Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Критерии для последовательности арупа-дхьян

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

315033СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 11:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
в цирк сходи

Уже там, что еще желаете?

я - ничего

Т.е. ограничиваетесь просьбой сходить в цирк?)


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

315035СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 11:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
в цирк сходи

Уже там, что еще желаете?

я - ничего

Т.е. ограничиваетесь просьбой сходить в цирк?)

нет, вы что не увидели? там же были еще строчки.
Цитата:

это вы ищете развлечений, цирк уже в общественном ресурсе видите
как будто высказываться здесь по заинтересовавшему вопросу я должен непременно веселя вас
впрочем, учту: если не понимаете с первого раза, подробней [то что сразу не доходит] вам разжевывать не стоит
Я хотел помочь разобраться, а вы хотели изобразить скуку от избытка ума
хотя вопрос, который вы "копали" легко понимается "обычными людьми", вам все-таки не скучно только когда вы превосходите собеседника до такой степени, что уже приходится вводить правило весовых категорий

извините, что вам скучно

Так что это вы ограничиваетесь одной вводной строчкой игнорируя дальнейший контент
впрочем я высказался и "опять вам разжевывать" - такую традицию уже не заведу
Высказываться буду - это не приват, а общественный ресурс, где каждый может высказаться по заинтересовавшему вопросу и читать будут еще многие, кроме вас.

Вас уже не касается, спорить ни о чем с вами не собираюсь

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

315037СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 11:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
в цирк сходи

Уже там, что еще желаете?

я - ничего

Т.е. ограничиваетесь просьбой сходить в цирк?)

нет, вы что не увидели? там же были еще строчки.
Цитата:

это вы ищете развлечений, цирк уже в общественном ресурсе видите
как будто высказываться здесь по заинтересовавшему вопросу я должен непременно веселя вас
впрочем, учту: если не понимаете с первого раза, подробней [то что сразу не доходит] вам разжевывать не стоит
Я хотел помочь разобраться, а вы хотели изобразить скуку от избытка ума
хотя вопрос, который вы "копали" легко понимается "обычными людьми", вам все-таки не скучно только когда вы превосходите собеседника до такой степени, что уже приходится вводить правило весовых категорий

извините, что вам скучно

Так что это вы ограничиваетесь одной вводной строчкой игнорируя дальнейший контент
впрочем я высказался и "опять вам разжевывать" - такую традицию уже не заведу
Высказываться буду - это не приват, а общественный ресурс, где каждый может высказаться по заинтересовавшему вопросу и читать будут еще многие, кроме вас.

Вас уже не касается, спорить ни о чем с вами не собираюсь

Так получается, что всё-таки, хотите? А говорите, что ничего. Ну да, мне неинтересно разговаривать о Фрейде, а что это плохо?) Форум же буддийский, если бы мне был интересен Фрейд, то я бы пошёл на форум по психологии. Что же тут сложного?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 983

315044СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 12:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Старина Фрейд был не чужд буддизму. Вот одно из его высказываний: "Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину".

Ответы на этот пост: :3 :3, Си-ва-кон, Рейд
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
:3 :3
Гость


Откуда: Irkutsk


315045СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 12:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Старина Фрейд был не чужд буддизму. Вот одно из его высказываний: "Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину".

лал. и какое отношение имеет идея первопричины к буддизму, если не секрет?
Наверх
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 983

315046СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 12:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Первопричина кармы в этой жизни, поступки в предыдущей. (Определение первопричины можно локализовать)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

315047СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 12:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Старина Фрейд был не чужд буддизму. Вот одно из его высказываний: "Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину".

Дедушка Фрейд высказался о пратитья-самутпаде. Хотя чисто по-буддийски "первопричины" нет - их (причин) ВСЕГДА НЕСКОЛЬКО
Жаль, что ему буддизм был неизвестен - он действительно сам докопался до многоих вещей, которые в Индии были "открыты" только с помощью медитаций.
Но "последующий психонализ" очень активно "компенсирует недостачу" - воруя (ладно - заимствуя) очень многие "приемы" из йогической практики (из дхьян)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

315048СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 12:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
да, мне неинтересно разговаривать о Фрейде, а что это плохо?) Форум же буддийский, если бы мне был интересен Фрейд, то я бы пошёл на форум по психологии. Что же тут сложного?
Речь не о Фрейде, а о рассмотрении вопроса понимания буддийского термина в т.ч. и в контексте его освещения данными современных психологии и психоанализа
Мы нуждаемся в "переводе" санскритских терминов в понятные нам
Кстати, если мы здесь ради интереса к Дхарме (а не подпитывания собственного иллюззорного  превосходства и исключительности путем реальных принижений/оскорблений других) почему не можем общаться именно доброжелательно - это одна из основ, преподносимых как раз Ею ( и вот это - далеко не цирк, где непременно должно быть забавно).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

315049СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 13:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
да, мне неинтересно разговаривать о Фрейде, а что это плохо?) Форум же буддийский, если бы мне был интересен Фрейд, то я бы пошёл на форум по психологии. Что же тут сложного?
Речь не о Фрейде, а о рассмотрении вопроса понимания буддийского термина в т.ч. и в контексте его освещения данными современных психологии и психоанализа
Мы нуждаемся в "переводе" санскритских терминов в понятные нам
Кстати, если мы здесь ради интереса к Дхарме (а не подпитывания собственного иллюззорного  превосходства и исключительности путем реальных принижений/оскорблений других) почему не можем общаться именно доброжелательно - это одна из основ, преподносимых как раз Ею ( и вот это - далеко не цирк, где непременно должно быть забавно).

Т.е. вы обиделись на то, что я сказал, что мне неинтересно то, о чем вы говорите?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

315052СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 13:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
да, мне неинтересно разговаривать о Фрейде, а что это плохо?) Форум же буддийский, если бы мне был интересен Фрейд, то я бы пошёл на форум по психологии. Что же тут сложного?
Речь не о Фрейде, а о рассмотрении вопроса понимания буддийского термина в т.ч. и в контексте его освещения данными современных психологии и психоанализа
Мы нуждаемся в "переводе" санскритских терминов в понятные нам
Кстати, если мы здесь ради интереса к Дхарме (а не подпитывания собственного иллюззорного  превосходства и исключительности путем реальных принижений/оскорблений других) почему не можем общаться именно доброжелательно - это одна из основ, преподносимых как раз Ею ( и вот это - далеко не цирк, где непременно должно быть забавно).

Т.е. вы обиделись на то, что я сказал, что мне неинтересно то, о чем вы говорите?

Нет, меня это совершенно не беспокоит: глупо ("Q-yami меряться") обижаться на преходящее - зло не возникает естественно - его непременно нужно "культивировать"
И даже владея такими "приемами" благородней их все-таки не применять
Лишь высказал сомнения в действенности метода познания, игнорирующего относящееся к контенту исследуемого материала (тем более исходя из личных побуждений, осуждаемых содержанием и самого "исследуемого материала")

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

315054СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 13:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
да, мне неинтересно разговаривать о Фрейде, а что это плохо?) Форум же буддийский, если бы мне был интересен Фрейд, то я бы пошёл на форум по психологии. Что же тут сложного?
Речь не о Фрейде, а о рассмотрении вопроса понимания буддийского термина в т.ч. и в контексте его освещения данными современных психологии и психоанализа
Мы нуждаемся в "переводе" санскритских терминов в понятные нам
Кстати, если мы здесь ради интереса к Дхарме (а не подпитывания собственного иллюззорного  превосходства и исключительности путем реальных принижений/оскорблений других) почему не можем общаться именно доброжелательно - это одна из основ, преподносимых как раз Ею ( и вот это - далеко не цирк, где непременно должно быть забавно).

Т.е. вы обиделись на то, что я сказал, что мне неинтересно то, о чем вы говорите?

Нет, меня это совершенно не беспокоит: глупо ("Q-yami меряться") обижаться на преходящее - зло не возникает естественно - его непременно нужно "культивировать"
И даже владея такими "приемами" благородней их все-таки не применять
Лишь высказал сомнения в действенности метода познания, игнорирующего относящееся к контенту исследуемого материала (тем более исходя из личных побуждений, осуждаемых содержанием и самого "исследуемого материала")

А зачем вы меня тогда спрашиваете: "почему не можем общаться именно доброжелательно"? Где именно я с вами недоброжелательно общался, если не принимать за недоброжелательность, отсутствие интереса к тому, что интересует вас?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

315097СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 15:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra ок, все понятно.
Если у кого какие недопонимания см. "топики" повыше
)
если уж совсем делать не фига будет

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14020
Откуда: Королев

315167СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 17:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот откуда такая уверенность, что отличительного признака (а это виджняна!) не может быть одиночного, без включения наряду с другими признаками в образ (а это - намарупа)?

Почему это вдруг образ не может быть из одного единственного признака? Это что за религиозный самозапрет без оснований?

При том, что каждый может созерцать один признак, без разворачивания образа и поток признаков, из которых не складывается никакого образа.
Просто поставьте себе речь на незнакомом языке и слушайте. Без фантазирования - просто наблюдайте, складываются звуки во что-нибудь или нет.

И когда обнаружите, что 90% звуков ни во что не складывается, задумайтесь, можете ли доверять своим измышлениям о Дхарме или все-таки лучше проверять на практике и не спешить с неосновательными выводами (заблуждениями не имеющими практического применения).

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14020
Откуда: Королев

315168СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 17:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

И вот эта путаница с контактом, который вечно вылазит поперед восприятия - это что, так трудно выучить последовательность звеньев и бить себя по рукам, когда начинается рассуждение с контакта?

Сначала - признаки, потом - образы, потом - опоры, потом - контакт. Такова последовательность условий (грубо, но неизменно).
Конечно, обусловленность нелинейна. Но НИКОГДА контакт не идет поперед побуждений, различения, воображения и опор.

Можете корежиться от моих переводов, на здоровье.

Но спарша обусловлена прежде всего аятанами. Аятана обусловлены намарупа. Намарупа обусловлена виджняна. И это неизменно. Пока не видите этого непосредственно - просто нарисуйте себе на зеркале маркером и не пытайтесь идти против этого.

Отбросьте фантазии, которые не согласуются с 12-звенной цепью. Вообще, сразу, с порога. Даже не рассуждая. Не согласовывается - выбросили, забыли.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рейд
Гость


Откуда: Moscow


315209СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 18:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Старина Фрейд был не чужд буддизму. Вот одно из его высказываний: "Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину".
Т.е. Фрейд свою приобщенность к буддизму скрывал.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 10 из 15
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.695) u0.038 s0.003, 18 0.008 [260/0]