Вот поэтому, даже такие мелочи, как помолившийся за животное лама, съевший его плоть, могут иметь огромное значение.
Это не совсем так, в ПК вот есть сутра на эту тему:
Цитата:
Представь, как если бы человек уничтожал жизнь, брал то, что ему не было дано, пускался в неблагое сексуальное поведение, говорил [намеренную] ложь, говорил сеющие распри речи, говорил грубые слова, пустословил, был бы жадным, полным недоброжелательности, имел бы неправильные воззрения. И большая толпа людей собралась бы вокруг него, и они возносили бы молитвы, декламировали восхваления, обходили бы его вокруг в почтительном приветствии, говоря так: «После распада тела, после смерти, пусть этот человек переродится в благом уделе, в небесном мире». Как ты думаешь, градоначальник? Из-за молитв этой большой толпы людей, из-за их восхвалений, из-за их обхождений вокруг в почтительном приветствии, мог бы этот человек после распада тела, после смерти, переродиться в благом уделе, в небесном мире?»
«Нет, Господин».
«Представь, градоначальник, как если бы человек швырнул бы в глубокий пруд огромный булыжник. И большая толпа людей собралась бы вокруг него, и они возносили бы молитвы, декламировали восхваления, обходили бы его вокруг в почтительном приветствии, говоря так: «Всплыви, дорогой булыжник! Поднимайся, дорогой булыжник! Выйди на сушу, дорогой булыжник!». Как ты думаешь, градоначальник? Из-за молитв этой большой толпы людей, из-за их восхвалений, из-за их обхождений вокруг в почтительном приветствии, мог бы этот булыжник всплыть, подняться, выйти на сушу?»
«Нет, Господин».
«Точно также, градоначальник, если человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано… имеет неправильные воззрения, то даже если собралась бы большая толпа людей вокруг него… то, всё же, после распада тела, после смерти, этот человек переродился бы в состоянии лишений, в неблагом уделе, в нижних мирах, в аду.
Это не совсем так потому, что совсем на другую тему. _________________ Буддизм чистой воды
Предположу, что вегетарианцы сильно лукавят, когда рассуждают о бедных животных на фермах.
Да просто жалко животных, вот и всё. Тут нет никакой логики, просто чувство такое.
не просто жалко животных, в один момент вы подумали - "ведь для того, чтобы я поел мясо, животное убили, оно страдало. убийство - это плохо. не участвовать в убийстве - это хорошо", и приняли решение действовать соответствующим образом. это не просто чувство, а последующие рассуждение и действие на основе этого рассуждения.
это абсолютно нормально, когда часть ваших рассуждений начинаются от ваших эмоций или ощущений. помогает, например, перейти дорогу так, чтобы не попасть под машину.
в противоположность этому практическому подходу к мышлению, рассуждения вроде
Цитата:
Противоположно - то есть, нельзя виновного в рождении называть сразу же и причиной смерти.
опираются исключительно на фантазии автора и не ведут ни к чему полезному в этом мире
ну так всегда бывает, когда один из собеседников не слушает другого.
обычное дело для дорга. тут и германн плодил "темы" по сто страниц, где не просто махал некой методичкой, а тупо повторял одну и ту же фразу вроде "ну разве вас не волнует нарабали в россии?" каждой забежавшей в его топик жертве
не просто жалко животных, в один момент вы подумали - "ведь для того, чтобы я поел мясо, животное убили, оно страдало. убийство - это плохо. не участвовать в убийстве - это хорошо", и приняли решение действовать соответствующим образом. это не просто чувство, а последующие рассуждение и действие на основе этого рассуждения.
это абсолютно нормально, когда часть ваших рассуждений начинаются от ваших эмоций или ощущений. помогает, например, перейти дорогу так, чтобы не попасть под машину.
Это уже сложно) Я акцентировал внимание на том, что у вегетарианцев главное то, что им жалко животных, а не иное, в противовес измышлениям КИ о лукавстве. Конечно, бывают и диетические вегетарианцы - я даже одну такую видел, но это скорее исключение.
не просто жалко животных, в один момент вы подумали - "ведь для того, чтобы я поел мясо, животное убили, оно страдало. убийство - это плохо. не участвовать в убийстве - это хорошо", и приняли решение действовать соответствующим образом. это не просто чувство, а последующие рассуждение и действие на основе этого рассуждения.
это абсолютно нормально, когда часть ваших рассуждений начинаются от ваших эмоций или ощущений. помогает, например, перейти дорогу так, чтобы не попасть под машину.
Это уже сложно) Я акцентировал внимание на том, что у вегетарианцев главное то, что им жалко животных, а не иное, в противовес измышлениям КИ о лукавстве. Конечно, бывают и диетические вегетарианцы - я даже одну такую видел, но это скорее исключение.
Некто вегетарианец, но покупает мясо для каких-то иных целей (кого-нибудь кормит, или перепродаёт). Ему это не очень нравится, но жизнь такова. Он для вас полностью равен мясоеду, раз вы не лукавите? _________________ Буддизм чистой воды
не просто жалко животных, в один момент вы подумали - "ведь для того, чтобы я поел мясо, животное убили, оно страдало. убийство - это плохо. не участвовать в убийстве - это хорошо", и приняли решение действовать соответствующим образом. это не просто чувство, а последующие рассуждение и действие на основе этого рассуждения.
это абсолютно нормально, когда часть ваших рассуждений начинаются от ваших эмоций или ощущений. помогает, например, перейти дорогу так, чтобы не попасть под машину.
Это уже сложно) Я акцентировал внимание на том, что у вегетарианцев главное то, что им жалко животных, а не иное, в противовес измышлениям КИ о лукавстве. Конечно, бывают и диетические вегетарианцы - я даже одну такую видел, но это скорее исключение.
Некто вегетарианец, но покупает мясо для каких-то иных целей (кого-нибудь кормит, или перепродаёт). Ему это не очень нравится, но жизнь такова. Он для вас полностью равен мясоеду, раз вы не лукавите?
Я таких не знаю. По-вашему, почему я должен создать для себя концепцию своего отношения к этой абстракции? Это по поводу того кто перепродает. Знаю того, кто кормит - он подобрал животное на улице и вынужден покупать мясо для того чтобы его прокормить.
не просто жалко животных, в один момент вы подумали - "ведь для того, чтобы я поел мясо, животное убили, оно страдало. убийство - это плохо. не участвовать в убийстве - это хорошо", и приняли решение действовать соответствующим образом. это не просто чувство, а последующие рассуждение и действие на основе этого рассуждения.
это абсолютно нормально, когда часть ваших рассуждений начинаются от ваших эмоций или ощущений. помогает, например, перейти дорогу так, чтобы не попасть под машину.
Это уже сложно) Я акцентировал внимание на том, что у вегетарианцев главное то, что им жалко животных, а не иное, в противовес измышлениям КИ о лукавстве. Конечно, бывают и диетические вегетарианцы - я даже одну такую видел, но это скорее исключение.
Некто вегетарианец, но покупает мясо для каких-то иных целей (кого-нибудь кормит, или перепродаёт). Ему это не очень нравится, но жизнь такова. Он для вас полностью равен мясоеду, раз вы не лукавите?
Я таких не знаю. По-вашему, почему я должен создать для себя концепцию своего отношения к этой абстракции? Это по поводу того кто перепродает. Знаю того, кто кормит - он подобрал животное на улице и вынужден покупать мясо для того чтобы его прокормить.
Одновременно пишете, что никого не знаете, и что знаете одного? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы