Здесь должен по большей части согласиться.
Момент рождения (начала бытия) человек не помнит.
Смерть тела(конец бытия) человек наверное тоже не осознает, т.к. скорее всего в бессознательном состоянии.
Но зато люди видят как рождаются и умирают другие.
А также люди считают себя телом и не помнят свое бытиё до рождения тела.
Поэтому делают выводы, что умирают и рождаются.
Но есть некоторые люди которые сознательны во время смерти и осознают что умирают. Они боятся и страдают от этого. _________________ Я врач, мне можно!
Чтобы уйти от рождения и смерти необходимо растождествиться с формой.
Как ещё говорят - пребывать в не рожденном.
останется жажда сочетания с формой. Чтобы удовлетворить эту жажду или избавиться от этой жажды. Причем с формой в самом широком смысле этого слова. В восточном его смысле, где форма - это образ любого объекта. Как тонкого, так и плотного. ...
... без такого сочетания будет просто жажда. Хотение чего-то. Пустое хотение, приносящее страдание без избавления или удовлетворения. Хотение становится наполненным при сочетании с формой _________________ живите больше
Чтобы уйти от рождения и смерти необходимо растождествиться с формой.
Как ещё говорят - пребывать в не рожденном.
останется жажда сочетания с формой. Чтобы удовлетворить эту жажду или избавиться от этой жажды. Причем с формой в самом широком смысле этого слова. В восточном его смысле, где форма - это образ любого объекта. Как тонкого, так и плотного.
Сложный вопрос. Всё зависит от уровня сознания.
Когда адепт пробудил Дхармакаю, то жажды сочетания с формой уже не должно быть.
Если же пребываешь в дхьяне, где растождествил себя с формой (не-я), но не пробудил тело истины(не познал себя), то вполне вероятно что останется жажда цепляния за этот мир и за форму. _________________ Я врач, мне можно!