Поправка. Протащить универсальное, всеохватное самосущее в буддизм можно только под маской пустоты от самобытия. Эквивалент Абсолюта можно так подать, иначе не получится.
Дело даже не в том, что можно протащить. Дело в другом. Я не думаю, что универсальное, всеохватное (Бог или !Бог) будет играть сам с собой и Вы это понимаете лучше меня. Там где есть танец с волками - есть пара и Цхултрим Тращи теперь это знает. В таком варианте развития горизонта событий, представление о пустоте пустоты оборачивается простой своей противоположностью реальностью реального. Но все это лишь выкладки, когда просто есть Единое, без другого - в чем я сильно сомневаюсь. Тут нужно заметить, я не боюсь что меня нет и никогда не было, но все надеются на лучшее, а может не зря?
То есть, обретя воззрение отсутствия самости,
усваиваешь его - «тогда созреет плод -
нирваны достижение».
__
Если бы всё было лишь концептами, анализа бы оказалось достаточно. Что ещё созерцать, осваивать, если всё сводится к концепту, а он уже проанализирован? Нечего. Прасангики же, выправив воззрение, переходят к йогическому освоению. И такой подход исключает идею о том, что всё-де лишь концепции.
№266190Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:49 (9 лет тому назад)
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное. _________________ Буддизм чистой воды
Поправка. Протащить универсальное, всеохватное самосущее в буддизм можно только под маской пустоты от самобытия. Эквивалент Абсолюта можно так подать, иначе не получится.
Дело даже не в том, что можно протащить. Дело в другом. Я не думаю, что универсальное, всеохватное (Бог или !Бог) будет играть сам с собой и Вы это понимаете лучше меня. Там где есть танец с волками - есть пара и Цхултрим Тращи теперь это знает. В таком варианте развития горизонта событий, представление о пустоте пустоты оборачивается простой своей противоположностью реальностью реального. Но все это лишь выкладки, когда просто есть Единое, без другого - в чем я сильно сомневаюсь. Тут нужно заметить, я не боюсь что меня нет и никогда не было, но все надеются на лучшее, а может не зря?
P/S/ Проще говоря: Там где есть 2, вот уже и 3.
Пустота пустоты (так, как она традиционно объясняется) как раз специально исключает Единое-без-другого, которое можно было бы контрабандой протащить в буддизм под видом "самой" пустоты.
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное.
И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное.
И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?
Анатман. Больше в буддизме ничего не осваивают. _________________ Буддизм чистой воды
Пустота пустоты (так, как она традиционно объясняется) как раз специально исключает Единое-без-другого, которое можно было бы контрабандой протащить в буддизм под видом "самой" пустоты.
И как вы можете с таким серьёзным видом говорить "пустота-пустоты".
Когда я это все читаю, у меня складывается чувство, что никто, ничего не знает, а единственный выход из сложившегося положения, может считаться лишь - бездействие. Ни ум не играет роли, ни мысли, ни чувства, ни желания. Только бездействие. И как хотите.
Осознание приводит к правильному действию. Происходящее возможно осознать, возможно направить процесс созревания кармического плода в нужном направлении. Без осознания свобода минимальна, и кармический процесс как раз похож на механизм. Цель описания в том, чтоб повлиять на всю эту механику в правильном направлении.
Решить вопрос, механика ли это или нет - я не могу, мне не хватает опытных данных. Но то с чем я столкнулся, не полностью схож с механистичностью. Этот процесс очень напоминает разумность или даже можете назвать - разумность, основанную на всеведении. А результаты так и вообще непредсказуемы. Хотя конечно, в действиях этого механизма четко прослеживается определенные цели. Если это всего лишь механизм, то само собой, представления о Боге излишни, и такой закон вполне мог быть достаточен, но механизм есть механизм - он неразумен и не может поступать квантово и непредсказуемо.
№266196Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:58 (9 лет тому назад)
Чже Цонкапа: "а поскольку этих элементов не может не быть, то, принимая «связанность», Освобождение и все остальные элементы, необходимо признать отсутствие самобытия"
Пустота пустоты (так, как она традиционно объясняется) как раз специально исключает Единое-без-другого, которое можно было бы контрабандой протащить в буддизм под видом "самой" пустоты.
И как вы можете с таким серьёзным видом говорить "пустота-пустоты".
Потому что в ней отличие между буддийским и шиваитским учением о пустоте, между дорогой к Пробуждению и просто в рай.
Пустота пустоты (так, как она традиционно объясняется) как раз специально исключает Единое-без-другого, которое можно было бы контрабандой протащить в буддизм под видом "самой" пустоты.
И как вы можете с таким серьёзным видом говорить "пустота-пустоты".
Потому что в ней отличие между буддийским и шиваитским учением о пустоте, между дорогой к Пробуждению и просто в рай.
Буддистам вообще пустота-пустоты не нужна. Так как это обычный анатман. Тхеравада как-то обходится без пустоты-пустоты, ведь, не становясь шиваизмом. Как же так происходит?..
Последний раз редактировалось: test (Сб 26 Дек 15, 20:03), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост:
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное.
И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?
Анатман. Больше в буддизме ничего не осваивают.
Если в прасангике всё только концепции, анализа достаточно. По тексту же Цонкапы видно, что это не так.
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное.
И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?
Анатман. Больше в буддизме ничего не осваивают.
Если в прасангике всё только концепции, анализа достаточно. По тексту же Цонкапы видно, что это не так.
"следует производить тонкий анализ [реальности]4,
и тогда сверкнет свет прозрения5, полностью уничтожаю-
щий семена омраченности." _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы