№293008Добавлено: Ср 24 Авг 16, 15:13 (8 лет тому назад)
Дхармата не индивидуальна, а единственна. Причём эта "единственность" не имеет того обычного смысла, гда она зависима как понятие от понятия множественности. Её смысловая уникальность надсмыслова. То есть просто очевидна и действительна при её узрении. А все смыслы болтаются в воздухе, переливаясь словно паутинка на солнце. И ничего страшного нет в том, если некто открыл эту Дхармату и называет её Брахманом.
Дхармата не индивидуальна, а единственна. Причём эта "единственность" не имеет того обычного смысла, гда она зависима как понятие от понятия множественности. Её смысловая уникальность надсмыслова. То есть просто очевидна и действительна при её узрении. А все смыслы болтаются в воздухе, переливаясь словно паутинка на солнце. И ничего страшного нет в том, если некто открыл эту Дхармату и называет её Брахманом.
Дхармата индивидуальна, в отличие от Брахмана и Парашивы.
Вопрос элементарный. Я уже ответил: нет Дхарматы без другой, Дхармата индивидуальна. Опытность индивидуальна, говоря по-русски.
Дхармата двойственна: есть своя и чужая, возможно её осебячивание.
Двойственность это самосущий субъект в объективном мире (парикальпита). Индивидуальность опытности-дхарматы; индивидуальность Пробуждения - недвойственны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы