Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Novopolotsk


266272СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если Будда у вас всё будет знать вне понятий, то это он будет не Буддой, а Шивой вайшешиков.
Кроме Жака Дерриды и Шивы есть ещё другие варианты.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266273СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Германн, насчёт неконцептуальности прямого постижения дхарматы я с вами согласен, но вы ведь останавливаетесь на вашей пустоте пустоты как очередной концепции. И кажется не видите этого.
Да всё это фантазии. Я знаю, какой аспект отличает одну пустоту от другой (шиваитскую от буддийской).
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266274СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармы - пустые от самобытия - проявляются на самом деле. Концепции здесь ни при чём. Дхармы нирваны, то есть знание Будды, асанскрита - никаких концепций в состоянии нирваны нет.

Ясный свет (дхармата), знаниевость дхарм, не имеет реальности вне дхарм - у Шивы же есть трансцендентный аспект (Парашива) по ту сторону всего феноменального.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266275СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну и дхармата адресует к опыту, который индивидуален - а Шива без другого. Буддизм на шиваизм не похож.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266276СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
А может такой расклад, подойдёт?
Самобытиё, атман- парикальпита
Нет самобытия ( есть взаимозависимость)-паратантра.
Есть отсутствие самобытия -паринишпана.
Парикальпита это частный случай самобытия: двойственность (самосущие восприятие / воспринимаемое). Есть дхармата, пустая от самобытия, представленная только в дхармах (есть не только отсутствие).
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266277СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда есть только отсутствие - это самосуществование отсутствия, самобытие пустоты. Такое отрицается.
Наверх
Росс
Гость





266278СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как вы можете в своих рассуждениях, кои всегда являются концептуальным изложением опыта, одни концепции считать (концептуально же) пустыми,а другие - каким-то опытом, реальностью. Какая Дхармата действительна - это её название,знак,или та, что постигнута опытом, к чему слова не имеют никакого отношения?Джармата - никак не выразима, даже пустотой пустоты пустоты пустоты...и т.д

Ответы на этот пост: ,
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266279СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Как вы можете в своих рассуждениях, кои всегда являются концептуальным изложением опыта, одни концепции считать (концептуально же) пустыми,а другие - каким-то опытом, реальностью. Какая Дхармата действительна - это её название,знак,или та, что постигнута опытом, к чему слова не имеют никакого отношения?Джармата - никак не выразима, даже пустотой пустоты пустоты пустоты...и т.д
"Как при поисках золота в темноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы раскрыть … в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет" - Нубчен Сангье Еще.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266280СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Как при поисках золота в тем­ноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы рас­крыть истинный смысл [абсолютного] в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет" -  Нубчен Сангье Еще.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266281СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 11:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Как вы можете в своих рассуждениях, кои всегда являются концептуальным изложением опыта, одни концепции считать (концептуально же) пустыми,а другие - каким-то опытом, реальностью. Какая Дхармата действительна - это её название,знак,или та, что постигнута опытом, к чему слова не имеют никакого отношения?Джармата - никак не выразима, даже пустотой пустоты пустоты пустоты...и т.д
Вы действительно верите в то, что буддисты только лишь читают, не имея никакого опыта? Каждый тибетчик имеет хоть какой-то мистический опыт. Нужно начинать с проверки Ламы и веры как в Будду хотя бы в момент посвящения.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266282СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 12:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
Нелогичное - структура опыта??? Да идите вы...
Вы описываете свои фантазии, которые приписываете прасангике. И уже запутались в противоречиях. Логика это структура опыта - откуда в тексте взялось логичное и нелогичное, не знаю (описка, наверное).

Противоречия есть - у самих прасангиков. К сожалению. А откуда у вас что берется, что вас потом самого удивляет - это, видимо, к тем медузам.
Противоречия у той прасангики, что конструируете Вы под свою критику. Прасангика - это Цонкапа.

Цонкапа у вас учит медузам?
Цонкапа учит тому, что избавления от неверных концепций - недостаточно. Неверные концепции уходят, да омрачённый опыт сохраняется - нужно йогически осваивать, не только философски. Если бы всё сводилось только лишь к концепциям, то исправления концепций было бы достаточно. В прасангике это не так.

Цонкапа учит, что пустотный анализ, это усматривать во всем лишь концепты. И что этот анализ тождественен видению (знанию) пустоты.
Нет, Цонкапа не учит усматривать во всём лишь концепты. Сначала устанавливается воззрение, а потом идёт созерцание. Только философской проработки недостаточно.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266283СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 12:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное.  Laughing
И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?

Анатман. Больше в буддизме ничего не осваивают.
Дхармату (ясный свет).
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266284СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 12:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кедруб Дже о Дзогрим:

Выражение «стадия завершения» объясняется так: предметом медитации становятся ветры (vayu) и бинду в «каналах» тела (deha), которые самопорождены и независимы от умозрительных построений. Затем выполняют такое созерцание, которое заставляет ветер войти в центральный канал (avadhuti), остаться и раствориться в нём. Такая практика называется стадией завершения. Кроме того, здесь происходит созерцание нераздельности пустоты пустого (sunya-sunyata) – поскольку по собственной природе всё изначально свершено – и знания великого блаженства, рождённого от пронзания «центров» тела; поэтому эта стадия так называется.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266285СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 12:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кедруб Дже пишет о том, что в йоге ветров и каналов примысливание концептов прекращается ещё до того, как прана растворяется в центральном канале - что стирает границу между косвенным (при движении ума и пран) и прямым ясным светом. Потом он прямо пишет о Дзогчен, о том что пустота пустоты (что логически необходимо) означает ясность (кадаг и лхундруб нераздельны-йэрмэд: изначальное совершенство), об интеграции Дзогчен с великим блаженством йоги каналов.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266286СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 15, 12:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Косвенный ясный свет, что практикуется в Гелуг - часто то же самое, что ригпа пути.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 15 из 55

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.137) u0.016 s0.001, 18 0.016 [258/0]