То есть, nisthamarga есть одновременно и sthamarga? Завершение неправильного и вершение правильного?
Да. После Б8П в модусе обучающегося - щайкши, который завершает незнание и клеши, начитают непрерывно функционировать анантарьямарга (беспрепятственный или безотлагательный путь), вимуктимарга (путь освобождения), вишешамарга (путь с отличительными особенностями) и какие еще. Это не так, что вначале только путь, а потом только его результат нирвана. Я так понимаю, Кошу и АС невнимательно читали, потому что это в них прямым текстом написано. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То есть, nisthamarga есть одновременно и sthamarga? Завершение неправильного и вершение правильного?
Да. После Б8П в модусе обучающегося - щайкши, который завершает незнание и клеши, начитают непрерывно функционировать анантарьямарга (беспрепятственный или безотлагательный путь), вимуктимарга (путь освобождения), вишешамарга (путь с отличительными особенностями) и какие еще. Это не так, что вначале только путь, а потом только его результат нирвана. Я так понимаю, Кошу и АС невнимательно читали, потому что это в них прямым текстом написано.
Это уже вопросы не самуччаи, а правичаи, т.е. "внимательного чтения".
То есть, nisthamarga есть одновременно и sthamarga? Завершение неправильного и вершение правильного?
Да. После Б8П в модусе обучающегося - щайкши, который завершает незнание и клеши, начитают непрерывно функционировать анантарьямарга (беспрепятственный или безотлагательный путь), вимуктимарга (путь освобождения), вишешамарга (путь с отличительными особенностями) и какие еще. Это не так, что вначале только путь, а потом только его результат нирвана. Я так понимаю,
Кошу и АС невнимательно читали, потому что это в них прямым текстом написано.
Это уже вопросы не самуччаи, а правичаи, т.е. "внимательного чтения".
анантарья марга - это "беспрепятственный путь" или уничтожение аффекта = аффект не может продолжаться.
вимукти-марга - это "запирание двери" = аффект уже никогда не возникнет вновь.
Так устраняются все аффекты - сильные, средние, слабые, присущие всем сферам существований.
Последними устраняются присущие бхавагре, после чего все - нихштхамарга
вишеша-марга - например, созерцание распухшего трупа для противодействия похоти.
Непонятно, почему ТМ "заставляет святых" беспрерывно устранять то, что давно изгнано
и закрывать давно навечно запертое, может читал слишком внимательно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
анантарья марга - это "беспрепятственный путь" или уничтожение аффекта = аффект не может продолжаться.
вимукти-марга - это "запирание двери" = аффект уже никогда не возникнет вновь.
Чисто экспериментально: кто-то из описывающих матчасть (или пытающихся её описать) наблюдал в себе нечто подходящее к описанию? Скажем - локализовывал ли некий аффект (клешу) и "уничтожал" так, что он уже "никогда" не возникает? Это как? Некий проект длиной в единоразовую акцию? В какой-то момент "запер дверь" и всё, не возникает больше, чтоб не происходило, как бы не повторялись условия (внешние?) для этого? (или они и не повторяются?). Или это некий режим непрестанного подавления - умение это делать, искусство купирования до возникновения? Что значит - "вырвать с корнем" - тоже образ известный. По типу ампутации, лоботомии, или рудементации и редукции? В общем, может ли кто, с уверенностью сказать - "во мне более не возникает злость"?
То есть, nisthamarga есть одновременно и sthamarga? Завершение неправильного и вершение правильного?
Да. После Б8П в модусе обучающегося - щайкши, который завершает незнание и клеши, начитают непрерывно функционировать анантарьямарга (беспрепятственный или безотлагательный путь), вимуктимарга (путь освобождения), вишешамарга (путь с отличительными особенностями) и какие еще. Это не так, что вначале только путь, а потом только его результат нирвана. Я так понимаю,
Кошу и АС невнимательно читали, потому что это в них прямым текстом написано.
Это уже вопросы не самуччаи, а правичаи, т.е. "внимательного чтения".
анантарья марга - это "беспрепятственный путь" или уничтожение аффекта = аффект не может продолжаться.
вимукти-марга - это "запирание двери" = аффект уже никогда не возникнет вновь.
Так устраняются все аффекты - сильные, средние, слабые, присущие всем сферам существований.
Последними устраняются присущие бхавагре, после чего все - нихштхамарга
вишеша-марга - например, созерцание распухшего трупа для противодействия похоти.
Непонятно, почему ТМ "заставляет святых" беспрерывно устранять то, что давно изгнано
и закрывать давно навечно запертое, может читал слишком внимательно
Будду вспомните, что он делал, Шарипутру и прочих архатов. Возникающих клеш у них давным давно не было. Но Б8П вместо виджняны функционирует. Он и есть блок и условие того, что они видят нирвану. У Будды - полностью, у архатов - временами. Другого [логически корректного] варианта ведь и нет. А все эти «ТМ заставляет» - это просто психологические загоны от своей тяжелой жизни. Под которую подгоняется учение буддизма. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Будду вспомните, что он делал, Шарипутру и прочих архатов. Возникающих клеш у них давным давно не было.
У Будды не было клеш? Вы серьезно?
Нет конечно. Клеша - это заблуждение. Чего тогда стоит его Дхарма или учения других его учеников, если у них клеши как у обычных существ? Причем у них не то что просто возникающих не было, как у брахм, а сама возможность их появления устранена на уровне васан или анушай в тхераваде. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
>>в чем смысл того, что N заблуждается?
>>как будто это результат действий какого либо существа, сделавшего N сознание
Бессмысленный вопрос.
Видимо для Вас - да. Вы наверное, так же полагаете, что и существование сансары лишено смысла и ваша жизнь тоже бессмыслица?
Бессмысленый = лишь нагроможние слов, а не то что я - «практик», а теоретические вопросы мной игнорируются.
Как: «за что меня так наказывает карма/судьба/бог?», «какова физическая реальность без восприятия?», «в чем смысл заблуждения?». Это просто конструкции из слов, создающие вид осмысленности, но не таковые при более подробном рассмотрении. Точно такой же бессмысленный вопрос «в чем смысл жизни?». Потому что понятие «жизнь» не определено. Это причем не я сказал, а в аналитической философии так. Смысл - это значение явления в контексте. А тут у вас нет ни явления ни контекста. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы