№286322Добавлено: Пт 08 Июл 16, 07:27 (8 лет тому назад)
Вы сами себе воображаете проблему.
Во-первых, нет и никогда не было школы хинаяна. Это лишь акцент на ошибках в учении махаяны. Ни один учитель никогда не учил хинаянн, это все собрание отдельных ошибок и заблуждений.
Во-вторых, учение живо в множестве традиций и передается от учителя ученику, пока ученик не завершит обучение освободившись.
В-третьих, гоняясь за обусловленными удовольствиями Вы не нацдете ничего вечного, только преходящее. Нирвана же удовлетворительна безусловно и удовлетворенность нирваны не может быть разрушена
Ну и в четвертых, когда Вы узнав нирвану перестаете гоняться за иллюзиями счастья, вся сансара - полностью уютна.
Не зная даже азов, Вы беретесь рассуждать, спорить и бросать нелепые вызовы.
Не по плечу Вам это. Учитесь прилежно и поймете, что надлежит сделать, а что лишь суета, которую стоит отбросить в одно мгновение, без сомнений и нерешительности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№286326Добавлено: Пт 08 Июл 16, 08:11 (8 лет тому назад)
Ну нирвану и можно назвать вечным удовольствием.Мирские, человеческие, животные кайф и облом взаимозависимы. Удовольствие это лишь положительные значения кривой, волны нормальной чувственной или эмоциональной оценки, реакции организма. Буддист знает, что удовольствие - это просто пауза между двумя страданиями. Всё дело во временном периоде рассмотрения всей этой волновой сложной картины. Жизнь начинается и заканчивается болью, страданием. Это ж дуккха.
№286332Добавлено: Пт 08 Июл 16, 09:37 (8 лет тому назад)
Мало знать, следует обнаружить и прекратить причину страдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы сами себе воображаете проблему.
Во-первых, нет и никогда не было школы хинаяна. Это лишь акцент на ошибках в учении махаяны. Ни один учитель никогда не учил хинаянн, это все собрание отдельных ошибок и заблуждений.
Во-вторых, учение живо в множестве традиций и передается от учителя ученику, пока ученик не завершит обучение освободившись.
В-третьих, гоняясь за обусловленными удовольствиями Вы не нацдете ничего вечного, только преходящее. Нирвана же удовлетворительна безусловно и удовлетворенность нирваны не может быть разрушена
Ну и в четвертых, когда Вы узнав нирвану перестаете гоняться за иллюзиями счастья, вся сансара - полностью уютна.
Не зная даже азов, Вы беретесь рассуждать, спорить и бросать нелепые вызовы.
Не по плечу Вам это. Учитесь прилежно и поймете, что надлежит сделать, а что лишь суета, которую стоит отбросить в одно мгновение, без сомнений и нерешительности.
1.Нет, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хинаяна, так что ошибки там или нет уже не проверить, все было давно.
2.Да, какое-то там учение...качующее там и там в разных формах без доказательств, то есть по сути множество разных учений, разных целей и путей.
3.Ну так да, удовольствие будет исчезать, но за ним снова всегда будет удовольствие потому что будет известно какой комплекс действий его порождает и только этот комплекс будет выполняться)Со смертью тоже самое, изменения вовсе не противоречат бессмертию, нужно лишь знать что сохраняет жизнь и выполнять это для того, чтобы текущее тело, мозг и тп со всеми изменениями таки получали нужные им части из окружающей среды.Вы опять же мыслите в рамках человеческого тела и возможностей на текущий день, а это лишь часть возможностей мира.В мире как известно не смотря на все перемены куча постоянного, того, что тянется из бесконечного прошлого и будет ещё бесконечность - например квалиа, да и вообще весь мир будет вечно, так что изменения нисколько не противоречат идее вечной и даже вечно развиваемой системы(тела к примеру).
4.Нирвана чистоспокойствия(без приятности) - это ничто рядом с бесконечным богатством.Уже поэтому она не интересна и целиком неудовлетворительна, вы хотите довольствоваться огрызком хотя знаете, что нужно-то вам бесконечное богатство...И докажите, что не может быть разрушена)По вашей личной логике раз все меняется, значит она может быть разрушена.Вы скажете это исключение, потому что причина квалиа в нас самих и соответственно если вы решите, то ничего и не будет, но проблема в том, что именно вы сами и разрушите нирвану, потому что на самом деле есть кое-что от чего вы не свободны - это логика и разум.Субъект физически не способен действовать неразумно в случае наличия знания, ведь именно логические заключаения и ведут вас к вашей цели и точно так же оказавшись в нирване и побыв там вы не утолив там присущее каждому субъекту желание большего придёте к тому, что имеете знание о том, что не знаете есть ли цель получше и тогда вы начнёте думать, искать, сомневаться и вот уже нирвана разрушена)А потом вы сделаете единственно верный вывод о том, что лишь бесконечное богатство способно удовлетворить бесконечную жажду, а не какая-то там нирвана и и если такое богатство есть, то вы будете счастливы, а если нет, то вы будете вечно разочарованным.Потому что это логика, разум и истина.То, от чего не свободен ни один субъект, это то что его контролирует и будет и дальше, потому что субъекту выгодно знать и поступать разумно, это добровольное "рабство" ради получения богатств.
5.Уютен уют, удовольствие.А не нирвана.
Ну нирвану и можно назвать вечным удовольствием.Мирские, человеческие, животные кайф и облом взаимозависимы. Удовольствие это лишь положительные значения кривой, волны нормальной чувственной или эмоциональной оценки, реакции организма. Буддист знает, что удовольствие - это просто пауза между двумя страданиями. Всё дело во временном периоде рассмотрения всей этой волновой сложной картины. Жизнь начинается и заканчивается болью, страданием. Это ж дуккха.
Да, пауза, но кто сказал, что невозможно без этого?)))Знаете, Будда был человеком и мыслил он в пределах человеческой конструкции и возможностей, это как раньше думали, что Земля плоская, а потом оказалась, что она не только плоская, но и неплоская, а вы говорите, что раз тут плоско значит везде плоско)
И с чего же нирвану можно назвать вечным удовольствием?)
Кстати да, что-то всезнающий Будда не рассказал о том, что Земля вовсе не плоская...)И про все прочее касающееся солнечной системы, галактик и тп)
Меру и четыре континента похожи на галактику Млечный путь с массивным ядром и четырьмя рукавами. Достаточно было и шуньявады, аналог которой в науке - теория категорий в основе современной математики, а вместе с ней и физики.
Все мы люди. Буддизм сложная тема и каждый почему то говорит по своему. Поди разберись. Я лично, уже ничего не понимаю.
Привет. Жизнь так себе. Сам пытаюсь держаться того, что уникально - чтобы верно понять остальное. В каждом учении есть своя фишка, сквозная идея, с неё-то и следует, думаю, каждый раз начинать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы