именно. Мы неотделимы от "тонкого мира" ни на секунду. Все мысли и чувства и желания находятся в тонком мире. И все эти эмоции и чувства предшествуют рождению тела физического. Мало того, плотность этого мира физических законов мы постигаем только через одно чувство - осязание. Если бы не было осязания, не было бы и того, что мы называем "плотным миром". Зрение видит не плотный объект, но то как он отражает или излучает свет, а плотность его постигается через прикосновение только. _________________ живите больше
№271725Добавлено: Пн 29 Фев 16, 22:25 (9 лет тому назад)
Да не надо ничего доказывать Уже все понятно. Шизофрения в малых степенях - это не страшно. И не заразно совсем.
Не то, чтобы Вы прям совсем бред несли, нет. Правильность в размышления есть. Но то, что Вы не видите единой природы у желания задерживать дыхание и желания дышать - показательно. Вы в беспамятстве. Вы забыли, что желали дышать долго и давно, а желание перестать дышать у Вас от глупости и беспамятства возникло.
Спорить со слабоумным - себя не уважать. Вы уж не обессудьте. Хотите - возмущайтесь. Хотите поищите доводы.
Вдруг Вы сможете доказать человеку евшему устрицы что-то новое о их вкусе Но на серьезное отношение не рассчитывайте более. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Витакка это простая способность склонить внимание с одного предмета на другой. Вы можете посмотреть на что-то, чего сейчас нет в фокусе внимания, можете сфокусировать внимание на этом. Это и есть витакка.
Витакка - фактор речи и синоним понятия санкаппа, а sankappa, это мышление. (Например, самма-санкаппа - правильное мышление, фактор 8БП.)
Да, все верно. Отношения того же порядка как глотательное движение и утоление жажды. Витакка - конкретный отдельный фактор психики, санкаппа - то, что производится этим фактором в потоке.
Витакка это простая способность склонить внимание с одного предмета на другой. Вы можете посмотреть на что-то, чего сейчас нет в фокусе внимания, можете сфокусировать внимание на этом. Это и есть витакка.
Витакка - фактор речи и синоним понятия санкаппа, а sankappa, это мышление. (Например, самма-санкаппа - правильное мышление, фактор 8БП.)
Да, все верно. Отношения того же порядка как глотательное движение и утоление жажды. Витакка - конкретный отдельный фактор психики, санкаппа - то, что производится этим фактором в потоке.
Витакка и санкаппа синонимы.
Вы повторяетесь, не раскрывая сути аргумента. Думаете от повторения что-то изменится? Я написал, в каком конкретно смысле они синонимы. Отсюда понятно, в каком смысле они не синонимы. Если можете возразить - возражайте. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№271744Добавлено: Вт 01 Мар 16, 02:58 (9 лет тому назад)
Генерация ещё большего бреда, это выигрышная стратегия в дискуссии. Потому что на лавинообразно увеличивающийся бред трудно возражать. Однако, эта выигрышная стратегия достигает только лишь чувства собственной правоты, а не истины. Тут уж кому что важно в жизни.
С какой стати фактор и то, что им производится синонимы? Трактор, это не синоним пашни. Синонимы могут различаться по содержанию, но совпадают по объему. Например, мыслить и думать, это синонимы, а мыслить и мысль, это не синонимы.
Сама тема в стиле: "Пояснение 4х истин -- в тени страдание, на солнце радость; когда вы пьете чай, это причина страдания; когда вы проснулись с утра, это нирвана; когда вы идёте на работу, это путь". Хоть микроскопическое уважение к буддийским источникам должно быть? Тема факторов самадхи сверхинтересная, но как она слита...
Вот что у Асанги написано в АС:
51. What is investigation, examination (vitarka)? It is the mental discussion (manojalpa) that examines, dependent on intention (cetanā) and intellect (prajñā); it is coarseness of the mind (cittasyaudārikatā).
Сама тема в стиле: "Пояснение 4х истин -- в тени страдание, на солнце радость; когда вы пьете чай, это причина страдания; когда вы проснулись с утра, это нирвана; когда вы идёте на работу, это путь". Хоть микроскопическое уважение к буддийским источникам должно быть? Тема факторов самадхи сверхинтересная, но как она слита...
Да уж, какая-то гипер-махо-махаяна получается. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№271759Добавлено: Вт 01 Мар 16, 11:09 (9 лет тому назад)
Попробуем перевести Асангу на наш "информационный" язык:
Investigation is the mental discussion dependent on intention and intellect.
"Философское исследование - это мысленная дискуссия намерений и разума". Есть контакт? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Си-ва-кон, на время сессии, разумеется. Вы вообще про какое несоблюдение обетов?
Вы понимаете, о чем речь? Или у Вас воображение разыгралось?
Монах садится скрестив ноги и отстраняется от пяти препятствий. У Вас что происходит в голове, что Вы отсюда находите какое-то нарушение обетов?
Не хочется Вас оскорблять, но бредить-то не надо. Это что, весеннее обострение разыгралось?
Сображайте быстрее и яснее, пожалуйста.
В таких тонах кто будет с вами разговаривать?
Молодой человек высказал мысль ("любое учение - буддизм ли или какое-то другое истинное учение - оно всегда имеет свод правил, противоречащих самой сути чувственных желаний")
Вы сами-то "сообразили быстро и ясно" о чем он хотел поделиться своими предположениями? Начали отвечать бред, все бред, выделили синеньким вот это
"Будда учил лишь отстраниться на время от чувственных желаний, недорожелательности, сонливости и лени, тревоги и беспокойства, сомнений и нерешительности"
Я лишь попытался обратить Ваше внимание, что молодой человек под
"сводом правил, противоречащих самой сути чувственных желаний" (свойственных практически любому учению) возможно имел ввиду наличие у этих учений обетов ("противоречащих самой сути чувственных желаний").
Вы по-своему решили, о чем он спросил, а меня обклали невежливыми словами
Если вы настолько великие, что понимаете лучше всех, хотя бы излагайте доводы на уровне заведомо выше уровня общения подворотни
Вам никто не давал здесь права демонстрировать свой уровень таким вот неприглядным образом
Таким людям вообще противопоказано поучать _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№271776Добавлено: Вт 01 Мар 16, 18:20 (9 лет тому назад)
Надо было сразу со всеми поссориться. Это так освобождает _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№271778Добавлено: Вт 01 Мар 16, 18:26 (9 лет тому назад)
и связывает еще больше со своим собственным астральным окружением. За неимением другого термина, кроме как "астральный" или наиболее связанные с людьми некие существа _________________ живите больше
Надо было сразу со всеми поссориться. Это так освобождает
) Это напоминает тантрический ритуал "подношения тела"
Рады приветствовать Вас _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№271809Добавлено: Ср 02 Мар 16, 10:18 (9 лет тому назад)
Методов [нейтрализации индрий] три.
1. Подавлять
2. Переключать внимание (на объект медитации)
3. Потакать до полного пресыщения
На коллоквиуме авторитетов йоги (еще веков эдак надцать тому) наилучшим был признан намбер ту
P.S. ёжикам лучше бежать по третьей дорожке _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы