То есть, nisthamarga есть одновременно и sthamarga? Завершение неправильного и вершение правильного?
Да. После Б8П в модусе обучающегося - щайкши, который завершает незнание и клеши, начитают непрерывно функционировать анантарьямарга (беспрепятственный или безотлагательный путь), вимуктимарга (путь освобождения), вишешамарга (путь с отличительными особенностями) и какие еще. Это не так, что вначале только путь, а потом только его результат нирвана. Я так понимаю, Кошу и АС невнимательно читали, потому что это в них прямым текстом написано. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То есть, nisthamarga есть одновременно и sthamarga? Завершение неправильного и вершение правильного?
Да. После Б8П в модусе обучающегося - щайкши, который завершает незнание и клеши, начитают непрерывно функционировать анантарьямарга (беспрепятственный или безотлагательный путь), вимуктимарга (путь освобождения), вишешамарга (путь с отличительными особенностями) и какие еще. Это не так, что вначале только путь, а потом только его результат нирвана. Я так понимаю, Кошу и АС невнимательно читали, потому что это в них прямым текстом написано.
Это уже вопросы не самуччаи, а правичаи, т.е. "внимательного чтения".
То есть, nisthamarga есть одновременно и sthamarga? Завершение неправильного и вершение правильного?
Да. После Б8П в модусе обучающегося - щайкши, который завершает незнание и клеши, начитают непрерывно функционировать анантарьямарга (беспрепятственный или безотлагательный путь), вимуктимарга (путь освобождения), вишешамарга (путь с отличительными особенностями) и какие еще. Это не так, что вначале только путь, а потом только его результат нирвана. Я так понимаю,
Кошу и АС невнимательно читали, потому что это в них прямым текстом написано.
Это уже вопросы не самуччаи, а правичаи, т.е. "внимательного чтения".
анантарья марга - это "беспрепятственный путь" или уничтожение аффекта = аффект не может продолжаться.
вимукти-марга - это "запирание двери" = аффект уже никогда не возникнет вновь.
Так устраняются все аффекты - сильные, средние, слабые, присущие всем сферам существований.
Последними устраняются присущие бхавагре, после чего все - нихштхамарга
вишеша-марга - например, созерцание распухшего трупа для противодействия похоти.
Непонятно, почему ТМ "заставляет святых" беспрерывно устранять то, что давно изгнано
и закрывать давно навечно запертое, может читал слишком внимательно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы