Вы не понимаете прекращения борьбы, поэтому думаете, что все, как и Вы, способны только бороться.
Когда Вы увидите, что вся вселенная есть лишь иллюзия различающего ума, то обнаружите, что есть покой, в котором прекращается всякая борьба.
И когда Вы это увидите и обнаружите, что можете пребывать в этой безмятежности, позволяя всей вселенной вращаться по своим законам, Вы будете знать, что такое бодхичитта и чем сомнения страдающего борца рождаются и питаются.
А может ему это нравится? Может он извращенец Вон Сонг. А Вы лишаете его такого счастья. Нет уж. Мегатонны слов лучше, имхо. Форум ж. Спор, шум, гам, драк. Пусть расцветают 100 цветов.
Так и на здоровье. Что же при этом может мне помешать протянуть руку тонущему, который думает, что тут все тонут и других вариантов нет? Я же не заставляю выбираться. Кто-то захочет, кто-то нет. Нет большой проблемы в том, что люди тонут. Проблема возникает тогда, когда человек не хочет тонуть, но не знает, как ему быть. Ведь догадаться, что для этого нужно бросить все, что тянет на дно и опереться на то, что не тонет - может не каждый и далеко не всегда.
Оттого и нужны подсказки. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№281416Добавлено: Вс 29 Май 16, 15:20 (9 лет тому назад)
Won Soeng
А если у него справка? Вы никогда не думали, что есть вещи на земле, которые уже нельзя изменить? Вы лично, готовы, с таким материалом возиться? В реале думаю нет.
Вы не понимаете прекращения борьбы, поэтому думаете, что все, как и Вы, способны только бороться.
Когда Вы увидите, что вся вселенная есть лишь иллюзия различающего ума, то обнаружите, что есть покой, в котором прекращается всякая борьба.
И когда Вы это увидите и обнаружите, что можете пребывать в этой безмятежности, позволяя всей вселенной вращаться по своим законам, Вы будете знать, что такое бодхичитта и чем сомнения страдающего борца рождаются и питаются.
Всякий с радостью прекращает борьбу. Если его это устраивает. ДЕйствительно, нужно быть "извращенцем", чтобы просто так бороться непонятно за что и зачем. Вместо того, чтобы получать радость и удовольствие в бездействии воли. И при этом воля может не действовать, но и при этом быть удовлетворена. Не испытывать всё больших и больших хотений, переходящих в страдания, если их не удовлетворять. Может быть независимой от других воль и их действий. Это и есть нирвана. Вы, похоже, её уже достигли. Но, тогда зачем вам разговаривать с нами? _________________ живите больше
А если у него справка? Вы никогда не думали, что есть вещи на земле, которые уже нельзя изменить? Вы лично, готовы, с таким материалом возиться? В реале думаю нет.
Полагаете, я так уж "вожусь"?
Вы когда моете посуду не сортируете же загрязнения. Просто моете их все.
Здесь же еще проще. Достаточно лишь раз за разом указывать на мудрость, чтобы любой желающий преодолел тягу к омрачениям. Время не имеет значения, это постоянная работа татхагаты. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№281423Добавлено: Вс 29 Май 16, 15:40 (9 лет тому назад)
Если человек борется, то он чего-то желает? Если человек борется, то он не получает желаемого?
Если человек прекращает бороться, но страдания не прекращаются, что что тогда?
Вы не понимаете прекращения борьбы, поэтому думаете, что все, как и Вы, способны только бороться.
Когда Вы увидите, что вся вселенная есть лишь иллюзия различающего ума, то обнаружите, что есть покой, в котором прекращается всякая борьба.
И когда Вы это увидите и обнаружите, что можете пребывать в этой безмятежности, позволяя всей вселенной вращаться по своим законам, Вы будете знать, что такое бодхичитта и чем сомнения страдающего борца рождаются и питаются.
Всякий с радостью прекращает борьбу. Если его это устраивает. ДЕйствительно, нужно быть "извращенцем", чтобы просто так бороться непонятно за что и зачем. Вместо того, чтобы получать радость и удовольствие в бездействии воли. И при этом воля может не действовать, но и при этом быть удовлетворена. Не испытывать всё больших и больших хотений, переходящих в страдания, если их не удовлетворять. Может быть независимой от других воль и их действий. Это и есть нирвана. Вы, похоже, её уже достигли. Но, тогда зачем вам разговаривать с нами?
Вы думаете, что нирвана - это все исчезло?
Нирвана - это способ ясно видеть только ясность.
Далее эта ясность проявляется независимо от возникающих и прекращающихся омрачений.
И нет, я не достиг нирваны, как и не достиг устойчивости в дхьянах. Мне мучительно дается видение-как-есть, не хватает безмятежности, болезненность чувств досаждает при каждом их обострении и обнажении.
Но мне нет необходимости думать "как оно там в нирване", поскольку я видел нирвану, не устойчиво, не пребывая, не входя, лишь соприкоснувшись и убедившись в истинности слов Будды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если человек борется, то он чего-то желает? Если человек борется, то он не получает желаемого?
Если человек прекращает бороться, но страдания не прекращаются, что что тогда?
Человек не понимает себя, поэтому пытается тащить из момента в момент опыт и знания, страшась мучения и жаждая удовольствия.
Человеку следует понять свою природу, понять что именно и как конкретно влачится из ситуации в ситуацию, не имея покоя и удовлетворения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы