№278679Добавлено: Пн 02 Май 16, 20:58 (9 лет тому назад)
Правосудие нужно омраченному уму. Цепляющемуся за ценности и существование.
Просветленный ум не судит. Ни праведно, ни неправедно.
Когда понятны причины и условия - нечего судить и незачем судить. Прекращается жажда - прекращается и страдание. Выявление этой связи дает путь к свободе.
Стабилизируя ум, объединяя ум, успокаивая ум и направляя ум монах выполняет всю необходимую работу.
Показывая ученику, как его ум может быть стабилизирован, объединен, успокоен и направлен, учитель выполняет всю необходимую работу.
Стабилизируя ум, объединяя ум, успокаивая ум и направляя ум страдающих существ Бодхисаттва выполняет всю необходимую работу. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Но мы же не в вакууме просветленности. Даже в буддийском Тибете был суд и наказания. Типичные для средневековья.
Но Вас то интересует просветленность, а не то, что случайно оказывалось вокруг. И кошек рубили, и пальцы. Что ж Вы будете думать, что это непременные атрибуты?
Просветленный ум не имеет собственных желаний (желаний для себя) в любой ситуации. Поэтому на него полагаются, как на незаинтересованный, справедливый. Но умение не предвзято судить не делает ум просветленным.
Пусть Ваш взгляд не цепляется за антураж. Мы сегодня уже говорили о внутренней и внешней сути. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Срединный путь не нуждается с одной стороны ни в чем внешнем, но с другой стороны говорит о глубокой взаимообусловленности, и возможности постичь всеохватывающий закон этой взаимообусловленности и опираться на него.
Если открыть глаза,, и посмотреть вокруг,,,что стоит вся это философия?
Чтоб друг друга не поубивать,, люди придумали законы,, а чтоб напугать, религию.
Срединный путь не нуждается с одной стороны ни в чем внешнем, но с другой стороны говорит о глубокой взаимообусловленности, и возможности постичь всеохватывающий закон этой взаимообусловленности и опираться на него.
Если открыть глаза,, и посмотреть вокруг,,,что стоит вся это философия?
Чтоб друг друга не поубивать,, люди придумали законы,, а чтоб напугать, религию.
Философия стоит немного. А вот то, к чему она приложена - стоит всего. Если Вы рассматриваете философию в отрыве от наставлений в практические упражнения, то толку от нее и правда нет. Но если Вы не понимаете, что Вам делать прямо сейчас и одни лишь привычки и желания тащат эти ум и тело в жернова старости и смерти, то нет уже никакого смысла в том, за что цепляются Ваши открытые привычками глаза и каким видится Вашей жажде все это вокруг.
Если Ваши глаза открыты, Вам нет дела до стоимости философии. Все цветы распускаются и это не беспокоит открытых глаз. Философия - тренирует применение мудрости. Закон тренирует применение лояльности. Религия тренирует применение щедрости. Все на своих местах и нет причин беспокоиться.
Если же Вы думаете, что только Ваши глаза открыты - значит они прилипли к чему-то, что мешает Вам видеть миллиарды открытых глаз. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Срединный путь не нуждается с одной стороны ни в чем внешнем, но с другой стороны говорит о глубокой взаимообусловленности, и возможности постичь всеохватывающий закон этой взаимообусловленности и опираться на него.
Если открыть глаза,, и посмотреть вокруг,,,что стоит вся это философия?
Чтоб друг друга не поубивать,, люди придумали законы,, а чтоб напугать, религию.
Философия стоит немного. А вот то, к чему она приложена - стоит всего. Если Вы рассматриваете философию в отрыве от наставлений в практические упражнения, то толку от нее и правда нет. Но если Вы не понимаете, что Вам делать прямо сейчас и одни лишь привычки и желания тащат эти ум и тело в жернова старости и смерти, то нет уже никакого смысла в том, за что цепляются Ваши открытые привычками глаза и каким видится Вашей жажде все это вокруг.
Если Ваши глаза открыты, Вам нет дела до стоимости философии. Все цветы распускаются и это не беспокоит открытых глаз. Философия - тренирует применение мудрости. Закон тренирует применение лояльности. Религия тренирует применение щедрости. Все на своих местах и нет причин беспокоиться.
Если же Вы думаете, что только Ваши глаза открыты - значит они прилипли к чему-то, что мешает Вам видеть миллиарды открытых глаз.
Я имел ввиду состояние ПОСЛЕ,, того как закрытые глаза достигли просветления,, а потом открываешь и,, философия исчезает. А мудрость,, она не опирается на знания,, это СОСТОЯНИЕ.И смотря на все происходящее,, все происходящее непонятно,, даже с точки зрения логики.
И ясно видны попытки манипулирования массами с помощью законов и религий.
Ну вообще то первоначально вопрос был не про ХОЧУ или НЕ ХОЧУ...а для чего заниматься медитацией,,не лукавь
Для чего заниматься медитацией? Давай, я переформулирую вопрос так, чтобы был более точный смысл: "А зачем нужна бхавана?". Или даже так, более обобщённо: "А зачем нужен буддизм?". И зачем же, по-твоему? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ну вообще то первоначально вопрос был не про ХОЧУ или НЕ ХОЧУ...а для чего заниматься медитацией,,не лукавь
Для чего заниматься медитацией? Давай, я переформулирую вопрос так, чтобы был более точный смысл: "А зачем нужна бхавана?". Или даже так, более обобщённо: "А зачем нужен буддизм?". И зачем же, по-твоему?
Очень просто!)
Пока ты не знаешь Кто ты и что тут делаешь,, нужен и Буддизм,, и тд..
А вот когда ты узнаешь,, то всё это уже ,, мимо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы