№332788Добавлено: Чт 29 Июн 17, 15:09 (8 лет тому назад)
Antaradhana
К вашему сведению:
Джайны понимают карму как метафизическую грязь, налипающую на изначально чистую душу (дживу). У индуистов сходные представления, хотя индуисты есть очень разные. Вайшнавы понимают карму очень близко к правильному, т.е.буддийскому пониманию.
А вот как вы понимаете - для меня пока загадка. Но судя про то, что вы как-то её накапливаете и тратите, то это что-то похожее на купеческо-джайнское или чиновно-капиталистическое. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Поддерживает ли он преступный бизнес, причиняющий страдания другим, часто связанный с насилием? Он планирует покупки. Знает происхождение вещей. Знает, что на его покупательские предпочтения ориентируется вор. Знает, что от этого бизнеса страдают люди.
Ведь этот пример со скупкой краденного, привели с целью продемонстрировать аналогию с покупкой мяса, что якобы скупщик краденного накапливает камму воровства, а покупающий мясо - камму убийства. Но нет, скупщик краденного, не накапливает камму воровства, как и покупающий мясо - камму убийства.
Вам важнее кого каким словом назвать, или выяснить, что является благим, что неблагим, а что нейтральным в каммическом плане? Нас же, как буддистов, прежде всего это должно интересовать, а не что себе воображает, и в связи с этим осуждает, та или иная группа ангажированных людей.
Всё верно. И после многолетнего внимательного исследования я пришел к ясному пониманию, что то, что вы здесь оправдываете, называя "каммически нейтральным", может расцениваться таковым только при очень узком, догматическом, зацикленом на "свое любимое я" воззрении. Я прошёл через эту позицию и другого оправдания этому я не нашёл. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам важнее кого каким словом назвать, или выяснить, что является благим, что неблагим, а что нейтральным в каммическом плане? Нас же, как буддистов, прежде всего это должно интересовать, а не что себе воображает, и в связи с этим осуждает, та или иная группа ангажированных людей.
Всё верно. И я, прсле многолетнего внимательного исследования пришел к ясному пониманию, что то, что вы здесь оправдываете, называя "каммически нейтральным", может расцениваться таковым только при очень узком, догматическом, зацикленом на "свое любимое я" воззрении. Я прошёл через эту позицию и другого оправдания этому я не нашёл.
Исследуйте еще, не останавливайтесь на достигнутом. А то может статься, что ваше понимание расходится с таковым в буддизме.
Вам важнее кого каким словом назвать, или выяснить, что является благим, что неблагим, а что нейтральным в каммическом плане? Нас же, как буддистов, прежде всего это должно интересовать, а не что себе воображает, и в связи с этим осуждает, та или иная группа ангажированных людей.
Всё верно. И я, прсле многолетнего внимательного исследования пришел к ясному пониманию, что то, что вы здесь оправдываете, называя "каммически нейтральным", может расцениваться таковым только при очень узком, догматическом, зацикленом на "свое любимое я" воззрении. Я прошёл через эту позицию и другого оправдания этому я не нашёл.
Исследуйте еще, не останавливайтесь на достигнутом. А то может статься, что ваше понимание расходится с таковым в буддизме.
Убедился, что не расходится. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Поддерживает ли он преступный бизнес, причиняющий страдания другим, часто связанный с насилием? Он планирует покупки. Знает происхождение вещей. Знает, что на его покупательские предпочтения ориентируется вор. Знает, что от этого бизнеса страдают люди.
Ведь этот пример со скупкой краденного, привели с целью продемонстрировать аналогию с покупкой мяса, что якобы скупщик краденного накапливает камму воровства, а покупающий мясо - камму убийства. Но нет, скупщик краденного, не накапливает камму воровства, как и покупающий мясо - камму убийства.
Нет. Пример был приведён не для того, чтобы сказать, что скупщик краденого есть вор, а для того, чтобы показать, что скупщик краденого, знающий о преступном происхождении покупаемого, причастен к воровству.
Нет. Пример был приведён не для того, чтобы сказать, что скупщик краденого есть вор, а для того, чтобы показать, что скупщик краденого, знающий о преступном происхождении покупаемого, причастен к воровству.
Социальные законы не обязательно совпадают с законом каммы. Но даже в УК, скупка краденного, имеет отдельный от кражи состав преступления, и наказывается менее сурово.
№332798Добавлено: Чт 29 Июн 17, 15:32 (8 лет тому назад)
Если некий человек станет выращивать животных на мясо на зло вегетарианцам (мало ли в мире дураков), то все вегетарианцы сразу же обретут карму убийства? Если нет, то в чем тут принципиальная разница с тем, что мясник как-то ориентируется на спрос? И тут, и тут - личное решение человека, никак ему извне не навязанное. _________________ Буддизм чистой воды
Нет. Пример был приведён не для того, чтобы сказать, что скупщик краденого есть вор, а для того, чтобы показать, что скупщик краденого, знающий о преступном происхождении покупаемого, причастен к воровству.
Социальные законы не обязательно совпадают с законом каммы. Но даже в УК, скупка краденного, имеет отдельный от кражи состав преступления, и наказывается менее сурово.
То есть, юридически причастный к воровству скупщик краденого, по-вашему, "кармически" никак не причастен к преступлению?
№332800Добавлено: Чт 29 Июн 17, 15:40 (8 лет тому назад)
По мне так все просто:
1. Будда ел мясо - просто вдумайтесь в это;
2. Будда не запретил монахам есть мясо;
3. Будда не запретил мирянам есть мясо;
4. Будда не запретил мирянам покупать мясо.
Для меня этих факторов, более чем достаточно, чтобы быть уверенным в том, что в употреблении мяса и в его покупке - не и не может быть каммы убийства или заказа убийства. Хотя есть еще куча факторов, подтверждающих это, которые неоднократно приводились в теме.
P.S. Никто здесь не осуждает вегетарианцев, вегетарианствуйте на здоровье. Чем вы мотивируетесь, настойчиво пытаясь обвинить людей, покупающих и едящих мясо, в причастности к убийству? М.б. это потому, что те кто едят мясо, не хотят признавать вегетарианство великим духовных достижением, что жертва не оценена по достоинству?
Поддерживает ли он преступный бизнес, причиняющий страдания другим, часто связанный с насилием? Он планирует покупки. Знает происхождение вещей. Знает, что на его покупательские предпочтения ориентируется вор. Знает, что от этого бизнеса страдают люди.
Ведь этот пример со скупкой краденного, привели с целью продемонстрировать аналогию с покупкой мяса, что якобы скупщик краденного накапливает камму воровства, а покупающий мясо - камму убийства. Но нет, скупщик краденного, не накапливает камму воровства, как и покупающий мясо - камму убийства.
Еще раз - я не говорю про "камму". Просто не говорю. Я говорю про поддержание преступного бизнеса, который причиняет страдания другим и который ориентируется на предпочтения покупателя. Т.е. я говорю, используя термины, которые как я могу предположить, понятны большинству людей и которые не чужды, в том числе, и буддизму.
М.б. это потому, что те кто едят мясо, не хотят признавать вегетарианство великим духовных достижением, что жертва не оценена по достоинству?
Ну какая же это жертва? Практически все фанатичные вегетарианцы утверждают, что мясо им есть противно, и оно вредное. Разве это жертва - не есть то, что противно и вредно? _________________ Буддизм чистой воды
То есть, юридически причастный к воровству скупщик краденого, по-вашему, "кармически" никак не причастен к преступлению?
Каммы воровства он не накапливает, если как я уже говорил не участвует в планировании преступления, в заказе предметов или жертвы. Согласно УК, он так же не обвиняется в краже и соучастии, а обвиняется в другом преступлении, если не было доказано его участие в сговоре группы лиц, или в организованной группе (т.е. то же самое обвинение в совместном планировании преступления).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы