а что это такое ? какая-то никая, и там сутра 121 ?
это ?
Цитата:
13. Ананда, какие бы отшельники и брамины прошлого ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойдённой пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей и непревзойдённой пустотности. Какие бы отшельники и брамины будущего ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойдённой пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей и непревзойдённой пустотности. Какие бы отшельники и брамины настоящего ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойдённой пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей и непревзойдённой пустотности. Поэтому, Ананда, ты должен упражняться следующим образом: "Мы вступим и будем покоится в чистой, высшей и непревзойдённой пустотности."
так у меня мысль о прямо противоположном - можно найти новую нирвану за обычной нирваной и т.д. до бесконечности.
Вот к чему ведёт способ такого понимания нирваны - к дурной бесконечности.
Нельзя найти новую нирвану за обычной нирваной. С прекращением чувственного восприятия нет другого чувственного восприятия, которое могло бы быть прекращено. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10764 Откуда: Москва
№279012Добавлено: Чт 05 Май 16, 19:58 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
С прекращением чувственного восприятия нет другого чувственного восприятия, которое могло бы быть прекращено.
а вот Росс вроде говорит о том, что будды что-то там воспринимают. Есть такое восприятие (по его мнению, с которым я спорю) !
Цитата:
А Благородная Мудрость будд непосредственно, без двойственных, инстинктивно оценивающих, схематизирующих посредников и спекулянтов воспринимает Сокровищницу Ума
Вот и получается дверь за дверью, сон во сне. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№279013Добавлено: Чт 05 Май 16, 20:03 (9 лет тому назад)
Есть обретаемое в нирване знание.
Есть разница между чувственным восприятием и ясной мудростью безмятежного направленного ума.
Это трудно понять, для этого нужно обнаружить нерассудочный ум. Внимание, не собирающее пазлы из фрагментов, а имеющее эффект ясного прожектора. Это не что-то совершенно незнакомое. Это случается иногда в некоторых видах поглощенности (транса), возникает спонтанно и может с разной степенью устойчивости какое-то время продолжаться _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть разница между чувственным восприятием и ясной мудростью безмятежного направленного ума.
Это трудно понять, для этого нужно обнаружить нерассудочный ум. Внимание, не собирающее пазлы из фрагментов, а имеющее эффект ясного прожектора. Это не что-то совершенно незнакомое. Это случается иногда в некоторых видах поглощенности (транса), возникает спонтанно и может с разной степенью устойчивости какое-то время продолжаться
У вас "прожектор" - это лишь вид обычного ума. А Росс говорил о восприятии того, что за гранью обычного восприятия. Которое лишь будды могут. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Есть разница между чувственным восприятием и ясной мудростью безмятежного направленного ума.
Это трудно понять, для этого нужно обнаружить нерассудочный ум. Внимание, не собирающее пазлы из фрагментов, а имеющее эффект ясного прожектора. Это не что-то совершенно незнакомое. Это случается иногда в некоторых видах поглощенности (транса), возникает спонтанно и может с разной степенью устойчивости какое-то время продолжаться
У вас "прожектор" - это лишь вид обычного ума. А Росс говорил о восприятии того, что за гранью обычного восприятия. Которое лишь будды могут.
Обычный ум и есть ум Будды. Обычное восприятие основано на контакте. На прекращении контакта основан ясный ум. Но это не какой-то недоступный существам ум.
У Будды этот ясный ум - устойчивая опора. У обычного человека этот ум затмевается беспокойством неведения и различающим сознанием.
Но этот ясный ум присутствует всегда. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"и может с разной степенью устойчивости какое-то время продолжаться". И сразу же череда нескончаемых вопросов.
В такой момент нет вопросов. Предмет созерцания абсолютно ясен. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№279019Добавлено: Чт 05 Май 16, 20:29 (9 лет тому назад)
Различающее сознание на том и основано, что нужно для исключения неведения. Контакт нужен всегда, если хочешь)
Но у меня есть вопрос к вам. Калачакра - это ли вопрос о времени или этого вопроса нет?
"Всё производится умом, и сам ум производится умом" - это же Ланкаватара, сутра о коренном заблуждении фикусовского и КИевского философствований. В действительной Дхарме слова идут уже от опыта уявления пустоты, таковости, недвойственности,нирваны, и т.д., что вообще-то - одно и то же.
Экак хватил! кроме тебя, рассуждающего впустую о пустоте, тут почти пусто от таких рассуждателей. Безымянных гостов не берём. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Алая-это сверхсознание всех живых существ во вселенной одновременно.
И результат того, что я ежедневно развиваю способность видеть, распределяется на всех и потому освободиться невозможно... Есть определения алайи, данные самим Асангой. Откуда вы этот ужас берете?
Ваджрамукха выдал собственнопроизведённое определение юнговского коллективного бессознательного, похоже. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Когда цепляние слабеет - внимание обнаруживает отсутствие достаточных признаков значимого образа.
Физиологически прямо наоборот: обнаруживается отсутствие достаточных признаков - вследствие этого ослабевает цепляние. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№279026Добавлено: Чт 05 Май 16, 21:46 (9 лет тому назад)
Кира, за гранью - это не отрицательно к ним, а углублённо в их внутреннюю чистую сущность. Неразличение и нецепляние не ликвидирует самсару, а возвращает её в нирвану. То, что постигается буддами - конечная или изначальная природа сущего. Остановка, покой, все дома, кайф.
Когда цепляние слабеет - внимание обнаруживает отсутствие достаточных признаков значимого образа.
Физиологически прямо наоборот: обнаруживается отсутствие достаточных признаков - вследствие этого ослабевает цепляние.
Физиология (пять совокупностей) следует после цепляния. Но цепляющийся за физиологию ум сначала обнаруживает физиологию. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы