Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Песнь о зайцах (плоды безначальной запутанности)


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей_Михайлов



Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 879
Откуда: Украина Киев

267860СообщениеДобавлено: Пт 08 Янв 16, 12:25 (2 года тому назад)    Песнь о зайцах (плоды безначальной запутанности) Ответ с цитатой

Зайцы молятся Мазаю, а всё равно попадают в руки к Герасиму.
Заяц из Хинаяны - после Герасима - уже к Мазаю не попадает. Он выходит из колеса перерождений.
Заяц из Махаяны - заходит на новые круги, пытаясь потопить лодку вместе с зайцами и мужиками.
Мазай, Герасим и зайцы - плоды безначальной запутанности.
Интересно, что по другим индийским учениям?



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36.28 KB
 Просмотрено:  374 раз(а)

1.jpg




Ответы на этот пост: ШГНЕМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 4656

267876СообщениеДобавлено: Пт 08 Янв 16, 14:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Учений (индийских) много, есть и такие, где не признается даже закон кармы.
Но  если карма признается - значит существует колесо рождений и смертей - сансара.
И пока из нее не выберешься (пути немного разные у различных индийских учений), всё что ты вокруг себя видел и увидишь - есть  "плоды безначальной запутанности", в т. ч. любые Мазаи, мужики, зайцы и Герасимы и даже их Мумы

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ШГНЕМ
Гость


Откуда: Moscow


269369СообщениеДобавлено: Сб 23 Янв 16, 11:51 (2 года тому назад)    Re: Песнь о зайцах Ответ с цитатой

Алексей_Михайлов пишет:

Заяц из Махаяны - заходит на новые круги, пытаясь потопить лодку вместе с зайцами и мужиками.

Точно. Просветление это смерть. С обречённостью на вечную жизнь в мире смерти, который можно назвать не свободой, тюрьмой. Другими словами, для просветлённого просветление это нечто плохое. Даже если просветлённый утверждает что это, нечто хорошее. Ну, упаи, туда сюда. Все всё понимают. Итак, это очень точно, не спасти лодку а потопить её.

Вы выразили сущность махаяны. 5.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 3298
Откуда: Саратов

269388СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв 16, 00:56 (2 года тому назад)    Re: Песнь о зайцах Ответ с цитатой

ШГНЕМ пишет:
Точно. Просветление это смерть. С обречённостью на вечную жизнь в мире смерти, который можно назвать не свободой, тюрьмой. Другими словами, для просветлённого просветление это нечто плохое. Даже если просветлённый утверждает что это, нечто хорошее. Ну, упаи, туда сюда. Все всё понимают. Итак, это очень точно, не спасти лодку а потопить её.

Похоже на "плоды безначальной запутанности".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ШГНЕМ
Гость


Откуда: Moscow


269396СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв 16, 08:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana
Ну конечно. Ведь  нирвана вообще похожа на сансару. Кланяйтесь.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.094) u0.027 s0.002, 22 0.004 [267/0]