Если цитаты не про то, то и доказывают они что-то не то.
Цитата про то, что Вы абсурдно преувеличиваете. Разобраться в концепциях это только начало. Потом - созерцание.
Цонкапа рассуждает о какой-то философской самости. А в обычном буддизме это почти не обсуждается. Анатман - это собственно дхармы, а не отрицание какой-либо философской концепции атмана. То есть, Цонкапа о чем-то своем, ведомом только ему, а вы, не понимая темы, приводите его этот спор, который тут просто неуместен. Видение дхарм, то есть анатмана, и устраняет то самое "естественное неведение", то есть личное осебячивание. _________________ Буддизм чистой воды
Если цитаты не про то, то и доказывают они что-то не то.
Цитата про то, что Вы абсурдно преувеличиваете. Разобраться в концепциях это только начало. Потом - созерцание.
Цонкапа рассуждает о какой-то философской самости. А в обычном буддизме это почти не обсуждается. Анатман - это собственно дхармы, а не отрицание какой-либо философской концепции атмана. То есть, Цонкапа о чем-то своем, ведомом только ему, а вы, не понимая темы, приводите его этот спор, который тут просто неуместен. Видение дхарм, то есть анатмана, и устраняет то самое "естественное неведение", то есть личное осебячивание.
Видение дхарм (удел святых и мудрых) неконцептуально. А Вы тут утверждаете, что всё - концепции.
№266255Добавлено: Вс 27 Дек 15, 00:41 (9 лет тому назад)
Там где двое или трое - то они собрались во имя Моё. (с) придумал сам.
Я понял почему Германн снова и снова поднимает эту тему. Ему хочется поговорить о Боге, стать ближе к Нему и насладиться таким общением, приняв покой.
Там где двое или трое - то они собрались во имя Моё. (с) придумал сам.
Я понял почему Германн снова и снова поднимает эту тему. Ему хочется поговорить о Боге, стать ближе к Нему и насладиться таким общением, приняв покой.
Если я знаю отличие Самантабхадры-Самантабхадри от Шивы-Шакти, почему бы не сказать. Если кто знает лучше - пусть расскажет.
№266259Добавлено: Вс 27 Дек 15, 00:46 (9 лет тому назад)
А как можно нечто знать вне понятий и концепций? Представляете стройную и умную систему в виде толпы хиппи, поклоняющихся безмыслию по укурке. _________________ Буддизм чистой воды
№266262Добавлено: Вс 27 Дек 15, 00:53 (9 лет тому назад)
Верно знать можно только то, что есть на самом деле - согласны? Если нечто можно знать без посредства понятий, значит оно и существует вне понятий. Если Будда у вас всё будет знать вне понятий, то это он будет не Буддой, а Шивой вайшешиков. Шиваиты вас победили, тем самым - вы утверждаете полный реализм, как и они.
Понятия тут - субъективные конструкты. _________________ Буддизм чистой воды
№266263Добавлено: Вс 27 Дек 15, 01:18 (9 лет тому назад)
Германн, насчёт неконцептуальности прямого постижения дхарматы я с вами согласен, но вы ведь останавливаетесь на вашей пустоте пустоты как очередной концепции. И кажется не видите этого.
№266264Добавлено: Вс 27 Дек 15, 01:28 (9 лет тому назад)
"Я верю Праджняпарамите, а Вы - учению Упанишад."
А что, вера в Праджняпарамиту, как - то отличается от всех прочих вер?
Про упанишады, непонятно к чему.
"Пустота от самобытия требует пустоты от самобытия. Щёчки сдуйте, пафос для кармапалджоров оставьте. Валите на БФ."
Сама себя удостоверяет? Т.е. вы требуете вам поверить? А зачем, не подскажите? Или всё же "пустоту от самобытия" удостоверяет- взаимозависимость?
А может такой расклад, подойдёт?
Самобытиё, атман- парикальпита
Нет самобытия ( есть взаимозависимость)-паратантра.
Есть отсутствие самобытия -паринишпана.
Верно знать можно только то, что есть на самом деле - согласны? Если нечто можно знать без посредства понятий, значит оно и существует вне понятий. Если Будда у вас всё будет знать вне понятий, то это он будет не Буддой, а Шивой вайшешиков. Шиваиты вас победили, тем самым - вы утверждаете полный реализм, как и они.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы