№295516Добавлено: Чт 15 Сен 16, 16:05 (8 лет тому назад)
Покуда существо,я к примеру,не понимает суть сказанного о восприятие есть,по нет воспринимающего,можно ожидать от него спутанности.Номинально воспринимающий звук не возникает и не исчезает,когда возникает звук.Ведь покуда я не говорю вам "здравствуйте"нет восприятия звука,он ваше номинальное "Фикус,несущий бремя,имеется"Тут важно понимать переживание вещей,если оно есть,себя можно именовать и Брахманом.
№295518Добавлено: Чт 15 Сен 16, 16:07 (8 лет тому назад)
Ведь и вы,и я,в определенной мере понимаем сказанное о безличности всего что возникает,но тем не менее,прекращение влечений со мной не произошло.Тут Сусима сутта очень отрезвляет
№295535Добавлено: Чт 15 Сен 16, 18:24 (8 лет тому назад)
Сознательное прекращение влечений не происходит в одночасье. Есть древний спор о постепенном и внезапном. Но между тем и другим нет противоречия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Почему бы нет? Мы ведь не исключаем пуггала-личности - того, кто и есть "несущий бремя". Вопрос не в том, есть я или нет меня - это вопрос глупый, и в одной из сутт Будда так и назвал его. Вопрос в том, как избавиться от бремени. В этом вся суть учения.
№295538Добавлено: Чт 15 Сен 16, 18:45 (8 лет тому назад)
Только нужен фокус сосредоточения или центр внимания, собранный поверх пяти скандх. Чтобы осознать их как временное, как "саккая-анта" - конечная временная личность, состоящая из пяти упадана-скандха. Пока фокус внимания находится в пределах пяти скандх - они ощущаются как единственная существующая личность, "я". Кто бы что при этом ни говорил. И не думал. _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы