Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Недвойственность - это не отсутствие деления на субъект и объект

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





277641СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:12 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Самскрита и асамскрита - иллюзии различения, классификации, необходимые для существования омрачённого существа в самсаре. Если что-то сравнивается с нирваной. дао, таковостью и т.д., то их здесь уже нет. Это всегда как бы по ту сторону различений имён и форм. "Как бы" - означает , что и различные стороны - иллюзия. Потому это никак не может быть выведено рассуждением, а только как бы непривязывающимся различением. Эта техника рассмотрения дхарм вырабатывается в процессе различных практик медитации, праджня-парамиты, арья-джняны. Все сутры говорят этим языком и об этом.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

277642СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:14 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Отрицание и отсутствие, общее и выводное - это всё конструкты савикалпаки, но ими еще можно услеживать тенденцию лифта сфер буддийской вселенной: чем меньше санджни - тем выше этаж
С последнего этажа уже сам, без лифта, и то, если samjna уже nirodha, а если всё еще самджня-несамджня - так это всё еще последний этаж, дальше лифт не едет
В сутрах про это

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 25 Апр 16, 23:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

277643СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:16 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Отрицание и отсутствие, общее и выводное - это всё конструкты савикалпаки

Все асанскрита-дхармы - это отрицание и отсутствие.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

277645СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:22 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
Отрицание и отсутствие, общее и выводное - это всё конструкты савикалпаки

Все асанскрита-дхармы - это отрицание и отсутствие.
Отрицание и отсутствие любых дхарм - конструкты савикалпаки.
Непосредственное пе-реживание этого отсутствия отстутсвий, пребывание в asamskritadharma - или наполняемостью потока сознания только ими - совсем другое, невыразимое словами состояние будды

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

277646СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:23 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
Отрицание и отсутствие, общее и выводное - это всё конструкты савикалпаки

Все асанскрита-дхармы - это отрицание и отсутствие.
Отрицание и отсутствие любых дхарм - конструкты савикалпаки.
Непосредственное пе-реживание этого отсутствия отстутсвий, пребывание в asamskritadharma - или наполняемостью потока сознания только ими - совсем другое, невыразимое словами состояние будды

Все асанскрита-дхармы - это только отрицание и отсутствие. Отрицательные понятия. Не фантазируйте.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

277647СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:24 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Отрицание и отсутствие, общее и выводное - это всё конструкты савикалпаки, но ими еще можно услеживать тенденцию лифта сфер буддийской вселенной: чем меньше санджни - тем выше этаж
С последнего этажа уже сам, без лифта, и то, если samjna уже nirodha, а если всё еще самджня-несамджня - так это всё еще последний этаж, дальше лифт не едет
В сутрах про это

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

277649СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:26 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Повторяете свои выдумки? Вам дефиниции асанскрита-дхарм процитировать, где видно, что это отрицания, прекращения и отсутствия, или вы их сами помните?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





277650СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:36 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Нирвана - это то, что не может быть названо и просто объективировано. То есть это Знак неразличающего чистого подлинного Ума.Знак не есть Ум.Ум невыразим, как смысл объемлющего все вещи пространства, это не вещь, этот смысл - не смысл, потому и единственный истинный смысл. И никакие ментальные конструирования никогда не приведут к покою Нерождённого. Который тоже не может быть просто покоем. Только тогда, когда все вещи, мысли, чувства, существа, миры воспринимаются как "цвет ветра" - открывается присутствие совершенной дхармы.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

277651СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:36 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

До какого-то этажа. Потом и это - балласт

При пересечении демаркационной линии Дигнаги "пронос самджни" - это брахманистская самплава

Ёжик, встретишь будду - убей его: он не смазал уключину маслом

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Апр 16, 00:19), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





277654СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:45 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Этажи - балласт.
Наверх
Росс
Гость





277655СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 16, 23:46 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

А балласт в глубинной сути своей - нирвана.)
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

277660СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 16, 00:22 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Этажи - балласт.
Росс, этажи - это о лекциях об asamskritadharma, которые можно слушать до акаништхи, а дальше и они - балласт, от которого освобождаются, лишь освобождаясь от двойственного видения [самджни] - до вершины [samjna-asamjna] и "дальше получится" - если только samjna-nirodha.
И наоборот - если "хоть джуз самджни" - значит все еще Arupya

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





277663СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 16, 01:20 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ну вы ж понимаете, что в абсолютной реальности нет этажей, самджнь и нироддххх? Так накой они тогда вообще?Пока существуют классификации и названия - нет даже запаха и тени высшей реальности.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

277666СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 16, 02:03 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ну вы ж понимаете, что в абсолютной реальности нет этажей, самджнь и нироддххх? Так накой они тогда вообще?Пока существуют классификации и названия - нет даже запаха и тени высшей реальности.
Потому Чань ["в юности"] - сожжение книг.
Но знаками, различениями, можно  обозначать Путь, слова Учителей все же стоят большего, чем быть листами бумаги при нужнике, наоборот, "словесную Дхарму" надо "ложить превыше всего" в нашем обусловленном (samskrita) мире
Кроме того, далеко не каждому без этапа накоплений удастся сразу "созерцать мир не-форм". Самскары - карма должна "позволять".
Может в Чань приходили уже по умолчанию прошедшие этот этап

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9595

277707СообщениеДобавлено: Вт 26 Апр 16, 10:53 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Чтобы ответить на вопрос без савильпаки, достаточно "придти" в дзадзен и всё увидеть конкретно и невербально. Всего-то и делов. Smile

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.081 (0.363) u0.070 s0.002, 18 0.010 [242/0]