Заведует тем, чему подвержен сам ?
Это как надзиратель в тюрьме, одновременно сидящий в этой же тюрьме и не могущий выйти наружу.
Ни Мара, ни Брахма не создают ни одного чувствующего существа, а то, что они создают - это то же самое, что создаете Вы в своем воображении.
Если Мара не создает ничего, то и клешами он не заведует. Клеши выходят подчиняющиеся закону. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№284599Добавлено: Ср 22 Июн 16, 23:06 (8 лет тому назад)
Как исполненный непостоянства, обезличенности и страдания он видит мир иллюзий, в котором живут и мучаются дураки и невежды, а также философы-материалисты и разные идолопоклонники. Реальный мир - Высшая Реальность - она вне категорий мышления в рамках бытия/небытия. Высшая Реальность и есть сам Бог. Эта реальность пуста от всех определений, запредельна всякому сравнительному (discriminative) мышлению. Лишь Узревший Бога знает, что это такое.
Узреть Бога возможно лишь взором просветлённого ума.
Бог - это то, что буддисты называют The Ultimate Reality, Dharmakaya, Tathagatagarbha.
Если объединить в одной системе взгляды буддистов и монотеистов, то будет так:
Увидеть часть Бога могут только будды (вступившие в нирвану без остатка).
Увидеть всецелого Бога не может, естественно, никто кроме Него Самого.
Вы по прежнему ошибаетесь, выделяя нирвану без остатка, как некое особенное достижение. Все, что происходит в нирване без остатка это распад пяти совокупностей, уже лишенный тепла и жизненных устремлений. Малозначительное событие с точки зрения любой традиции. Значение имеет собственно нирвана и пребывание в нирване без усилий (ануттара самьяк самбодхи).
Ну и если уж мы подразумеваем под Богом нерожденное, необусловленную безмятежную ясность, то у нее нет никаких частей. Все, что имеет части - это обусловленное.
В переводе с монотеистического на буддийский, Бог - это очень большое живое существо, пребывающее в нирване и никогда не воплощавшееся. Тут очень важен личный момент, а не обезличенная "ясность".
Это ведь проблемы монотеистов. Будды и архаты видят окончательную реальность и если кто-то приписывает что-либо этой окончательной реальности - Будды и Архаты это исправляют.
Монотеисты заблуждаются. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№284601Добавлено: Ср 22 Июн 16, 23:09 (8 лет тому назад)
Высшая реальность - отсутствие атмана. Ее и видит Будда. Запредельно это мышлению как раз дураков и невежд, а не вообще. _________________ Буддизм чистой воды
Если Мара не создает ничего, то и клешами он не заведует. Клеши выходят подчиняющиеся закону.
Ноль логики.
Логика в нирване !
---
Заведовать прачечной - значит устанавливать в ней правила, а не просто механически стирать бельё, как автоматическая стиральная машина.
Так и с клешами. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Как исполненный непостоянства, обезличенности и страдания он видит мир иллюзий, в котором живут и мучаются дураки и невежды, а также философы-материалисты и разные идолопоклонники. Реальный мир - Высшая Реальность - она вне категорий мышления в рамках бытия/небытия. Высшая Реальность и есть сам Бог. Эта реальность пуста от всех определений, запредельна всякому сравнительному (discriminative) мышлению. Лишь Узревший Бога знает, что это такое.
Узревший атмана и слившийся с Ним - с самым чистым смыслом, пониманием АИ - это брахманист
Буддизм отличается от брахманизма наличием доктрин анатман и нихсвабхава.
Во-первых и во-вторых это значит: то, что он, узревший "узрел" и к чему "прилип" - как раз и не дает ему достичь нирваны
Отсутствие причин для рождений - это отсутствие как неблагих дхарм (наличие, преобладание неблагих - ведёт к неблагим рождением)
так и благих, постижение которых и пребывание в которых - цель брахманистов - благие перерождения и лишь промежуточный этап в "карьере буддиста"
Нирвана - "вечная ненаполненность" всякой кармой (белой/чёрной/фиолетовой), угасание всяких дхарм (которые суть и есть различения двойцы) - до самых последних теней самскар.
Буддизм - это прежде всего анатман и нихсвабхава _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 22 Июн 16, 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)
№284617Добавлено: Чт 23 Июн 16, 00:06 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Узревший Бога видит безатмановость любого атмана. атман - это лишь конвенциональное, воображаемое свойство - иллюзия.
Буддизм отличается от брахманизма. Этого достаточно. Но для узревшего бога эти отличия - лишь заблуждения ума лишённых.
Узревший Бога прилипает лишь к Богу, хотя тут ясно, что нечему и не к чему прилипать. Узревший Бога отлипает от всего другого - это и есть нирвана.
Узревший Бога не желает большего, в том числе и благих перерождений, так как уже обрёл самое лучшее перерождение.
Нирвана - угасание всех прилипаний-залипаний на каких-либо отдельных дхармах. Эта раздробленность сознания и мешала узреть Целое - Высшую Реальность - Шуньяту Татхагатовну.
Си-ва-кон
Буддизм отличается от брахманизма. Этого достаточно. Но для узревшего бога эти отличия - лишь заблуждения ума лишённых.
Узревший Бога прилипает лишь к Богу, хотя тут ясно, что нечему и не к чему прилипать. Узревший Бога отлипает от всего другого - это и есть нирвана.
Отлипать от всего другого прилипая к самому чистому Тому - это слияние с атманом, отрицаемое в буддизме как конечная цель, противопоставлением всего двух доктрин - анатман и нихсавабхава: нет само-сущего за без-самосущными терминами - Бог, атман, нирвана, пустота, самкрита и асамскрита [дхармы]...
LXVIII. Пять [лже]воззрений (рапса drstayah, lta ba lnga)
1 sat'kaya-drstih 'jig tshogs la lta ba Воззрение о реальном существовании личности.
2 anta-graha-drstih mthar 'dzin gyi lta ba Воззрение о постижимости крайнего предела, конца.
3 mithya-drstih log par lta ba Ложное воззрение.
4 drsti'paramarsah lta ba mchog tu 'dzin pa Воззрение, что есть нечто высшее [и единственно правильное]
5 sila-vrata-paramarsah tshul khrims dang brtul zhugs mchog 'dzin
Воззрение, что только дисциплинарная и ритуально-обрядовая практики есть высшее благо _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 23 Июн 16, 00:26), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Прям
Узревший бога счастливо обнаруживает, что никакого бога-то и нет. Таки Дхарма.
Это у вас так. Нет, и всё, конец рассуждениям!
А у монотеистов рассуждение идет дальше: Бог, которого нет, не только един, но и троичен. Являет Себя миру. И так далее. Это, повторюсь, при том, что Его нет. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы