Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что есть состояние Ниродхи, о котором говорил Гаутама Будда?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

286132СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 18:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ассаджи пишет:

Страдание можно прекратить и без бестелесных достижений (арупа-самапатти), без ниродха-самапатти, если достигать Освобождения посредством мудрости (пання-вимутти).
Т.е. нирвана - ниже [сфер] арупьи?
И полное прохождение мирского пути не должно продолжаться (и заканчиваться) надмирским ?

Вершина траялоки - бхавагра.
Выход в запредельное траялоке, в надмирское возможен только с бхавагры (выше Акаништхи не нирвана, а арупья).
Только в Дхьяне.
Будда достиг просветления не раскладывая дхармы после последней сортировки, а стерев полностью все

Все сферы (кама рупа арупа) - мирские.
Только архаты и анагамины получают возможность достичь нирваны, выйдя из трех миров
Старт из которых в над-мирское невозможен без предварительного достижения бхавагры

Все состояния, включая состояния высшей святости и пониманий (мудрости различений) - это всегда какая-либо из дхьян, достижение уровня которых при жизни дарует после смерти рождение в сфере, достигавшейся при жизни медитативно

Невозможно мудростью различений выбрать "объект" для опоры финальной, "нирванической" медитации

Почему бы Вам не почитать сутты?

Ниббана (устойчиво) достигается направленным умом (направленность развивается в четвертой дхьяне).
В ниббане полностью прекращены все клеши. Поэтому происходит освобождение, видно, как прекращено существование (бхава).

Вы пытаетесь понять умозрительно то, что не подлежит пониманию, не нуждается в понимании. Вы пытаетесь съесть этикетку с надписью "хлеб". Этикета лишь помогает научиться распознавать, но не заменяет распознавание.

Вместо умозрительных попыток сопоставить слова со словами, необходимо опираться на мудрость, тренируя эту опору ее в распознавании, в различении.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12495

286136СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 20:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Надо перестать себя считать центром вселенной и понять, что в стране, где практически нет Дхаммы, оказались не благодаря развитым 5 корням, а совсем по другой причине. Мнение по поводу интерпретации ниббаны как транса и пр. я уже высказывал. Это гонево.


ven Ananda Maitreya.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36.4 KB
 Просмотрено:  1301 раз(а)

ven Ananda Maitreya.jpg



yelo rinpoche.jpg
 Описание:
 Размер файла:  47.67 KB
 Просмотрено:  1301 раз(а)

yelo rinpoche.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

286137СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 20:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Только архаты и анагамины получают возможность пытаться достичь самой нирваны, выйдя из трех миров

*facepalm* Архаты достигли ниббаны, им не нужно уже ничего достигать.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

286138СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 20:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng кто что бы ни делал, пока он опирается на что-то, он находится ниже Акаништхи, чем бы ни было это-что-то.
Заменив "что-то" на "совсем ничто" этот кто-то войдет в дхьяны арупьи.
Когда от всех дхарм останутся только "самкхатные" (самскары самскар), остатки скандх - это уже черта "бхавагра - ниродха-самапатти"
Черта "ниродха-самапатти - нирвана" достигается когда от различителя и различаемого не осталось даже самкхат
Если не понимать этого, цепляясь за опоры различений - миров сансары никогда не покинуть, запредельной им нирваны не достичь.
Опоры - нихсвабхава
Опирающийся - дхарманайратьям
Они - опоры и опирающийся - возникают взаимозависимо в мирах сансары из-за кармических омрачений, это они и есть, и пока они есть - нет [достижения] нирваны
Все опорные дхьяны "утончают" опоры параллельно с опирающимся на них, эта двойца едва заметна к бхавагре (вход в ниродха-самапатти)
и полная её, двойцы, "ниродха" (до кармических самкхат) - и есть нирвана, вечная ненаполненность контентом кармически обусловленных емкостей - анализа и объектов анализа, существующих пока вспыхивают неуспокоенные дхармы

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 06 Июл 16, 20:24), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

286139СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 20:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Си-ва-кон пишет:
Только архаты и анагамины получают возможность пытаться достичь самой нирваны, выйдя из трех миров

*facepalm* Архаты достигли ниббаны, им не нужно уже ничего достигать.

Архат - достойный нирваны
будда - архат, постигший нирвану
Если архат в своем существовании не получит плода ниродха-самапатти (не пройдет ДО КОНЦА) - у него останется один из двух [других, кармически обусловленных] плодов - достижение бхавагры в одной или двух последующих жизнях.
Если пройдет ДО КОНЦА - выигрывает главный плод, который уже нельзя потерять

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Antaradhana, test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

286140СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 20:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Если архат в своем существовании не получит плода ниродха-самапатти (не пройдет ДО КОНЦА) - у него останется один из двух [других, кармически обусловленных] плодов - достижение бхавагры в одной или двух последующих жизнях.
Если пройдет ДО КОНЦА - выигрывает главный плод, который уже нельзя потерять

Вы на название раздела то посмотрите.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48403

286141СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 20:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Си-ва-кон пишет:
Если архат в своем существовании не получит плода ниродха-самапатти (не пройдет ДО КОНЦА) - у него останется один из двух [других, кармически обусловленных] плодов - достижение бхавагры в одной или двух последующих жизнях.
Если пройдет ДО КОНЦА - выигрывает главный плод, который уже нельзя потерять

Вы на название раздела то посмотрите.

Зачем? В махаяне тоже нет такого. У Си-ва-кона свой буддизм.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

286142СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 20:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Архат - достойный нирваны
будда - архат, постигший нирвану
Если архат в своем существовании не получит плода ниродха-самапатти (не пройдет ДО КОНЦА) - у него останется один из двух [других, кармически обусловленных] плодов - достижение бхавагры в одной или двух последующих жизнях.
Если пройдет ДО КОНЦА - выигрывает главный плод, который уже нельзя потерять

Откуда черпаете вдохновения для подобных откровений, если не секрет? Неужто из Андросова?


Последний раз редактировалось: test (Ср 06 Июл 16, 21:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

286144СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 21:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Раздел только один:
мирское и над-мирское.
Что и обсуждается в мирских [локах] на форумах до Аканаштхи, носящих очень много разных названий.

Названия разделов и темы обсуждений - это вспыхивания еще неуспокоенных дхарм на этапах пути Будды, который завершается в над-мирской нирване, где эти же самые дхармы уже не вспыхнут ни разу.

Самый чистый выхлоп различений траялоки - самый чистый якорь сансары или отмытая мать-моржиха.
Они занимают разные места в траялоке из-за разной степени очистки

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

286145СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 21:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[до-буддийские] Боги Акаништхи уверены, что выше ничего нет.
Достигнут предел очистки, устранены все нечистые примеси, в остатке получена 100-процентная частица без малейших примесей "мирских загрязнений".
Это - Атман, дальше чистить можно только его, что и делается сначала в безобъектных дхьянах с обязательным прохождением ДО КОНЦА (обретения полной нирваны без остатков)

В Махаяне считается, что можно "возвращаться" - предварительно оставив соответствующую биджу.
В Тхераваде об этом не заботятся, их нирвана - без возвращений, даже ради блага живых существ

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: umnic12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

286148СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 21:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У Си-ва-кона не буддизм. Он лишь пытается свои идеи выразить в околобуддийском контексте. Однажды это может научить его, но не сейчас.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
umnic12



Зарегистрирован: 07.01.2008
Суждений: 47
Откуда: Санкт-петербург

286149СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 21:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
[до-буддийские] Боги Акаништхи уверены, что выше ничего нет.
Достигнут предел очистки, устранены все нечистые примеси, в остатке получена 100-процентная частица без малейших примесей "мирских загрязнений".
Это - Атман, дальше чистить можно только его, что и делается сначала в безобъектных дхьянах с обязательным прохождением ДО КОНЦА (обретения полной нирваны без остатков)

В Махаяне считается, что можно "возвращаться" - предварительно оставив соответствующую биджу.
В Тхераваде об этом не заботятся, их нирвана - без возвращений, даже ради блага живых существ

из сиваконя обильно выделяются результаты поедания духовной пищи. жаль, что он не знает, что именно он ест. то, что уже навыделяли ему другие искатели духовности.
тут уже был подобный персонаж "смотри ламрим том один"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

286150СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 21:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng кто что бы ни делал, пока он опирается на что-то, он находится ниже Акаништхи, чем бы ни было это-что-то.
Заменив "что-то" на "совсем ничто" этот кто-то войдет в дхьяны арупьи.
Когда от всех дхарм останутся только "самкхатные" (самскары самскар), остатки скандх - это уже черта "бхавагра - ниродха-самапатти"
Черта "ниродха-самапатти - нирвана" достигается когда от различителя и различаемого не осталось даже самкхат
Если не понимать этого, цепляясь за опоры различений - миров сансары никогда не покинуть, запредельной им нирваны не достичь.
Опоры - нихсвабхава
Опирающийся - дхарманайратьям
Они - опоры и опирающийся - возникают взаимозависимо в мирах сансары из-за кармических омрачений, это они и есть, и пока они есть - нет [достижения] нирваны
Все опорные дхьяны "утончают" опоры параллельно с опирающимся на них, эта двойца едва заметна к бхавагре (вход в ниродха-самапатти)
и полная её, двойцы, "ниродха" (до кармических самкхат) - и есть нирвана, вечная ненаполненность контентом кармически обусловленных емкостей - анализа и объектов анализа, существующих пока вспыхивают неуспокоенные дхармы

Учение Будды опирается на то, что Вы можете сделать прямо сейчас. А Вы зачем-то витаете в облаках, лишь бы ничего не делать.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30504

286151СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 21:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Среди ведантистов распространено такое изречение: метафизика - это то, что не подчиняется логике. Похоже, Си-ва-конь следует этой парадигме.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

286155СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 16, 21:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Учение Будды опирается на то, что Вы можете сделать прямо сейчас. А Вы зачем-то витаете в облаках, лишь бы ничего не делать.
Различите мирские шаги от вне предельных траялоке, сделайте это прямо сейчас, чтобы не зависнуть в дальнейших облаках.
К надмирскому можно приступать только полностью сделав мирское.
Конечно, если знать заранее и не забыть по пути

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.695) u0.016 s0.003, 22 0.023 [298/0]