№277641Добавлено: Пн 25 Апр 16, 23:12 (9 лет тому назад)
Самскрита и асамскрита - иллюзии различения, классификации, необходимые для существования омрачённого существа в самсаре. Если что-то сравнивается с нирваной. дао, таковостью и т.д., то их здесь уже нет. Это всегда как бы по ту сторону различений имён и форм. "Как бы" - означает , что и различные стороны - иллюзия. Потому это никак не может быть выведено рассуждением, а только как бы непривязывающимся различением. Эта техника рассмотрения дхарм вырабатывается в процессе различных практик медитации, праджня-парамиты, арья-джняны. Все сутры говорят этим языком и об этом.
№277642Добавлено: Пн 25 Апр 16, 23:14 (9 лет тому назад)
Отрицание и отсутствие, общее и выводное - это всё конструкты савикалпаки, но ими еще можно услеживать тенденцию лифта сфер буддийской вселенной: чем меньше санджни - тем выше этаж
С последнего этажа уже сам, без лифта, и то, если samjna уже nirodha, а если всё еще самджня-несамджня - так это всё еще последний этаж, дальше лифт не едет
В сутрах про это _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 25 Апр 16, 23:24), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ, Си-ва-кон
Отрицание и отсутствие, общее и выводное - это всё конструкты савикалпаки
Все асанскрита-дхармы - это отрицание и отсутствие.
Отрицание и отсутствие любых дхарм - конструкты савикалпаки.
Непосредственное пе-реживание этого отсутствия отстутсвий, пребывание в asamskritadharma - или наполняемостью потока сознания только ими - совсем другое, невыразимое словами состояние будды _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Отрицание и отсутствие, общее и выводное - это всё конструкты савикалпаки
Все асанскрита-дхармы - это отрицание и отсутствие.
Отрицание и отсутствие любых дхарм - конструкты савикалпаки.
Непосредственное пе-реживание этого отсутствия отстутсвий, пребывание в asamskritadharma - или наполняемостью потока сознания только ими - совсем другое, невыразимое словами состояние будды
Все асанскрита-дхармы - это только отрицание и отсутствие. Отрицательные понятия. Не фантазируйте. _________________ Буддизм чистой воды
Отрицание и отсутствие, общее и выводное - это всё конструкты савикалпаки, но ими еще можно услеживать тенденцию лифта сфер буддийской вселенной: чем меньше санджни - тем выше этаж
С последнего этажа уже сам, без лифта, и то, если samjna уже nirodha, а если всё еще самджня-несамджня - так это всё еще последний этаж, дальше лифт не едет
В сутрах про это
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№277649Добавлено: Пн 25 Апр 16, 23:26 (9 лет тому назад)
Повторяете свои выдумки? Вам дефиниции асанскрита-дхарм процитировать, где видно, что это отрицания, прекращения и отсутствия, или вы их сами помните? _________________ Буддизм чистой воды
№277650Добавлено: Пн 25 Апр 16, 23:36 (9 лет тому назад)
Нирвана - это то, что не может быть названо и просто объективировано. То есть это Знак неразличающего чистого подлинного Ума.Знак не есть Ум.Ум невыразим, как смысл объемлющего все вещи пространства, это не вещь, этот смысл - не смысл, потому и единственный истинный смысл. И никакие ментальные конструирования никогда не приведут к покою Нерождённого. Который тоже не может быть просто покоем. Только тогда, когда все вещи, мысли, чувства, существа, миры воспринимаются как "цвет ветра" - открывается присутствие совершенной дхармы.
№277651Добавлено: Пн 25 Апр 16, 23:36 (9 лет тому назад)
До какого-то этажа. Потом и это - балласт
При пересечении демаркационной линии Дигнаги "пронос самджни" - это брахманистская самплава
Ёжик, встретишь будду - убей его: он не смазал уключину маслом _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Апр 16, 00:19), всего редактировалось 1 раз
Росс, этажи - это о лекциях об asamskritadharma, которые можно слушать до акаништхи, а дальше и они - балласт, от которого освобождаются, лишь освобождаясь от двойственного видения [самджни] - до вершины [samjna-asamjna] и "дальше получится" - если только samjna-nirodha.
И наоборот - если "хоть джуз самджни" - значит все еще Arupya _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№277663Добавлено: Вт 26 Апр 16, 01:20 (9 лет тому назад)
Ну вы ж понимаете, что в абсолютной реальности нет этажей, самджнь и нироддххх? Так накой они тогда вообще?Пока существуют классификации и названия - нет даже запаха и тени высшей реальности.
Ну вы ж понимаете, что в абсолютной реальности нет этажей, самджнь и нироддххх? Так накой они тогда вообще?Пока существуют классификации и названия - нет даже запаха и тени высшей реальности.
Потому Чань ["в юности"] - сожжение книг.
Но знаками, различениями, можно обозначать Путь, слова Учителей все же стоят большего, чем быть листами бумаги при нужнике, наоборот, "словесную Дхарму" надо "ложить превыше всего" в нашем обусловленном (samskrita) мире
Кроме того, далеко не каждому без этапа накоплений удастся сразу "созерцать мир не-форм". Самскары - карма должна "позволять".
Может в Чань приходили уже по умолчанию прошедшие этот этап _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№277707Добавлено: Вт 26 Апр 16, 10:53 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Чтобы ответить на вопрос без савильпаки, достаточно "придти" в дзадзен и всё увидеть конкретно и невербально. Всего-то и делов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы