Вы сами не понимаете, что пустота отрицается как феномен, как дхарма (смотрите собственное выделение) - пустота не является особой дхармой в ряду прочих дхарм: пустота не является особой дхармой, стоящей за всеми дхармами - подобно тому, как за всем феноменальным стоит ататтва (Парашива).
Пустота не отрицается. А утверждается - как правильный отрицательный вывод, концепт.
Пустота от самобытия одинакова, приходят Будды или нет. Когда о ней не знают (нет концепта), пустота от самобытия есть.
Вы сами не понимаете, что пустота отрицается как феномен, как дхарма (смотрите собственное выделение) - пустота не является особой дхармой в ряду прочих дхарм: пустота не является особой дхармой, стоящей за всеми дхармами - подобно тому, как за всем феноменальным стоит ататтва (Парашива).
Пустота не отрицается. А утверждается - как правильный отрицательный вывод, концепт.
Пустота от самобытия одинакова, приходят Будды или нет. Когда о ней не знают (нет концепта), пустота от самобытия есть.
Как абстракция - да. Концепт пустоты верен, к какому бы времени и месту его ни применить. _________________ Буддизм чистой воды
"Пустота от самобытия одинакова, приходят Будды или нет. Когда о ней не знают (нет концепта), пустота от самобытия есть."
Как и Господь вседержитель. Вне зависимости от того приходят Будды или нет.
Господь по ту сторону феноменального, он обособлен, а пустота - только в дхармах. Пустота это дхармы, дхармы это пустота, чего про Бога никогда не скажут.
Вы сами не понимаете, что пустота отрицается как феномен, как дхарма (смотрите собственное выделение) - пустота не является особой дхармой в ряду прочих дхарм: пустота не является особой дхармой, стоящей за всеми дхармами - подобно тому, как за всем феноменальным стоит ататтва (Парашива).
Пустота не отрицается. А утверждается - как правильный отрицательный вывод, концепт.
Пустота от самобытия одинакова, приходят Будды или нет. Когда о ней не знают (нет концепта), пустота от самобытия есть.
Как абстракция - да. Концепт пустоты верен, к какому бы времени и месту его ни применить.
Если нет философов, нет и абстракций. А пустота есть всегда.
№266380Добавлено: Вс 27 Дек 15, 18:38 (9 лет тому назад)
Е.С. Далай Лама ("Буддизм Тибета"):
Что такое пустота, объект этой мудрости?
Пустота это конечная природа всех явлений. Она, например, не возникает благодаря сострадательной деятельности Будд или же благодаря деяниям живых существ. Все явления до единого, в силу самого факта их возникновения, пусты по своей природе. Сутра гласит: "Появляются ли Татхагаты или нет, природа и реальность явлений просто пребывают".
Пустота это конечная природа всех явлений. Она, например, не возникает благодаря сострадательной деятельности Будд или же благодаря деяниям живых существ. Все явления до единого, в силу самого факта их возникновения, пусты по своей природе. Сутра гласит: "Появляются ли Татхагаты или нет, природа и реальность явлений просто пребывают".
Далай Лама говорит вам ровно то же самое, что и я. Но не в к коня корм, видать
Конечная природа, невозникающее - это абстракции. У буддистов. А у теистов это вечносверкающий астральный Шива. _________________ Буддизм чистой воды
Пустота это конечная природа всех явлений. Она, например, не возникает благодаря сострадательной деятельности Будд или же благодаря деяниям живых существ. Все явления до единого, в силу самого факта их возникновения, пусты по своей природе. Сутра гласит: "Появляются ли Татхагаты или нет, природа и реальность явлений просто пребывают".
Далай Лама говорит вам ровно то же самое, что и я. Но не в к коня корм, видать
Конечная природа, невозникающее - это абстракции. У буддистов. А у теистов это вечносверкающий астральный Шива.
Поэтому я и считаю, что гуманитарные кафедры нужно разогнать, создав заново на базе естественно-научного образования.
№266389Добавлено: Вс 27 Дек 15, 19:36 (9 лет тому назад)
"Господь по ту сторону феноменального, он обособлен".
Так легче считать вам, не всегда и не везде.
Иисус сказал: Я - свет, который на всех. Я - всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь меня там.(с)
Здесь в апокрифическом евангелии от Фомы, утверждается обратное.
"Поэтому я и считаю, что гуманитарные кафедры нужно разогнать, создав заново на базе естественно-научного образования."
Вам не нравится слово абстракция? Т.е. выделение наиболее существенного и отвлечения от несущественного? Или по вашему пустота настолько незначительна, что ею можно пренебречь?
"Дальнейшую беседу я считаю пустой тратой времени."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы