№293181Добавлено: Сб 27 Авг 16, 14:17 (8 лет тому назад)
Аханкара упоминается в буддийских суттах. Прежде всего в смысле чем она не является. Или то, от чего нужно избавиться. Как и вообще почти все в буддизме. Метод аргументации буддизма - это объяснять чем то или иное не является. _________________ живите больше
И есть тот кто строит. Тот, кто совершает исходящее действие и испытывает на себе следствия - входящие действия.
В текстах говорится об избавлении от построений, которые приносят страдания, но не от самого строителя.
В текстах говорится, что этот строитель-деятель - ахамкара, и его реальность подобна реальности отражения в зеркале. Понимание этого приносит освобождение.
В текстах говорится, что этот строитель-деятель - ахамкара, и его реальность подобна реальности отражения в зеркале. Понимание этого приносит освобождение.
Ахамкара - "строитель себя". Или самотворение на уровне земной личности. Самомнение, самоощущение и т.д. Всякий чувствует, что это именно он а не кто-то другой, если нет каких-то нестандартных ситуаций, одержаний и проч. ...Есть у всех, кто не достиг освобождения и сознательно не трансформировал ахамкара в неличное самосознание. Самосознание без атта бхава или личностного существования в сансаре. _________________ живите больше
№293227Добавлено: Вс 28 Авг 16, 08:57 (8 лет тому назад)
Ахамкара (я-деятель) - это причина заблуждения, веры в "Я" и "моё" (ахам, мама), что служит топливом для продолжения перерождений. Так об этом говорится в текстах.
Ахамкара (я-деятель) - это причина заблуждения, веры в "Я" и "моё" (ахам, мама), что служит топливом для продолжения перерождений. Так об этом говорится в текстах.
Тогда, естественно возникает предположение, что на самом деле "Я" находится поверх всех этих лок или миров. Поверх всех проводников, которые позволяют видеть, слышать, ощущать то, что происходит в той или иной локе. Но эти проводники "не-я", анатта. И что пустота, о которой тут говорится, это на самом деле пустота от "Я". Что во всех мирах или локах нет "Я". Это очень важно. Потому, что нельзя поклоняться пустоте.
Саббе дхамма анатта - всё дхармы (виды опыта) бессамостны, "не я". Нирвана тоже опыт. Атману негде спрятаться - нет его в буддизме вообще.
Тогда, естественно возникает предположение, что на самом деле "Я" находится поверх всех этих лок или миров. Поверх всех проводников, которые позволяют видеть, слышать, ощущать то, что происходит в той или иной локе. Но эти проводники "не-я", анатта. И что пустота, о которой тут говорится, это на самом деле пустота от "Я". Что во всех мирах или локах нет "Я". Это очень важно. Потому, что нельзя поклоняться пустоте.
Саббе дхамма анатта - всё дхармы (виды опыта) бессамостны, "не я". Нирвана тоже опыт. Атману негде спрятаться - нет его в буддизме вообще.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы