Различающее сознание на том и основано, что нужно для исключения неведения. Контакт нужен всегда, если хочешь)
Но у меня есть вопрос к вам. Калачакра - это ли вопрос о времени или этого вопроса нет?
Не для исключения неведения, а вследствие беспокойства неведением. Неведение от возникающего сознания не исключается, а напротив, подпитывается.
Я не знаком с учением о калачакре, ничего не могу об этом сказать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№279054Добавлено: Пт 06 Май 16, 01:52 (9 лет тому назад)
""шукра
Чем отличалась теория флогистона от теории атомов, магнетизма или электричества до начала практических опытов? "
А чем отличалось древнее непосредственное лицезрение богов ( пусть даже не столь древнее и не всем удавалось узреть, но все же), от невозможности усмотреть даже следов оных для вас? Это слабоумие древних или слепота современных? Поменялась парадигма и всё. Опять же "прогресс" это или "глубокий упадок", зависит от точки зрения. Я никогда не спорю об практических результатах современной науки, без оного результата - это просто подвид бреда странными словами. Но самого человека эта наука во всей его совокупности, ни сделала ни на грамм лучше. Вот и весь практический смысл. Фигня. Да, жизнь очень узкого понимания человека, как тушки тяготеющей к комфорту, улучшило, безусловно.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10764 Откуда: Москва
№279069Добавлено: Пт 06 Май 16, 18:32 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
...беспокойством неведения...
вот меня очень заинтересовал ваш этот оборот.
Как я понимаю, всю 12ПС можно представить как 2 первых звена "авидья"- "самскары" - и снова "авидья".
Вот подскажите, как Вы считаете, "беспокойство неведением" возможно ли само-по-себе, когда нет никакого "ведения" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
... То, что постигается буддами - конечная или изначальная природа сущего. Остановка, покой, все дома, кайф.
т.е. будды своим умом полностью и окончательно понимают то, как работает этот самый их ум ?
Т.е. топор рубит сам себя, микроскоп рассматривает атомы, из которых он состоит и т.п. ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10764 Откуда: Москва
№279072Добавлено: Пт 06 Май 16, 18:41 (9 лет тому назад)
Цитата:
И что например может быть "лучше" для лис, зайцев, амёб, и тд?
лучше амёбы - две амёбы ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
И что например может быть "лучше" для лис, зайцев, амёб, и тд?
лучше амёбы - две амёбы !
Насколько я знаком с буддийскими представлениями - считается, что для зайца лучше быстрее исчерпать свою зайцевость - то, что сделало его зайцем.
Аналогично, можно предположить, что для человека "лучше" чтобы он быстрее исчерпал свои мирские цели если таковые у него имеются.
тогда для амёбы лучше - жадность ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Как я понимаю, всю 12ПС можно представить как 2 первых звена "авидья"- "самскары" - и снова "авидья".
Вот подскажите, как Вы считаете, "беспокойство неведением" возможно ли само-по-себе, когда нет никакого "ведения"
Всякое беспокойство различимо, но не всякое образует контакт _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Как я понимаю, всю 12ПС можно представить как 2 первых звена "авидья"- "самскары" - и снова "авидья".
Вот подскажите, как Вы считаете, "беспокойство неведением" возможно ли само-по-себе, когда нет никакого "ведения"
Всякое беспокойство различимо, но не всякое образует контакт
а при чём тут "контакт" ? Контакт - это же очень частный случай (когда выявляется связь воспринимаемого с частью тела, присвоенного сознанием).
Про авидью и самскары можно же рассуждать без контакта. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Фа Цзан.
ТРАКТАТ «ГЛАВА О ЗОЛОТОМ ЛЬВЕ» (два пункта)
I. РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАВИСИМОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
СКАЗАНО: ЗОЛОТО НЕ ИМЕЕТ СОБСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ,
ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИСКУСНОГО МАСТЕРА (*карма) ОБРАЗ ЛЬВА ВОЗНИКАЕТ.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ЛИШЬ БЛАГОДАРЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ,
ПОЭТОМУ ГОВОРЯТ О ЗАВИСИМОМ ВОЗНИКНОВЕНИИ.
Комментарий:
Истинный принцип имеет два свойства – неизменность и подверженность воздействию. Об этом говориться как о постоянстве в переменчивости.
Цирк уже начался: автор комментариев уехал от текста дальше, чем Марк Твен от американцев в настоящем, после того, как употребил слово "ниггep" в прошлом.
Автор комментариев путает возникновение "в силу обозначения" с "возникновением в силу причин".
Как я понимаю, всю 12ПС можно представить как 2 первых звена "авидья"- "самскары" - и снова "авидья".
Вот подскажите, как Вы считаете, "беспокойство неведением" возможно ли само-по-себе, когда нет никакого "ведения"
Всякое беспокойство различимо, но не всякое образует контакт
а при чём тут "контакт" ? Контакт - это же очень частный случай (когда выявляется связь воспринимаемого с частью тела, присвоенного сознанием).
Про авидью и самскары можно же рассуждать без контакта.
Контакт это центральное звено цепи. Без контакта нет ни опор, ни намарупа, ни чувствования, ни жажды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы