Узреть Бога возможно лишь взором просветлённого ума.
Бог - это то, что буддисты называют The Ultimate Reality, Dharmakaya, Tathagatagarbha.
Если объединить в одной системе взгляды буддистов и монотеистов, то будет так:
Увидеть часть Бога могут только будды (вступившие в нирвану без остатка).
Увидеть всецелого Бога не может, естественно, никто кроме Него Самого. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№284583Добавлено: Ср 22 Июн 16, 22:37 (8 лет тому назад)
Клеши сотворили бытиё. Клеши есть лоно Татхагаты. Хозяин мира - Мара - заведующий по клешам. Клеши в каком-то смысле и есть аналог Бога, угу. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10792 Откуда: Москва
№284585Добавлено: Ср 22 Июн 16, 22:41 (8 лет тому назад)
Цитата:
Хозяин мира - Мара - заведующий по клешам.
Заведует тем, чему подвержен сам ?
Это как надзиратель в тюрьме, одновременно сидящий в этой же тюрьме и не могущий выйти наружу. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Заведует тем, чему подвержен сам ?
Это как надзиратель в тюрьме, одновременно сидящий в этой же тюрьме и не могущий выйти наружу.
Подобен творению, что такого.
Либо Мара - творец клеш, и тогда их господин,
Либо Мара - не творец клеш, а как и все остальные живые существа подпадающий их действию, и тогда - не господин. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Узреть Бога возможно лишь взором просветлённого ума.
Бог - это то, что буддисты называют The Ultimate Reality, Dharmakaya, Tathagatagarbha.
Если объединить в одной системе взгляды буддистов и монотеистов, то будет так:
Увидеть часть Бога могут только будды (вступившие в нирвану без остатка).
Увидеть всецелого Бога не может, естественно, никто кроме Него Самого.
Вы по прежнему ошибаетесь, выделяя нирвану без остатка, как некое особенное достижение. Все, что происходит в нирване без остатка это распад пяти совокупностей, уже лишенный тепла и жизненных устремлений. Малозначительное событие с точки зрения любой традиции. Значение имеет собственно нирвана и пребывание в нирване без усилий (ануттара самьяк самбодхи).
Ну и если уж мы подразумеваем под Богом нерожденное, необусловленную безмятежную ясность, то у нее нет никаких частей. Все, что имеет части - это обусловленное. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Заведует тем, чему подвержен сам ?
Это как надзиратель в тюрьме, одновременно сидящий в этой же тюрьме и не могущий выйти наружу.
Подобен творению, что такого.
Либо Мара - творец клеш, и тогда их господин,
Либо Мара - не творец клеш, а как и все остальные живые существа подпадающий их действию, и тогда - не господин.
Он же аллегория клеш. Господин не обязан быть творцом. Но аллегорией того, что сотворило, быть может. _________________ Буддизм чистой воды
Заведует тем, чему подвержен сам ?
Это как надзиратель в тюрьме, одновременно сидящий в этой же тюрьме и не могущий выйти наружу.
Ни Мара, ни Брахма не создают ни одного чувствующего существа, а то, что они создают - это то же самое, что создаете Вы в своем воображении. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№284591Добавлено: Ср 22 Июн 16, 22:55 (8 лет тому назад)
Узреть Бога - значит, увидеть мир таким, каков он есть в реальности - нетварный мир - нерождённый. Увидеть это можно лишь нетленными глазами - оком будды, Просветлённого ума. Узреть Бога можно очень наскоро - это первое, внезапное просветление. Узреть Бога можно в большей полноте - это просветление постепенное, нарастающее по стадиям пути бодхисаттвы. А также узреть Бога можно во всей полноте, естественно и без усилий - это ануттара-самьяк-самбодхи, Истинное и Абсолютное Пробуждение. Это Истинное Видение Бога - Паратантра, и Высшее божественное Знание - Арья-джняна.
Узреть Бога возможно лишь взором просветлённого ума.
Бог - это то, что буддисты называют The Ultimate Reality, Dharmakaya, Tathagatagarbha.
Если объединить в одной системе взгляды буддистов и монотеистов, то будет так:
Увидеть часть Бога могут только будды (вступившие в нирвану без остатка).
Увидеть всецелого Бога не может, естественно, никто кроме Него Самого.
Вы по прежнему ошибаетесь, выделяя нирвану без остатка, как некое особенное достижение. Все, что происходит в нирване без остатка это распад пяти совокупностей, уже лишенный тепла и жизненных устремлений. Малозначительное событие с точки зрения любой традиции. Значение имеет собственно нирвана и пребывание в нирване без усилий (ануттара самьяк самбодхи).
Ну и если уж мы подразумеваем под Богом нерожденное, необусловленную безмятежную ясность, то у нее нет никаких частей. Все, что имеет части - это обусловленное.
В переводе с монотеистического на буддийский, Бог - это очень большое живое существо, пребывающее в нирване и никогда не воплощавшееся. Тут очень важен личный момент, а не обезличенная "ясность". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Заведует тем, чему подвержен сам ?
Это как надзиратель в тюрьме, одновременно сидящий в этой же тюрьме и не могущий выйти наружу.
Подобен творению, что такого.
Либо Мара - творец клеш, и тогда их господин,
Либо Мара - не творец клеш, а как и все остальные живые существа подпадающий их действию, и тогда - не господин.
Он же аллегория клеш. Господин не обязан быть творцом. Но аллегорией того, что сотворило, быть может.
Аллегория или реальный житель одного из миров буддийского космоса ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Заведует тем, чему подвержен сам ?
Это как надзиратель в тюрьме, одновременно сидящий в этой же тюрьме и не могущий выйти наружу.
Подобен творению, что такого.
Либо Мара - творец клеш, и тогда их господин,
Либо Мара - не творец клеш, а как и все остальные живые существа подпадающий их действию, и тогда - не господин.
Он же аллегория клеш. Господин не обязан быть творцом. Но аллегорией того, что сотворило, быть может.
Аллегория или реальный житель одного из миров буддийского космоса ?
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10792 Откуда: Москва
№284596Добавлено: Ср 22 Июн 16, 23:01 (8 лет тому назад)
дудкин
Цитата:
А также узреть Бога можно во всей полноте, естественно и без усилий - это ануттара-самьяк-самбодхи, Истинное и Абсолютное Пробуждение
У монотеистов - не так.
Даже утверждающим, что видели Христа, рекомендуют для начала сходить к психиатру. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы