№290403Добавлено: Вс 31 Июл 16, 20:33 (8 лет тому назад)
В комментариях на Абхидхамму срок жизни увеличивается с локи людей до локи арупа брахм.
Меняются объекты у обитателей лок и меняются их способности, которые составляют тело.
В развитом обществе люди живут дольше, можно такой пример привести.
Т.е. объекты должны в чем-то превосходить предыдущие. (хотя есть исключения в продолжительности срока жизни у обитателей адов, духов, но это считается несчастливым рождением).
Если узнать критерии последовательности, то более полно будет понятна связь поступков, как семян следующего существования (будущих способностей и их подолжительности). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Голову сломаете. Какой-то набор слов. Единственное, что полезного узнал - про слой Акаништхи, где формы самбхогакаи и о том, что "явленность" у прасангиков - это прапанча. Дхьяны ее постепенно сворачивают, видимо, через нимитту. Но полностью она прекращается только в ниродха-самапатти, где нет обычной виджняны.
Лучше было скачать для ознакомления 2 страницы _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№291513Добавлено: Ср 10 Авг 16, 07:20 (8 лет тому назад)
Есть такой перевод на английский: Chapter on the Mundane Path (Laukikamarga) in the Sravakabhumi Асанги. Там, упомянутые чайником2 7 умственных процессов вводного самапатти описаны. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№291560Добавлено: Ср 10 Авг 16, 14:54 (8 лет тому назад)
Возможно есть и терапевтическое обоснование (критерий) последовательности арупа дхьян, как исключительно мыслимых (и трансцендентных), и это как-то связано с практикой йога-тантры, т е. это что-то вроде упражнений, как привести ум в хорошее состояние (но не использовать его "образы" как трансцендентальное воззрение) - упражнение - да (изменить химию), не воззрение - да.
LAMDRE
Dawn of Enlightenment. Lama Choedak Yuthok
Цитата:
... All diseases are caused by our thoughts. If we worry
all the time, certain thought patterns flow through particular
parts of the body. Our breathing pattern is affected the
instant we begin to worry. The vein in which the worried
thought circulates causes the chemistry to change. As soon
as we stop worrying the chemistry changes again. It is like
the person who initially sees a coil of rope as a snake and
continues to be alarmed by it until he learns its true identity.
Every extreme thought we develop not only troubles
our mind, but also changes the energies that flow to different
parts of the body. This in turn affects the veins and the
circulation of energy. Our thought patterns largely determine
whether our veins are clogged or clear.
The shapes and designs of our veins change.
Голову сломаете. Какой-то набор слов. Единственное, что полезного узнал - про слой Акаништхи, где формы самбхогакаи и о том, что "явленность" у прасангиков - это прапанча. Дхьяны ее постепенно сворачивают
Дхъяны сворачивают часть, причем временно. Остальное присутствует и в арупа-локе.
№291752Добавлено: Пт 12 Авг 16, 21:50 (8 лет тому назад)
В арупа локе, насколько я понял, пытаются убрать два полюса прапанчи - я и воспринимаемое, как снимают листья с капусты, делая объектом пространство, вместо рупы-сознание, наблюдающее пространство-потом ничто и сознание, наблюдающее ничто. В итоге приходят к последней, самой тонкой и неустранимой мирским путем "ни восприятие ни не восприятие". Сторона субъекта с ее семантической сетью может быть окончательно устранена только в ниродха-самапатти. По Донцу, у прасангиков там нет только виджнян, а не сознания в общем смысле.
Хотелось бы, конечно, не додумывать, а прочитать как оно есть _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№293063Добавлено: Чт 25 Авг 16, 19:38 (8 лет тому назад)
Придумал, как можно приблизительно-заочно вычислить прапанчу: надо сложить все клеши, как когнитивные искажения. Полученная смысловая область будет тем "мышлением" или "концептами", которые отсутствуют, их выражение - речью, которая отсутствует (в правильном самадхи). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Идея заключается в том, что при определенном восприятии некого "знака" из выстроенной в сознании картины мира, цепочка смыслов ведет к дурному. Но она не обязательно правильна, как на этой картинке.
Вот такая ситуация, например: люди в какой-то местности живут, добывая золото. Дела у них идут хорошо и повышается рождаемость. Новых людей девать некуда. Надо их чем-то занять. Местная администрация придумывает новые лицензии, скажем, и чтобы их получить, необходимо пройти аттестацию. Таким образом молодое поколение трудоустраивают. Золотодобытчик начинает думать, что чинуши совсем ошалели, ничего не знают о его работе, как такое можно придумать вообще знающему о добыче специалисту, ему, отработавшему в отрасли N-лет, мешают жить.
Человек с более широким взглядом, не привязан к одной золотодобыче, и считает, что администрация правильно поступила, т.к. у общества нет никакого будущего, кроме подрастающего поколения и им нужно помогать.
У Будды же абстракция еще шире. Он видит существ как собрание факторов, направленных их знаниями, стремлениями и действиями в соответствующее поступкам рождение и видит как этот процесс остановить, т.к. есть нирвана. Все дисфункциональные убеждения, что это видение сужают, искажают, приводят к нежелательным последствиям - все перечислены в омрачениях. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы