Есть правда и такой вариант, что Будда, находясь в состоянии "самахита" созерцает в "измерении сущности" абсолютную сторону вещи, а затем, выходя из "самахиты" относительную ее сторону.
Следует помнить, что Будда увидел единственную "вещь" такой, какова она есть (татха) - ум человеческий. Всё. Больше ничего и не нужно, никаких онтологий мира и миров.
https://youtu.be/eNZuckJGG1k
Нет отличий исторической Читтаматры от Дзогчен, где изначальное осознавание тоже пусто от самобытия, как и алая от него пуста.
Евгений, у вас какие-то в сообщениях получаются лозунги, без детального пояснения что это означает. Вот что такое пустота от самобытия? И слово "самобытие", это имхо как масло масляное, тут наверное вполне достаточно было бы слова "бытие". То есть мне кажется что перевод косячный, тогда как на языке оригинала наверное нет слова "самобытие".
Что же такое Сеченов сделал с Бехтеревым? Что-то ужасное?
Да верно, как пишет Дрон - они на пару материалистически загипонотизировали арьев.
Как говорится в известной книге - работала шайка (материалистических) гипнотизеров.
Слава Будде, что это материалистическое наваждение постепенно спадает. Пусть и в форме православия народ постепенно пробуждается от иллюзий материализма.
Вперед к Туринской плащанице и благодатному огню! Да здравствует Мать-моржиха!
Дхармакая основы соответствует алае (не алаявиджняне). Обе пусты от самобытия.
Почитайте йогачаринское описание дхармакайи в Самграхе. Чтобы понять, что парой громких слов, сомнительного содержания, никакого тождества и различия не установить. Всё "пусто от самобытия" самим фактом дхармического рассмотрения уже в малой колеснице. Если Лонгченпа перекраивает критерии деления алайи под углом татхагатагарбхи, например, то это уже совсем другая пустота.
Mahayanasamgraha пишет:
7. Qualities associated with the dharmakāya (§ 9)
i. The four apramāṇas (§ 10)
ii. The eight vimokṣas, the eight abhibhvāyatanas and the ten kṛitsnāyatanas (§ 11)
iii. Araṇā (§ 12)
iv. Praṇidhijñāna (§ 13)
v. The four pratisaṃvids (§ 14)
vi. The six abhijñās (§ 15)
vii. The thirty-seven lakṣaṇas and the forty-eight anuvyañjanas (§ 16)
viii. The four sarvākarapariṣuddhis (§ 17)
ix. The ten balas (§ 18)
x. The four vaiṣāradyas (§ 19)
xi. The three arakṣyas and the three smṛtyupasthānas (§ 20)
xii. Vāsanāsamudghāta (§ 21)
xiii. Asaṃmoṣatā (§ 22)
xiv. Mahākaruṇā (§ 23)
xv. The eighteen āveṇika buddhadharmas (§ 24)
xvi. Sarvākārajñatā (§ 25)
xvii. Pāramitāparipūri (§ 26)
8. Five other qualities associated with the dharmakāya (§ 27)
9. The twelve profundities of the dharmakāya (§ 28)
10. The seven asnusmṛtis of the dharmakāya (§ 29)
№291971Добавлено: Сб 13 Авг 16, 16:37 (8 лет тому назад)
Samantabhadra
Ну да. Как в примере с крокодилом, спрашивающий уточняет про зеленого. Типа крокодилы не летают, но может зеленый летает.
Тем самым своим уточняющим вопросом один из собеседников произвольно выделяет частное из общего. Ведь первоначально уже утверждалось что крокодилы не летают. Вообще все и зеленые и розовые. Но собеседник уточняет про зеленого.
Дальше, получив ответ, что зеленые тоже не летают, он уточнит - зеленые с четырьмя лапами, или с тремя?
Очевидно, что это троллинг со стороны Дрона. Причем грубый.
Вот у него есть более тонкий троллинг, это бывает интересно. Тонкий троллинг основывается на логической ошибке жертвы Дрона. Которая получается когда пишешь быстро, особо не задумываясь о правильности логики, пропускаешь слова или неверно, или не совсем верно их используешь. А Дрон это сразу замечает. Всякие возможные двусмысленности, корявость построения фразы. В этом смысле такой троллинг позитивен, потому что заставляет быть более внимательным.
Samantabhadra
Ну да. Как в примере с крокодилом, спрашивающий уточняет про зеленого. Типа крокодилы не летают, но может зеленый летает.
Тем самым своим уточняющим вопросом один из собеседников произвольно выделяет частное из общего. Ведь первоначально уже утверждалось что крокодилы не летают. Вообще все и зеленые и розовые. Но собеседник уточняет про зеленого.
Дальше, получив ответ, что зеленые тоже не летают, он уточнит - зеленые с четырьмя лапами, или с тремя?
Видимо у него есть причины быть таким, как и у всех нас быть такими, какие мы есть.
Мы видим его обсессии, а он - наши.
Бабу надо, семью, тогда и не будет времени часами по выходным писать, да и дурь из головы выветрится. Я не понимаю как можно всякую ерунду писать часами, подкарауливая сообщения участников? Лучше каким-нибудь делом заняться, ну или пойти погулять, на природу. Интересно тут много женатых, у кого есть дети?
Видимо у него есть причины быть таким, как и у всех нас быть такими, какие мы есть.
Мы видим его обсессии, а он - наши.
Бабу надо, семью
Пропаганда мирского мировоззрения на буддийском форуме, как сострадание ко всем живым существам, ведущее к освобождению от страданий?
Вы монах))? Или йогин в ретритах, затворах?
Сигаловада сутта
Монахи, возрастая в десяти областях роста, ученик Благородных возрастает благородным ростом, впитывает суть и лучшее из этой жизни. В каких десяти? Он возрастает:
* (1) в полях и землях;
* (2) в богатстве и зерне;
* (4) в рабах, рабочих и слугах;
* (5) в крупном рогатом скоте;
Видимо у него есть причины быть таким, как и у всех нас быть такими, какие мы есть.
Мы видим его обсессии, а он - наши.
Бабу надо, семью
Пропаганда мирского мировоззрения на буддийском форуме, как сострадание ко всем живым существам, ведущее к освобождению от страданий?
Вы монах))? Или йогин в ретритах, затворах?
Сигаловада сутта
Монахи, возрастая в десяти областях роста, ученик Благородных возрастает благородным ростом, впитывает суть и лучшее из этой жизни. В каких десяти? Он возрастает:
* (1) в полях и землях;
* (2) в богатстве и зерне;
* (4) в рабах, рабочих и слугах;
* (5) в крупном рогатом скоте;
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы