Ясно. В этом буддизм видимо отличается от христианства. Это различие происходит из-за отсутствия живых демонов в буддизме.
В тибетском буддизме этого навалом и несколько вариантов изложения: от существ, до омрачений. Там демонология очень развита. Подозреваю, что это и в ЮВА есть, но в курс образования буддистов не включено.
№285751Добавлено: Пт 01 Июл 16, 19:42 (8 лет тому назад)
В ЮВА этого тоже полным полно, но так как наиболее продвинутые адепты буддизма сейчас - это люди Запада, то эти деревенские верования часто просто игнорируются, так как не имеют отношения к Дхарме. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№285803Добавлено: Пт 01 Июл 16, 22:32 (8 лет тому назад)
По моему, неумелые действия, конечно, имеют место быть, но все таки действия должны опираться на знание, а не на фантазиях о красивых женщинах. Пускай и приятных.
Как в одной из упанишад: Не знание и то что известно, как мудрость - отдельны, и ведут к разным целям. Я думаю, что будист желает знания? О! Начикета
Для меня было как то в новинку узнать, что на самом деле карма, это всего лишь комбинации дхарм, расположенных так или иначе, как в мозаике трубы. В детстве довелось увидеть такое. Но как с этой позиции можно рассмотреть наследование кармы из прошлых жизней, я не знаю. В любом случае, срединный путь, имхо, должен претендовать как на отстутвие материализма, так и на вмешательство Божественных сил, ограничиваясь рассмотрением Дхармы. Ведь что есмь золотая середина, как не различные отношения между большим и меньшим, и обеспечивающим нам прекрасное чрез это?
Ведь что есмь золотая середина, как не различные отношения между большим и меньшим, и обеспечивающим нам прекрасное чрез это?
Что именно за "это", [есмъ] столь прекрасное между большим и меньшим?
Срединный путь - избегание двух крайностей:
отрицать утверждение о существовании чего-то в абсолютном смысле, т.е. чего-то само-сущного, не являющегося причиной/следствием (отрицать асамскрита-дхармы)
утверждать существование чего-то в абсолютном смысле, т.е. т.е. чего-то само-сущного, не являющегося причиной/следствием (утверждать асамскрита-дхармы)
Крайность утверждения - ДА и крайность отрицания НЕТ
"Да" и "нет" - кирпичики всех строений сансары, которые подобны городам гандхарвов. Утверждать, что они есть - не-буддизм, Утверждать что их нет - тоже не-буддизм.
Они есть - с обусловленной точки зрения, в обусловленных мирах, всё в которых преходяще и подобно сну, магическому творению - пока их показывает факир-карма
С исчезновение факира исчезают и его творения. Можно начинать отрицать, но ЧТО вы будете отрицать? что вам что-то мерещилось?
(в т. ч. и толкования срединного пути как избегание миров траялоки выше и ниже нашей камалоки - или, как еще вариант - рупалоки) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№285948Добавлено: Сб 02 Июл 16, 19:52 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Ах оставьте. У Вас с исчезновением факира, его творения не исчезают, а продолжают засознательное существование и без мозгов причем. Другой радуется хотя бы 1-2%. Третий в Бога верит. К чему Вам "это"? Это, это - 1.61803398875. Считайте это просто экспромт не буддиста.
№285950Добавлено: Сб 02 Июл 16, 20:25 (8 лет тому назад)
xormx всё до меня подсчитано, любой стих до меня уже написал какой-нибудь А.С.Пушкин
1.61803398875 - это эпиграф к "строфам" Хайама:
Ты едва ли былых мудрецов превзойдешь
Вечной тайны разгадку едва ли найдешь
Чем не рай тебе эта лужайка земная
После смерти едва ли в другой попадешь
Вопрос лишь в дискриминации буддизма со стороны утверждающих, что самвритти-сатья - его предел и категорически отрицающих дальнейшие таинства, с коих-то и начинается, собственно превосходство буддизма над учениями, позволяющими достигать Акаништхи (и даже 1- дхьяны арупьи), которым следовал [первый] учитель Будды (Арада Калама) и до сих пор следуют тиртхики.
Обезжиренное сало _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А я понятия не имею. В дхъянах я вообще не бачу. Мне интересно это сечение. Есть в нем некий глубокий смысл, но какой, этого никто не ведает.
Но это не мешает разведать, что в Учении Будды постижение самвритти-сатьи (без того, чего никто не убачит т.к. без дхьян или макс - экачитта) позволяет достичь благих перерождений, но не самой нирваны _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А я понятия не имею. В дхъянах я вообще не бачу. Мне интересно это сечение. Есть в нем некий глубокий смысл, но какой, этого никто не ведает.
Но это не мешает разведать, что в Учении Будды постижение самвритти-сатьи (без того, чего никто не убачит т.к. без дхьян или макс - экачитта) позволяет достичь благих перерождений, но не самой нирваны
У Вас там нет мозгов, какие могут быть дальнейшие таинства. Ваш Бог и их Бог - ум. Смиритесь уже. И предайтесь воле Аллаха.
А я понятия не имею. В дхъянах я вообще не бачу. Мне интересно это сечение. Есть в нем некий глубокий смысл, но какой, этого никто не ведает.
Но это не мешает разведать, что в Учении Будды постижение самвритти-сатьи (без того, чего никто не убачит т.к. без дхьян или макс - экачитта) позволяет достичь благих перерождений, но не самой нирваны
У Вас там нет мозгов, какие могут быть дальнейшие таинства. Ваш Бог и их Бог - ум. Смиритесь уже. И предайтесь воле Аллаха.
Воля Аллаха - это карма, предоставляющая как мозги, так и их содержимое, хорошим ментам - хорошие гробы (с хорошим перерождением в райских обителях сансары после легкой смерти в камалоке)
Хотя бы научно просвятитесь - в чем различия, в чём Будда превзошел учителя
А если хотите [выжать - ЧТО?] здесь и сейчас если не всё, то побольше - изучайте даршану Абдуллы, зачин которой гласит: "Сядь на коня и возьми всё что тебе надо"
Ибо всё на свете есть буддизм, на всё воля и милость Аллаха _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№285966Добавлено: Сб 02 Июл 16, 21:23 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Это был наезд? Я и не скрываю, что ничего не ведаю. Пофиг на мозги, я процентики считать не буду, пофиг на перерождение, я скелеты в гробах не собираю. С меня за все муки наблюдений тупости и шизы людской,их грязных сердец, хватило бы и выбора смерти по моей воли. Других наград мне уже и не надо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы