своей практике приверженцы буддизма, ведет, как справедливо заметил Шри Ауробиндо, к бегству от эволюции.
А есть ссылка на подробную информацию о дхармах? А то в интернете ничего не могу найти толкового по этому поводу.
Начинай с Щербатского. Хорошо разъясняет.
Дхарма - это и Закон, Законоучение, Дхарма будды и дхармо-частицы - составляющие нашего потока сознания (да и окружающего мира) - это носители конечных различений нашего опыта. Моё определение сойдет лишь "для первого класса", например гений Щербатской так нигде и не привёл их точной формулировки, хотя другие буддологи "делают это".
Еще в разделе мадхьямака вот в этой теме
http://dharma.org.ru/board/post285144.html#285144
можешь скачать книгу Андросова.
Наставления Нагарджуны домохозяину, потом царю - основы мирской практики - или ты сразу хочешь в пещеру? Махаяна в общем для того создавалась, чтобы и миряне могли достигать нирваны.
Лучше усвоить пару этих авторов, чем бессчетные колонки "буддизм" перепечатываемые в тырнете прямо из СПИДИНФО _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы