Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Трактат "Глава о золотом льве"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

279011СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 19:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Цитата:
МН 121

а что это такое ? какая-то никая, и там сутра 121 ?

это ?
Цитата:
13. Ананда, какие бы отшельники и брамины прошлого ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойдённой пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей и непревзойдённой пустотности. Какие бы отшельники и брамины будущего ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойдённой пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей и непревзойдённой пустотности. Какие бы отшельники и брамины настоящего ни вступали и ни покоились в чистой, высшей и непревзойдённой пустотности, все они вступают и покоятся в той же чистой, вышей и непревзойдённой пустотности. Поэтому, Ананда, ты должен упражняться следующим образом: "Мы вступим и будем покоится в чистой, высшей и непревзойдённой пустотности."

так у меня мысль о прямо противоположном - можно найти новую нирвану за обычной нирваной и т.д. до бесконечности.

Вот к чему ведёт способ такого понимания нирваны - к дурной бесконечности.

Нельзя найти новую нирвану за обычной нирваной. С прекращением чувственного восприятия нет другого чувственного восприятия, которое могло бы быть прекращено.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10764
Откуда: Москва

279012СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 19:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Цитата:
С прекращением чувственного восприятия нет другого чувственного восприятия, которое могло бы быть прекращено.

а вот Росс вроде говорит о том, что будды что-то там воспринимают. Есть такое восприятие (по его мнению, с которым я спорю) !

Цитата:
А Благородная Мудрость  будд непосредственно, без двойственных, инстинктивно оценивающих, схематизирующих посредников и спекулянтов воспринимает Сокровищницу Ума

Вот и получается дверь за дверью, сон во сне.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

279013СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 20:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть обретаемое в нирване знание.

Есть разница между чувственным восприятием и ясной мудростью безмятежного направленного ума.

Это трудно понять, для этого нужно обнаружить нерассудочный ум. Внимание, не собирающее пазлы из фрагментов, а имеющее эффект ясного прожектора. Это не что-то совершенно незнакомое. Это случается иногда в некоторых видах поглощенности (транса), возникает спонтанно и может с разной степенью устойчивости какое-то время продолжаться

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
HelloCaty



Зарегистрирован: 29.04.2016
Суждений: 75

279014СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 20:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"и может с разной степенью устойчивости какое-то время продолжаться". И сразу же череда нескончаемых вопросов.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10764
Откуда: Москва

279015СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 20:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Есть обретаемое в нирване знание.

Есть разница между чувственным восприятием и ясной мудростью безмятежного направленного ума.

Это трудно понять, для этого нужно обнаружить нерассудочный ум. Внимание, не собирающее пазлы из фрагментов, а имеющее эффект ясного прожектора. Это не что-то совершенно незнакомое. Это случается иногда в некоторых видах поглощенности (транса), возникает спонтанно и может с разной степенью устойчивости какое-то время продолжаться

У вас "прожектор" - это лишь вид обычного ума. А Росс говорил о восприятии того, что за гранью обычного восприятия. Которое лишь будды могут.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

279016СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 20:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng пишет:
Есть обретаемое в нирване знание.

Есть разница между чувственным восприятием и ясной мудростью безмятежного направленного ума.

Это трудно понять, для этого нужно обнаружить нерассудочный ум. Внимание, не собирающее пазлы из фрагментов, а имеющее эффект ясного прожектора. Это не что-то совершенно незнакомое. Это случается иногда в некоторых видах поглощенности (транса), возникает спонтанно и может с разной степенью устойчивости какое-то время продолжаться

У вас "прожектор" - это лишь вид обычного ума. А Росс говорил о восприятии того, что за гранью обычного восприятия. Которое лишь будды могут.

Обычный ум и есть ум Будды. Обычное восприятие основано на контакте. На прекращении контакта основан ясный ум. Но это не какой-то недоступный существам ум.
У Будды этот ясный ум - устойчивая опора. У обычного человека этот ум затмевается беспокойством неведения и различающим сознанием.

Но этот ясный ум присутствует всегда.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
HelloCaty



Зарегистрирован: 29.04.2016
Суждений: 75

279017СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 20:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все могут, нет грани обычного восприятия
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

279018СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 20:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

HelloCaty пишет:
"и может с разной степенью устойчивости какое-то время продолжаться". И сразу же череда нескончаемых вопросов.

В такой момент нет вопросов. Предмет созерцания абсолютно ясен.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
HelloCaty



Зарегистрирован: 29.04.2016
Суждений: 75

279019СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 20:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Различающее сознание на том и основано, что нужно для исключения неведения. Контакт нужен всегда, если хочешь)
Но у меня есть вопрос к вам. Калачакра - это ли вопрос о времени или этого вопроса нет?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

279020СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 21:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Всё производится умом, и сам ум производится умом" - это же Ланкаватара, сутра о коренном заблуждении фикусовского и КИевского философствований. В действительной Дхарме слова идут уже от опыта уявления пустоты, таковости, недвойственности,нирваны, и т.д., что вообще-то - одно и то же.
Экак хватил! кроме тебя, рассуждающего впустую о пустоте, тут почти пусто от таких рассуждателей. Безымянных гостов не берём.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

279021СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 21:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваджрамукха пишет:
Алая-это сверхсознание всех живых существ во вселенной одновременно.

И результат того, что я ежедневно развиваю способность видеть, распределяется на всех и потому освободиться невозможно... Есть определения алайи, данные самим Асангой. Откуда вы этот ужас берете?
Ваджрамукха выдал собственнопроизведённое определение юнговского коллективного бессознательного, похоже. Wink
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

279022СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 21:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Когда цепляние слабеет - внимание обнаруживает отсутствие достаточных признаков значимого образа.
Физиологически прямо наоборот: обнаруживается отсутствие достаточных признаков - вследствие этого ослабевает цепляние.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

279023СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 21:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Мы же можем применить для восприятия/мышления самих будд то учение, которое они сами и проповедуют ?
Не просто можем, а это просто необходимо делать - никакого другого способа просто нет.  Exclamation
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





279026СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 21:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира, за гранью - это не отрицательно к ним, а углублённо в их внутреннюю чистую сущность. Неразличение и нецепляние не ликвидирует самсару, а возвращает её в нирвану. То, что постигается буддами - конечная или изначальная природа сущего. Остановка, покой, все дома, кайф.

Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

279029СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 16, 22:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Won Soeng пишет:

Когда цепляние слабеет - внимание обнаруживает отсутствие достаточных признаков значимого образа.
Физиологически прямо наоборот: обнаруживается отсутствие достаточных признаков - вследствие этого ослабевает цепляние.

Физиология (пять совокупностей) следует после цепляния. Но цепляющийся за физиологию ум сначала обнаруживает физиологию.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.631) u0.016 s0.000, 18 0.014 [262/0]